Классные чины государственной гражданской службы республики тыва
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины государственной гражданской службы республики тыва (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.10.2008 N 92-Г08-16
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Тыва от 31.07.2008, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим Закона Республики Тыва от 06.07.2006 N 1889 ВХ-1 "О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва".В нарушение указанного принципа законодательства о государственной гражданской службе ст. 8 Закона РТ установлено, что размеры ежемесячного денежного поощрения устанавливаются по государственным органам дифференцированно относительно оклада ежемесячного денежного содержания с соответствующими дополнительными выплатами, начислениями и коэффициентами указами Председателя Правительства Республики Тыва.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Тыва от 31.07.2008, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим Закона Республики Тыва от 06.07.2006 N 1889 ВХ-1 "О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва".В нарушение указанного принципа законодательства о государственной гражданской службе ст. 8 Закона РТ установлено, что размеры ежемесячного денежного поощрения устанавливаются по государственным органам дифференцированно относительно оклада ежемесячного денежного содержания с соответствующими дополнительными выплатами, начислениями и коэффициентами указами Председателя Правительства Республики Тыва.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Формирование административно-правовых основ государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, расположенных в Сибирском федеральном округе
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)В законодательстве субъектов Российской Федерации в настоящее время закреплены основы статуса государственных гражданских служащих, порядок поступления, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы, порядок и размеры оплаты труда гражданских служащих, их социальные гарантии, установлен порядок присвоения и сохранения классных чинов, их соотношение.
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)В законодательстве субъектов Российской Федерации в настоящее время закреплены основы статуса государственных гражданских служащих, порядок поступления, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы, порядок и размеры оплаты труда гражданских служащих, их социальные гарантии, установлен порядок присвоения и сохранения классных чинов, их соотношение.
Статья: Учреждение конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации: основные правовые проблемы и пути их решения (на опыте Иркутской области)
(Игнатенко В.В., Петров А.А., Праскова С.В.)
("Журнал конституционного правосудия", 2015, NN 5, 6)<14> Закон Республики Тыва от 6 июля 2006 г. N 1889 ВХ-I "О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва" // Тувинская правда. 2006. 2 августа.
(Игнатенко В.В., Петров А.А., Праскова С.В.)
("Журнал конституционного правосудия", 2015, NN 5, 6)<14> Закон Республики Тыва от 6 июля 2006 г. N 1889 ВХ-I "О денежном содержании и поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва" // Тувинская правда. 2006. 2 августа.
Вопрос: Какие размеры районного коэффициента и процентной надбавки установлены для работников торговли в г. Хабаровске, Владивостоке, Чите, Улан-Удэ, Южно-Сахалинске, Якутске, Благовещенске? Какой размер дополнительного отпуска за работу в местности с особыми климатическими условиями установлен в указанных городах?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Правовое обоснование: В силу ч. 8 ст. 15 Закона Хабаровского края от 29 июня 2005 года N 280 "О государственной гражданской службе Хабаровского края" город Хабаровск относится к южным районам Дальнего Востока.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2022)Правовое обоснование: В силу ч. 8 ст. 15 Закона Хабаровского края от 29 июня 2005 года N 280 "О государственной гражданской службе Хабаровского края" город Хабаровск относится к южным районам Дальнего Востока.
Статья: Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов: научно-практический комментарий статьи 2 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2011, N 4)Отдельные аспекты деятельности контрольно-счетных органов могут регулироваться "непрофильными" (применительно к проблематике финансового контроля) региональными законодательными актами о государственной гражданской службе, государственной защите должностных лиц правоохранительных и контрольных органов и др.
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2011, N 4)Отдельные аспекты деятельности контрольно-счетных органов могут регулироваться "непрофильными" (применительно к проблематике финансового контроля) региональными законодательными актами о государственной гражданской службе, государственной защите должностных лиц правоохранительных и контрольных органов и др.
Статья: Проблемы применения особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих
(Коробченко В.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2014, N 2)Что же касается субъектов Российской Федерации, то в отдельных регионах органы государственной власти в пределах полномочий, предоставленных им ч. 15 ст. 50 Закона о госслужбе, приняли нормативные акты об особом порядке оплаты труда гражданских служащих. При этом большинство субъектов Российской Федерации ограничились лишь установлением перечней должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (см., например, Указ главы Республики Тыва от 20 июня 2013 г. N 120 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Постановление администрации Магаданской области от 27 декабря 2012 г. N 997-па "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Магаданской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Указ губернатора Орловской области от 30 мая 2011 г. N 160 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Орловской области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области, по которым устанавливается особый порядок оплаты труда"; Указ губернатора Свердловской области от 24 декабря 2009 г. N 1162-УГ "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Постановление губернатора Пензенской области от 15 июня 2011 г. N 68 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда" и др.). В соответствующие перечни вошли главным образом должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)", относящиеся к высшей и главной группам.
(Коробченко В.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2014, N 2)Что же касается субъектов Российской Федерации, то в отдельных регионах органы государственной власти в пределах полномочий, предоставленных им ч. 15 ст. 50 Закона о госслужбе, приняли нормативные акты об особом порядке оплаты труда гражданских служащих. При этом большинство субъектов Российской Федерации ограничились лишь установлением перечней должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (см., например, Указ главы Республики Тыва от 20 июня 2013 г. N 120 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Тыва, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Постановление администрации Магаданской области от 27 декабря 2012 г. N 997-па "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Магаданской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Указ губернатора Орловской области от 30 мая 2011 г. N 160 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Орловской области в исполнительных органах государственной власти специальной компетенции Орловской области, по которым устанавливается особый порядок оплаты труда"; Указ губернатора Свердловской области от 24 декабря 2009 г. N 1162-УГ "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Свердловской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"; Постановление губернатора Пензенской области от 15 июня 2011 г. N 68 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда" и др.). В соответствующие перечни вошли главным образом должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)", относящиеся к высшей и главной группам.
Вопрос: "Удаленный" работник из Хабаровска. Какая ему надбавка положена, будет ли она зависеть от стажа его работы, если он постоянный житель Хабаровска?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Правовое обоснование: В силу ч. 8 ст. 15 Закона Хабаровского края от 29 июня 2005 года N 280 "О государственной гражданской службе Хабаровского края" город Хабаровск относится к южным районам Дальнего Востока.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Правовое обоснование: В силу ч. 8 ст. 15 Закона Хабаровского края от 29 июня 2005 года N 280 "О государственной гражданской службе Хабаровского края" город Хабаровск относится к южным районам Дальнего Востока.
Статья: Конфликт интересов при трудоустройстве бывших государственных или муниципальных служащих
(Ильяков А.Д.)
("Современное право", 2017, N 9)К примеру, прокуратурой Республики Тыва принесен протест на Указ главы Республики Тыва от 19.02.2014 N 70 "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Республики Тыва представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу" (далее - Порядок), в котором выявлены противоречия федеральному законодательству, содержащие коррупциогенный фактор. Так, в нарушение ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в абз. 8 п. 6 Порядка было установлено, что в случае, если на момент подачи уведомления с гражданским служащим заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы, к уведомлению прилагается копия соответствующего договора.
(Ильяков А.Д.)
("Современное право", 2017, N 9)К примеру, прокуратурой Республики Тыва принесен протест на Указ главы Республики Тыва от 19.02.2014 N 70 "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Республики Тыва представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу" (далее - Порядок), в котором выявлены противоречия федеральному законодательству, содержащие коррупциогенный фактор. Так, в нарушение ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в абз. 8 п. 6 Порядка было установлено, что в случае, если на момент подачи уведомления с гражданским служащим заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы, к уведомлению прилагается копия соответствующего договора.
Статья: Развитие института ротации на государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Как правило, основу законодательства субъектов Российской Федерации в этой сфере составляют законы о государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации, а также утверждаемые в соответствии с ними перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, и планы проведения ротации государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации (республики Алтай, Тыва, Чеченская Республика, Владимирская, Ленинградская, Московская, Омская, Орловская, Ростовская, Самарская, Тамбовская области).
(Мурашкина А.С.)
("Юстиция", 2017, N 1)Как правило, основу законодательства субъектов Российской Федерации в этой сфере составляют законы о государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации, а также утверждаемые в соответствии с ними перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, по которым предусматривается ротация государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, и планы проведения ротации государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации (республики Алтай, Тыва, Чеченская Республика, Владимирская, Ленинградская, Московская, Омская, Орловская, Ростовская, Самарская, Тамбовская области).
Вопрос: С 1979 г. по 2014 г. проживала и работала в Забайкальском крае. С 2014 г. по 2020 г. жила в Новосибирске и в Москве. В 2020 г. приехали в г. Хабаровск, при устройстве на работу мне сказали, что нужно проработать 3 года для выплаты 30%-ной надбавки. Нужно иметь непрерывный стаж или общий? И влияет ли смена регионов?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Правовое обоснование: В силу ч. 8 ст. 15 Закона Хабаровского края от 29 июня 2005 года N 280 "О государственной гражданской службе Хабаровского края" город Хабаровск относится к южным районам Дальнего Востока.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)Правовое обоснование: В силу ч. 8 ст. 15 Закона Хабаровского края от 29 июня 2005 года N 280 "О государственной гражданской службе Хабаровского края" город Хабаровск относится к южным районам Дальнего Востока.
Статья: Основы правового регулирования правоохранительной деятельности в федеративном государстве
(Мишаев Ю.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 1)6. Нормативные правовые акты, определяющие статус государственной гражданской службы и правоохранительной службы; в их числе Закон Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. N 1739 ВХ-1 (в ред. от 04.05.2009) "О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва" <20>.
(Мишаев Ю.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 1)6. Нормативные правовые акты, определяющие статус государственной гражданской службы и правоохранительной службы; в их числе Закон Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. N 1739 ВХ-1 (в ред. от 04.05.2009) "О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва" <20>.
"Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В Ростовской области учреждена должность руководителя ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области.
(постатейный)
(Зюзин С.Ю., Юдина А.Б., Карташова Ю.А., Гребенникова А.А.)
(под ред. Н.И. Воробьева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В Ростовской области учреждена должность руководителя ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области.
Статья: О некоторых вопросах организации государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации в Сибирском федеральном округе
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 3)В соответствии с Федеральной программой "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261, в 2009 г. программы развития государственной гражданской службы приняты в 6 из 12 субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа - Республиках Алтай, Бурятия, Хакасия, Алтайском, Забайкальском краях, Новосибирской области. Программами предусмотрены мероприятия по развитию гражданской службы, внедрению на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышению эффективности гражданской службы и результативности служебной деятельности гражданских служащих, противодействию коррупции на гражданской службе субъектов Российской Федерации. В Республике Тыва, Красноярском крае, Иркутской, Кемеровской, Омской, Томской областях проекты программ развития государственной гражданской службы разработаны и в настоящее время находятся в стадии утверждения.
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 3)В соответствии с Федеральной программой "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261, в 2009 г. программы развития государственной гражданской службы приняты в 6 из 12 субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа - Республиках Алтай, Бурятия, Хакасия, Алтайском, Забайкальском краях, Новосибирской области. Программами предусмотрены мероприятия по развитию гражданской службы, внедрению на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышению эффективности гражданской службы и результативности служебной деятельности гражданских служащих, противодействию коррупции на гражданской службе субъектов Российской Федерации. В Республике Тыва, Красноярском крае, Иркутской, Кемеровской, Омской, Томской областях проекты программ развития государственной гражданской службы разработаны и в настоящее время находятся в стадии утверждения.