Кофе для клиентов
Подборка наиболее важных документов по запросу Кофе для клиентов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация оказывает услуги общественного питания - имеет столовые и кофе-точки в бизнес-центрах. При обслуживании клиентов организация продает бутилированную воду. Нужно ли подключаться к "Честному знаку"?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация оказывает услуги общественного питания - имеет столовые и кофе-точки в бизнес-центрах. При обслуживании клиентов организация продает бутилированную воду. Нужно ли подключаться к "Честному знаку"?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация оказывает услуги общественного питания - имеет столовые и кофе-точки в бизнес-центрах. При обслуживании клиентов организация продает бутилированную воду. Нужно ли подключаться к "Честному знаку"?
Вопрос: Возможен ли риск, что в целях налога на прибыль налоговый орган переквалифицирует как безвозмездно полученное имущество покупку кофемашин стоимостью 1 руб., которые приобретены по акции с большой партией кофе для клиентов?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2021)Вопрос: Возможен ли риск, что в целях налога на прибыль налоговый орган переквалифицирует как безвозмездно полученное имущество покупку кофемашин стоимостью 1 руб., которые приобретены по акции с большой партией кофе для клиентов?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2021)Вопрос: Возможен ли риск, что в целях налога на прибыль налоговый орган переквалифицирует как безвозмездно полученное имущество покупку кофемашин стоимостью 1 руб., которые приобретены по акции с большой партией кофе для клиентов?
Нормативные акты
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)Изготовители пищи быстрого приготовления подготавливают и готовят на заказ ограниченный ассортимент продуктов или напитков с использованием простого процесса приготовления и небольшого количества ингредиентов. Они могут принимать заказы от клиентов и обслуживать за стойками или за столами.
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)Изготовители пищи быстрого приготовления подготавливают и готовят на заказ ограниченный ассортимент продуктов или напитков с использованием простого процесса приготовления и небольшого количества ингредиентов. Они могут принимать заказы от клиентов и обслуживать за стойками или за столами.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.01.2023 N 175/р
"Об утверждении Порядка обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания - филиале ОАО "РЖД"2) Создать комфорт в беседе и дать возможность клиенту полностью изложить свою позицию. В условиях конфликта важным является демонстрация внимания Компании к проблемам клиента. Рекомендуется проводить клиента к месту проведения переговоров, дать возможность снять верхнюю одежду, посадить за стол переговоров, предложить клиенту приветственный напиток (чай, кофе, воду). В моменты острой кризисной коммуникации запрещается перебивать клиента. Работник должен проявить терпение и дать клиенту возможность полностью изложить свою позицию. Необходимо помнить, что часто возмущение клиента может быть вызвано обоснованными причинами (затраты личного времени, нерешенность ряда проблем и т.п.).
"Об утверждении Порядка обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания - филиале ОАО "РЖД"2) Создать комфорт в беседе и дать возможность клиенту полностью изложить свою позицию. В условиях конфликта важным является демонстрация внимания Компании к проблемам клиента. Рекомендуется проводить клиента к месту проведения переговоров, дать возможность снять верхнюю одежду, посадить за стол переговоров, предложить клиенту приветственный напиток (чай, кофе, воду). В моменты острой кризисной коммуникации запрещается перебивать клиента. Работник должен проявить терпение и дать клиенту возможность полностью изложить свою позицию. Необходимо помнить, что часто возмущение клиента может быть вызвано обоснованными причинами (затраты личного времени, нерешенность ряда проблем и т.п.).