Ключевые слова в рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Ключевые слова в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об информации и рекламе вообще и рекламе лекарственных средств в частности
(Внукова В.А., Орловский Н.М., Спичак И.В.)
("Юрист", 2024, N 7)Ключевые слова: реклама, лекарственные средства, этический комитет, Интернет, рецептурные и безрецептурные препараты.
(Внукова В.А., Орловский Н.М., Спичак И.В.)
("Юрист", 2024, N 7)Ключевые слова: реклама, лекарственные средства, этический комитет, Интернет, рецептурные и безрецептурные препараты.
Статья: Проблемы правового регулирования цифровой рекламы
(Баринов А.Г.)
("Цивилист", 2024, N 1)Ключевые слова: реклама; сеть Интернет; распространение и производство рекламы; правовое регулирование; пробелы законодательства.
(Баринов А.Г.)
("Цивилист", 2024, N 1)Ключевые слова: реклама; сеть Интернет; распространение и производство рекламы; правовое регулирование; пробелы законодательства.
Статья: Особенности использования чужого товарного знака в рекламе на конкретном примере
(Ширяев В.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2022, N 10)Ключевые слова: реклама, товарный знак, аналог, эквивалент, закупка, конкуренция.
(Ширяев В.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2022, N 10)Ключевые слова: реклама, товарный знак, аналог, эквивалент, закупка, конкуренция.
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)Ключевые слова: реклама, правовое регулирование, сеть Интернет, оператор рекламных данных, субъекты рекламы.
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)Ключевые слова: реклама, правовое регулирование, сеть Интернет, оператор рекламных данных, субъекты рекламы.
"Актуальные проблемы эффективности частного права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, саморегулируемые организации, регулирование рекламной деятельности, юридическая ответственность.
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2022)Ключевые слова: реклама, рекламная деятельность, саморегулируемые организации, регулирование рекламной деятельности, юридическая ответственность.
Статья: Критерии разграничения рекламы и органичной интеграции
(Москвитин О.А., Марюхина М.Р.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 2)Ключевые слова: реклама, информация, органичная интеграция, антимонопольный орган, маркировка, рекламная кампания, потребитель.
(Москвитин О.А., Марюхина М.Р.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 2)Ключевые слова: реклама, информация, органичная интеграция, антимонопольный орган, маркировка, рекламная кампания, потребитель.
Статья: Правовое регулирование рекламной деятельности в России: анализ действующего законодательства
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)Ключевые слова: маркировка, реклама, Интернет, рекламодатели, операторы рекламных данных, Единый реестр интернет-рекламы, социальные сети.
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)Ключевые слова: маркировка, реклама, Интернет, рекламодатели, операторы рекламных данных, Единый реестр интернет-рекламы, социальные сети.
Последние изменения: Правила размещения рекламы в Интернете
(КонсультантПлюс, 2025)Письмо ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19. Среди прочего в нем разъясняется, что, если обозначение, совпадающее с товарным знаком (фирменным наименованием) конкурента, включено в число ключевых слов контекстной рекламы, это не может рассматриваться само по себе как использование средства индивидуализации;
(КонсультантПлюс, 2025)Письмо ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19. Среди прочего в нем разъясняется, что, если обозначение, совпадающее с товарным знаком (фирменным наименованием) конкурента, включено в число ключевых слов контекстной рекламы, это не может рассматриваться само по себе как использование средства индивидуализации;
Последние изменения: Недобросовестная конкуренция
(КонсультантПлюс, 2025)Недействующим признано, в частности, Письмо ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19. В нем среди прочего разъяснено, что, если обозначение, совпадающее с товарным знаком либо фирменным наименованием хозяйствующего субъекта - конкурента, входит в число ключевых слов контекстной рекламы, это не считается использованием средств индивидуализации в смысле ГК РФ, поскольку не направлено на индивидуализацию собственных товаров (услуг) (п. 31 Приложения к Письму).
(КонсультантПлюс, 2025)Недействующим признано, в частности, Письмо ФАС России от 21.10.2019 N АК/91352/19. В нем среди прочего разъяснено, что, если обозначение, совпадающее с товарным знаком либо фирменным наименованием хозяйствующего субъекта - конкурента, входит в число ключевых слов контекстной рекламы, это не считается использованием средств индивидуализации в смысле ГК РФ, поскольку не направлено на индивидуализацию собственных товаров (услуг) (п. 31 Приложения к Письму).
Статья: Саморегулирование рекламной отрасли: зарубежный опыт, возможности и пределы его использования в России
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)Ключевые слова: саморегулирование; реклама; международный опыт; законодательство о рекламе; этические стандарты.
(Москвитин О.А., Наумова Е.А.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 2)Ключевые слова: саморегулирование; реклама; международный опыт; законодательство о рекламе; этические стандарты.
Статья: Проблема разграничения рекламной и информационной конструкций
(Торосян К.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)Ключевые слова: наружная реклама, рекламная конструкция, информационная конструкция, вывеска, указатель.
(Торосян К.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 3)Ключевые слова: наружная реклама, рекламная конструкция, информационная конструкция, вывеска, указатель.