Классные чины муниципальной службы Красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины муниципальной службы Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные проблемы правового регулирования деятельности органов опеки и попечительства по защите наследственных прав несовершеннолетних
(Гришин А.В.)
("Наследственное право", 2019, N 3)В соответствии с п. "п" ст. 3.2 Закона Красноярского края от 22 октября 1997 г. N 15-590 "Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае" муниципальные службы семьи, материнства и детства осуществляют охрану интересов несовершеннолетнего наследника при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <7>. Закон Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1089 (ст. 1) делегирует органам местного самоуправления право осуществления охраны имущественных прав и интересов несовершеннолетних наследников, в том числе из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <8>.
(Гришин А.В.)
("Наследственное право", 2019, N 3)В соответствии с п. "п" ст. 3.2 Закона Красноярского края от 22 октября 1997 г. N 15-590 "Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае" муниципальные службы семьи, материнства и детства осуществляют охрану интересов несовершеннолетнего наследника при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <7>. Закон Красноярского края от 20 декабря 2007 г. N 4-1089 (ст. 1) делегирует органам местного самоуправления право осуществления охраны имущественных прав и интересов несовершеннолетних наследников, в том числе из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством <8>.
Статья: "Натуральная" оплата труда муниципальных служащих
(Кондрашев А.А., Роньжина О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Согласно ст. 22 Федерального закона N 25-ФЗ оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта РФ. Ценный подарок как выплата стимулирующего, поощрительного характера, но в неденежной форме, является разновидностью премии, выплата которой может быть предусмотрена в составе денежного содержания служащих региональным законом. Так, например, положениями ст. 7 во взаимосвязи с предписаниями ст. 11 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае" <6> устанавливается возможность (на основании ст. 26 Федерального закона N 25-ФЗ) поощрения муниципального служащего в виде премии и ценного подарка, которые входят составной частью в денежное содержание (заработную плату) муниципального служащего.
(Кондрашев А.А., Роньжина О.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2016, N 8)Согласно ст. 22 Федерального закона N 25-ФЗ оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта РФ. Ценный подарок как выплата стимулирующего, поощрительного характера, но в неденежной форме, является разновидностью премии, выплата которой может быть предусмотрена в составе денежного содержания служащих региональным законом. Так, например, положениями ст. 7 во взаимосвязи с предписаниями ст. 11 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае" <6> устанавливается возможность (на основании ст. 26 Федерального закона N 25-ФЗ) поощрения муниципального служащего в виде премии и ценного подарка, которые входят составной частью в денежное содержание (заработную плату) муниципального служащего.
Статья: Результаты мониторинга деятельности служб примирения в России в 2012 г.
(Хананашвили Н.Л.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2014, N 1)Довольно заметный скачок в количестве ШСП совершили два указанных региона, имея сегодня на своих территориях соответственно 22 и 21 службу. Причем важным представляется факт формирования служб не только в городских школах, но и в сельских, что может потенциально стать дополнительным фактором, укрепляющим местное сообщество, создающим предпосылки для выработки новых основ низкоконфликтной коммуникации в сельской местности. И вполне естественно, если дальнейшие усилия в самоуправляемой сети будут, с одной стороны, активнее исследовать деятельность небольших сообществ, а с другой - ориентироваться на уже получаемый в таких службах и региональных сетях опыт. Важно и то, что в Чувашии такое развитие осуществляется при плотном взаимодействии муниципальных служб со школьными, что придает этому процессу, несомненно, большую институциональную устойчивость.
(Хананашвили Н.Л.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2014, N 1)Довольно заметный скачок в количестве ШСП совершили два указанных региона, имея сегодня на своих территориях соответственно 22 и 21 службу. Причем важным представляется факт формирования служб не только в городских школах, но и в сельских, что может потенциально стать дополнительным фактором, укрепляющим местное сообщество, создающим предпосылки для выработки новых основ низкоконфликтной коммуникации в сельской местности. И вполне естественно, если дальнейшие усилия в самоуправляемой сети будут, с одной стороны, активнее исследовать деятельность небольших сообществ, а с другой - ориентироваться на уже получаемый в таких службах и региональных сетях опыт. Важно и то, что в Чувашии такое развитие осуществляется при плотном взаимодействии муниципальных служб со школьными, что придает этому процессу, несомненно, большую институциональную устойчивость.
Статья: Современные уголовно-правовые средства нейтрализации угроз экономической безопасности России
(Куракин А.В., Сухаренко А.Н.)
("Российская юстиция", 2020, N 11)В общей структуре экономической преступности традиционно преобладают деяния в сфере экономической деятельности (гл. 22 Уголовного кодекса РФ; далее - УК РФ, УК) - 40,7% и против собственности (ч. 2, 3, 4 ст. 158, ч. 2, 3 ст. 159, ч. 2, 3, 4 ст. 160 УК) - 35,1%. Удельный вес преступлений против государственной власти, интересов государственной и муниципальной службы (гл. 30 УК) невысок - 15%, а против интересов службы в коммерческих и иных организациях (гл. 23 УК) - 1,8% <3>.
(Куракин А.В., Сухаренко А.Н.)
("Российская юстиция", 2020, N 11)В общей структуре экономической преступности традиционно преобладают деяния в сфере экономической деятельности (гл. 22 Уголовного кодекса РФ; далее - УК РФ, УК) - 40,7% и против собственности (ч. 2, 3, 4 ст. 158, ч. 2, 3 ст. 159, ч. 2, 3, 4 ст. 160 УК) - 35,1%. Удельный вес преступлений против государственной власти, интересов государственной и муниципальной службы (гл. 30 УК) невысок - 15%, а против интересов службы в коммерческих и иных организациях (гл. 23 УК) - 1,8% <3>.
Статья: Основные направления повышения престижа муниципальной службы
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<*> Статья подготовлена на основе доклада, сделанного на научно-практической конференции "Совершенствование кадровой политики на государственной гражданской службе и муниципальной службе", организованной Минтрудом России и правительством Красноярского края и проходившей 20 - 21 августа 2015 г. в Красноярске.
(Шугрина Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)<*> Статья подготовлена на основе доклада, сделанного на научно-практической конференции "Совершенствование кадровой политики на государственной гражданской службе и муниципальной службе", организованной Минтрудом России и правительством Красноярского края и проходившей 20 - 21 августа 2015 г. в Красноярске.
Статья: Основные этапы и процессы становления ювенальной юстиции нового поколения в Красноярском крае
("Вопросы ювенальной юстиции", 2011, N 2)1.3. Подготовка и принятие нормативных правовых актов "О муниципальной службе ювенальных менеджеров", "О муниципальном центре содействия несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
("Вопросы ювенальной юстиции", 2011, N 2)1.3. Подготовка и принятие нормативных правовых актов "О муниципальной службе ювенальных менеджеров", "О муниципальном центре содействия несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".
Статья: Дополнительные основания увольнения муниципальных служащих
(Давыдова Е.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2013, N 4)При увольнении муниципального служащего в связи с нарушением им установленных законом ограничений и запретов работодатель издает приказ (распоряжение) об увольнении служащего, а в трудовой книжке производится следующая запись: "Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с нарушением установленных законом ограничений и запретов, пункт 3 части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Рассмотрим несколько решений судов, связанных с увольнением по данному основанию.
(Давыдова Е.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2013, N 4)При увольнении муниципального служащего в связи с нарушением им установленных законом ограничений и запретов работодатель издает приказ (распоряжение) об увольнении служащего, а в трудовой книжке производится следующая запись: "Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в связи с нарушением установленных законом ограничений и запретов, пункт 3 части 1 статьи 19 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Рассмотрим несколько решений судов, связанных с увольнением по данному основанию.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Законе Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2007 г. N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике" (ст. 5.1) и др.
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Законе Карачаево-Черкесской Республики от 15 ноября 2007 г. N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике" (ст. 5.1) и др.
"Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
(постатейный)
(Слобцов И.А., Шашкова (Кузнецова) О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Например, ст. 9 Закона Красноярского края от 24 марта 2008 г. N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае" распространяет права в области пенсионного обеспечения государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и Законом Красноярского края "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" на муниципального служащего в полном объеме.
(постатейный)
(Слобцов И.А., Шашкова (Кузнецова) О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Например, ст. 9 Закона Красноярского края от 24 марта 2008 г. N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае" распространяет права в области пенсионного обеспечения государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и Законом Красноярского края "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края" на муниципального служащего в полном объеме.
"Право и информационные конфликты в информационно-телекоммуникационной сфере: Монография"
(Жарова А.К.)
("Янус-К", 2016)Кроме того, организации, обеспечивающие проведение процедур медиации, созданы еще в 25 регионах: Свердловская область (пять организаций), Пермский край (наряду с Ассоциацией медиаторов на территории Прикамья созданы муниципальные службы примирения), Иркутская область (три организации), а также Чувашская Республика, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Алтайский край, Белгородская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, г. Москва, Московская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Псковская область, Ростовская область, г. Санкт-Петербург, Ставропольский край, Саратовская область, Ульяновская область (не более одной - двух таких организаций)" <559>.
(Жарова А.К.)
("Янус-К", 2016)Кроме того, организации, обеспечивающие проведение процедур медиации, созданы еще в 25 регионах: Свердловская область (пять организаций), Пермский край (наряду с Ассоциацией медиаторов на территории Прикамья созданы муниципальные службы примирения), Иркутская область (три организации), а также Чувашская Республика, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Алтайский край, Белгородская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, г. Москва, Московская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Псковская область, Ростовская область, г. Санкт-Петербург, Ставропольский край, Саратовская область, Ульяновская область (не более одной - двух таких организаций)" <559>.
Статья: Деятельность органов местного самоуправления, приводящая к ограничению конкуренции, в зеркале судебной практики
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная власть", 2010, N 3)- наделение хозяйствующего субъекта функциями органа местного самоуправления в части полномочий по выдаче разрешений (ордеров) при проведении работ по строительству и капитальному ремонту коммуникаций (Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 19 мая 2009 г. N АЗЗ-7245/07-Ф02-2157/09 по делу N АЗЗ-7245/07 (Красноярский край)). Администрацией города Красноярска Постановлением от 17 апреля 2006 г. N 280 утверждено Положение о порядке согласования проведения строительно-монтажных, планово-предупредительных и аварийных работ на объектах инфраструктуры". В соответствии с указанным Положением организации, осуществляющие на территории города Красноярска работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, устранению аварийных ситуаций на надземных и подземных коммуникациях, обязаны оформить разрешение (ордер) на производство соответствующих работ в муниципальном предприятии Красноярска "Служба 005". Выдача таких разрешений (ордеров), их продление производятся на платной основе, по тарифам на услуги, утвержденным Постановлением администрации города Красноярска от 19 января 2001 г. N 36, согласно которому выдача разрешения (ордера) составляет 873 рубля 98 копеек;
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная власть", 2010, N 3)- наделение хозяйствующего субъекта функциями органа местного самоуправления в части полномочий по выдаче разрешений (ордеров) при проведении работ по строительству и капитальному ремонту коммуникаций (Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 19 мая 2009 г. N АЗЗ-7245/07-Ф02-2157/09 по делу N АЗЗ-7245/07 (Красноярский край)). Администрацией города Красноярска Постановлением от 17 апреля 2006 г. N 280 утверждено Положение о порядке согласования проведения строительно-монтажных, планово-предупредительных и аварийных работ на объектах инфраструктуры". В соответствии с указанным Положением организации, осуществляющие на территории города Красноярска работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, устранению аварийных ситуаций на надземных и подземных коммуникациях, обязаны оформить разрешение (ордер) на производство соответствующих работ в муниципальном предприятии Красноярска "Служба 005". Выдача таких разрешений (ордеров), их продление производятся на платной основе, по тарифам на услуги, утвержденным Постановлением администрации города Красноярска от 19 января 2001 г. N 36, согласно которому выдача разрешения (ордера) составляет 873 рубля 98 копеек;
Статья: Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением
(Малявкина Н.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 1)6. Маслакова Е.А. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных актов и их проектов // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2015. N 4. С. 3 - 5.
(Малявкина Н.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 1)6. Маслакова Е.А. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных актов и их проектов // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2015. N 4. С. 3 - 5.