Код расходного обязательства

Подборка наиболее важных документов по запросу Код расходного обязательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 161 "Особенности правового положения казенных учреждений" БК РФ"В данном случае внесение такой определенности обусловлено тем, что, по утверждению учреждения, истец, учитывая особенности его финансирования, не может исполнить обязательство по оплате фактически потребленного ресурса и оказанных услуг, поскольку действующие в декабре 2020 года договоры исполнены, объем в таковых определен в конкретных цифрах, как и стоимость самих договоров. При этом объем при заключении прежних договоров определялся исходя из положений пункта 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которым предусмотрено, что заключение и оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Механизм регулирования правосубъектности распорядителя бюджетных средств
(Голубев А.В.)
("Финансовое право", 2019, N 8)
Предписания ст. 6 БК РФ определяют обоснование бюджетных ассигнований как документ, характеризующий бюджетные ассигнования. Исходя из предписаний БК РФ бюджетные ассигнования характеризуются адресностью, объемом и целевым назначением <3>. Адресность проявляется в предоставлении определенного объема бюджетных ассигнований конкретному ПБС с указанием их целевого назначения и не предусматривает права адресата на дальнейшее распределение бюджетных ассигнований. Целевое назначение определяется в соответствии с кодом классификации расходов бюджетов путем связывания определенного объема бюджетных ассигнований с соответствующей коду классификации расходов группой расходных обязательств <4>. Само по себе распределение бюджетных ассигнований не означает исполнения расходных обязательств. С учетом этого право на распределение бюджетных ассигнований не может быть связано с кодом классификации расходов бюджетов и, соответственно, с целевым назначением бюджетных ассигнований. С учетом этого правовой акт обоснования бюджетных ассигнований не может использоваться для предоставления права на распределение бюджетных ассигнований.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)
- за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

Нормативные акты