Коэффициент уровня безопасности

Подборка наиболее важных документов по запросу Коэффициент уровня безопасности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Ведышева Н.О., Майборода В.А., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Нормативный подход к определению размера, структуре страхового тарифа имеет большое значение, так как позволяет, в свою очередь, определить размер страховой премии. При определении страховой премии в соответствии с ч. 1 комментируемой статьи страховщик должен определить размер страхового тарифа по договору обязательного страхования как произведение базовой ставки страхового тарифа, коэффициента к базовым ставкам, отражающего отсутствие или наличие страховых случаев, и дополнительного понижающего коэффициента, устанавливаемого исходя из уровня безопасности опасного объекта (п. 1 указания Банка России от 2 ноября 2020 г. N 5608-У).
Статья: Оказание операторских услуг по управлению транспортным процессом на платных автомобильных дорогах
(Ананьева А.А.)
("Транспортное право", 2019, N 3)
Последний из обозначенных параметров: уровень сервиса и комфорта представляет из себя комплексный показатель, отражающий и экономичность, и удобство, и безопасность движения. Для определения уровня обслуживания важны такие характеристики, как коэффициенты скорости, загрузки и насыщения дороги движением. Коэффициент загрузки движением определяется отношением интенсивности движения к пропускной способности. Таких уровней различают четыре. В частности, уровень обслуживания "А" соответствует условиям, при которых скорость практически не снижается с ростом интенсивности движения. При уровне обслуживания "Б" возникают отдельные группы автомобилей в потоке, увеличивается число обгонов. При уровне обслуживания "В" происходит дальнейший рост интенсивности движения, что приводит к появлению колонн автомобилей. Число обгонов сокращается по мере приближения интенсивности к предельной для данного уровня. При уровне обслуживания "Г" скорость начинает уменьшаться с увеличением загрузки дороги движением, плотность движения резко возрастает. Свобода маневрирования автомобилей ограничена, и водители ощущают снижение физического и психологического уровня комфорта. Даже при небольших дорожно-транспортных происшествиях возникают заторы, связанные с невозможностью автомобилей маневрировать. Обгоны отсутствуют.

Нормативные акты

Федеральный закон от 27.07.2010 N 225-ФЗ
(ред. от 29.12.2022)
"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2023)
9. При расчете страховой премии по договору обязательного страхования страховщик вправе применять дополнительный понижающий коэффициент, устанавливаемый им исходя из уровня безопасности опасного объекта, в том числе с учетом соблюдения требований технической и пожарной безопасности при эксплуатации опасного объекта, готовности к предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей в результате аварии на опасном объекте.
Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ
(ред. от 02.07.2013)
"Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
7. Расчеты, обосновывающие безопасность принятых конструктивных решений здания или сооружения, должны быть проведены с учетом уровня ответственности проектируемого здания или сооружения. С этой целью расчетные значения усилий в элементах строительных конструкций и основании здания или сооружения должны быть определены с учетом коэффициента надежности по ответственности, принятое значение которого не должно быть ниже: