Классные чины государственной гражданской службы Иркутской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Классные чины государственной гражданской службы Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Закон Кировской области от 30.09.2010 N 549-ЗО "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальной службы в Кировской области";
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)- Закон Кировской области от 30.09.2010 N 549-ЗО "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальной службы в Кировской области";
Статья: Формирование административно-правовых основ государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, расположенных в Сибирском федеральном округе
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)Во всех субъектах Российской Федерации, расположенных в пределах Сибирского федерального округа (республиках Алтай, Бурятия, Тыва, Хакасия; Алтайском, Красноярском, Забайкальском краях; Иркутской, Кемеровской, Омской, Томской, Новосибирской областях), в настоящее время приняты нормативные правовые акты:
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)Во всех субъектах Российской Федерации, расположенных в пределах Сибирского федерального округа (республиках Алтай, Бурятия, Тыва, Хакасия; Алтайском, Красноярском, Забайкальском краях; Иркутской, Кемеровской, Омской, Томской, Новосибирской областях), в настоящее время приняты нормативные правовые акты:
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 06.11.2013 N 2046-р
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
Распоряжение Правительства РФ от 07.12.2007 N 1768-р
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
"О присвоении классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов"Присвоить федеральным государственным гражданским служащим классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации:
Вопрос: "Удаленный" работник из Хабаровска. Какая ему надбавка положена, будет ли она зависеть от стажа его работы, если он постоянный житель Хабаровска?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Правовое обоснование: В силу ч. 8 ст. 15 Закона Хабаровского края от 29 июня 2005 года N 280 "О государственной гражданской службе Хабаровского края" город Хабаровск относится к южным районам Дальнего Востока.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Правовое обоснование: В силу ч. 8 ст. 15 Закона Хабаровского края от 29 июня 2005 года N 280 "О государственной гражданской службе Хабаровского края" город Хабаровск относится к южным районам Дальнего Востока.
"Муниципальное право России: Учебник"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)Для поселенческого муниципального образования эти требования достаточны. Для главы местной администрации муниципального района или городского округа они повышаются. Причем в законах разных субъектов Федерации они неодинаковы. В одном случае (Иркутская область) говорится о необходимости наличия у кандидата на должность высшего профессионального образования; наличия стажа работы на должностях государственной гражданской или муниципальной службы (не на предприятиях) не менее пяти лет или на руководящей должности не менее трех лет, причем под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа или органа местного самоуправления, а также должность структурного подразделения указанных органов; знание Конституции РФ, федерального и регионального законодательства, муниципальных правовых актов в сфере муниципального управления.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)Для поселенческого муниципального образования эти требования достаточны. Для главы местной администрации муниципального района или городского округа они повышаются. Причем в законах разных субъектов Федерации они неодинаковы. В одном случае (Иркутская область) говорится о необходимости наличия у кандидата на должность высшего профессионального образования; наличия стажа работы на должностях государственной гражданской или муниципальной службы (не на предприятиях) не менее пяти лет или на руководящей должности не менее трех лет, причем под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа или органа местного самоуправления, а также должность структурного подразделения указанных органов; знание Конституции РФ, федерального и регионального законодательства, муниципальных правовых актов в сфере муниципального управления.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Нечаева Т.В., Кирилин А.В.)
("Деловой двор", 2013)Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в администрации губернатора Иркутской области, утвержденная Приказом администрации губернатора Иркутской области от 29 июля 2005 г. N 375-пр, раскрывает требования, предъявляемые к анкетированию, тестированию кандидатов, написанию рефератов, индивидуальному собеседованию, проведению групповых дискуссий.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Нечаева Т.В., Кирилин А.В.)
("Деловой двор", 2013)Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в администрации губернатора Иркутской области, утвержденная Приказом администрации губернатора Иркутской области от 29 июля 2005 г. N 375-пр, раскрывает требования, предъявляемые к анкетированию, тестированию кандидатов, написанию рефератов, индивидуальному собеседованию, проведению групповых дискуссий.
Статья: Дисциплинарная и судебная практика по делам об увольнении за коррупционное правонарушение в связи с утратой доверия
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 11)<73> "Установление срока применения взыскания в виде увольнения за коррупционное правонарушение имеет целью создание дополнительных гарантий от произвольных (незаконных) увольнений с государственной гражданской службы, не предполагает его произвольного применения и не может рассматриваться как нарушающее конституционные права государственных гражданских служащих" (решение Советского районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан) N 2-3092/2018 2-3092/2018~М-2144/2018 М-2144/2018 от 21 мая 2018 г. по делу N 2-3092/2018). Закрепление в ч. 3 ст. 59.3 Федерального закона N 79-ФЗ "шестимесячного срока со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения срока, являющегося по своему характеру пресекательным, призвано ограничить период неопределенности правового положения государственного гражданского служащего, находящегося под угрозой увольнения со службы в связи с утратой доверия, и тем самым направлено на защиту прав и законных интересов лиц, проходящих государственную гражданскую службу" (Определение КС РФ от 25.09.2014 N 1858-О).
(Трунцевский Ю.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 11)<73> "Установление срока применения взыскания в виде увольнения за коррупционное правонарушение имеет целью создание дополнительных гарантий от произвольных (незаконных) увольнений с государственной гражданской службы, не предполагает его произвольного применения и не может рассматриваться как нарушающее конституционные права государственных гражданских служащих" (решение Советского районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан) N 2-3092/2018 2-3092/2018~М-2144/2018 М-2144/2018 от 21 мая 2018 г. по делу N 2-3092/2018). Закрепление в ч. 3 ст. 59.3 Федерального закона N 79-ФЗ "шестимесячного срока со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения срока, являющегося по своему характеру пресекательным, призвано ограничить период неопределенности правового положения государственного гражданского служащего, находящегося под угрозой увольнения со службы в связи с утратой доверия, и тем самым направлено на защиту прав и законных интересов лиц, проходящих государственную гражданскую службу" (Определение КС РФ от 25.09.2014 N 1858-О).
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Так, например, Закон Тамбовской области от 25 июля 2009 г. N 558-З определяет конкретные условия назначения пенсий за выслугу лет лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальных служащим Тамбовской области. Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 г. N 3-оз утвержден Перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской и муниципальной службы Иркутской области для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским и муниципальным служащим Иркутской области.
(постатейный)
(Колесников А.В., Макаров А.О., Осипова И.Н., Беляев М.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)Так, например, Закон Тамбовской области от 25 июля 2009 г. N 558-З определяет конкретные условия назначения пенсий за выслугу лет лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальных служащим Тамбовской области. Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 г. N 3-оз утвержден Перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской и муниципальной службы Иркутской области для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским и муниципальным служащим Иркутской области.
Статья: Дисциплинарная ответственность гражданских служащих: проблемы нормативной определенности и справедливой дифференциации (Окончание)
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Трудовое право", 2009, N 9)В некоторых случаях понятие служебной проверки все же отличается от понятия служебного расследования. Разделение в этом случае производится либо по объемам производимых действий (Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 7 мая 1998 г. N 490-РП "О результатах проверки обоснованности затрат на благоустройство территории вокруг храма Христа Спасителя"), либо по объектам проверки и расследования (Закон Иркутской области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области"). Ранее действовавший Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" предусматривал право государственного служащего на проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство (п. 10 ч. 1 ст. 9). Новый Закон о государственной гражданской службе предусматривает в качестве аналогичного право гражданского служащего на проведение служебной проверки (п. 14 ч. 1 ст. 14). Исходя из содержания ч. 2 ст. 58 и п. 5 ч. 2 ст. 59 этого Закона служебная проверка также может проводиться для установления факта и обстоятельств совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка; термин же "служебное расследование" в данном Законе вообще не употребляется.
(Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
("Трудовое право", 2009, N 9)В некоторых случаях понятие служебной проверки все же отличается от понятия служебного расследования. Разделение в этом случае производится либо по объемам производимых действий (Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 7 мая 1998 г. N 490-РП "О результатах проверки обоснованности затрат на благоустройство территории вокруг храма Христа Спасителя"), либо по объектам проверки и расследования (Закон Иркутской области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области"). Ранее действовавший Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" предусматривал право государственного служащего на проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство (п. 10 ч. 1 ст. 9). Новый Закон о государственной гражданской службе предусматривает в качестве аналогичного право гражданского служащего на проведение служебной проверки (п. 14 ч. 1 ст. 14). Исходя из содержания ч. 2 ст. 58 и п. 5 ч. 2 ст. 59 этого Закона служебная проверка также может проводиться для установления факта и обстоятельств совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка; термин же "служебное расследование" в данном Законе вообще не употребляется.
Вопрос: Имеет ли право на четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц приемный родитель ребенка-инвалида?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Республике Карелия, 2015)Поскольку ст. 262 ТК РФ не содержит запрета на предоставление четырех дополнительных оплачиваемых дней по уходу за ребенком-инвалидом приемным родителям, а системный анализ вышеуказанных норм позволяет относить приемную семью к одной из форм опеки (попечительства), приемные родители имеют право на предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (см., например, Решение Арбитражного суда Иркутской области от 17.11.2014 по делу N А19-15384/2014).
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Республике Карелия, 2015)Поскольку ст. 262 ТК РФ не содержит запрета на предоставление четырех дополнительных оплачиваемых дней по уходу за ребенком-инвалидом приемным родителям, а системный анализ вышеуказанных норм позволяет относить приемную семью к одной из форм опеки (попечительства), приемные родители имеют право на предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами (см., например, Решение Арбитражного суда Иркутской области от 17.11.2014 по делу N А19-15384/2014).
Вопрос: Фактический размер надбавок устанавливается распоряжением начальника территориального управления в зависимости от стажа работника. Правомерно ли было установление повышающего коэффициента к окладу главного бухгалтера распоряжением начальника территориального управления?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: На основании п. 5 Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, и вспомогательного персонала органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов Иркутской области, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 22.09.2011 N 246-уг, начальником территориального управления установлен повышающий коэффициент 1,4 к должностному окладу главного бухгалтера с 01.06.2019. На сегодняшний день вышестоящее министерство лесного комплекса Иркутской области требует произвести перерасчет заработной платы с 01.06.2019 без применения коэффициента 1,4 и вернуть на лицевой счет территориального управления денежные средства. Министерство лесного комплекса считает, что повышающий коэффициент был установлен необоснованно. В штатном расписании на 01.06.2020 к окладу главного бухгалтера повышающий коэффициент не применялся. Также в штатном расписании установлены средние данные о выслуге лет и других надбавках. Фактический размер данных надбавок устанавливается распоряжением начальника территориального управления в зависимости от стажа работника. Правомерно ли было установление повышающего коэффициента к окладу главного бухгалтера распоряжением начальника территориального управления?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: На основании п. 5 Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, и вспомогательного персонала органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов Иркутской области, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 22.09.2011 N 246-уг, начальником территориального управления установлен повышающий коэффициент 1,4 к должностному окладу главного бухгалтера с 01.06.2019. На сегодняшний день вышестоящее министерство лесного комплекса Иркутской области требует произвести перерасчет заработной платы с 01.06.2019 без применения коэффициента 1,4 и вернуть на лицевой счет территориального управления денежные средства. Министерство лесного комплекса считает, что повышающий коэффициент был установлен необоснованно. В штатном расписании на 01.06.2020 к окладу главного бухгалтера повышающий коэффициент не применялся. Также в штатном расписании установлены средние данные о выслуге лет и других надбавках. Фактический размер данных надбавок устанавливается распоряжением начальника территориального управления в зависимости от стажа работника. Правомерно ли было установление повышающего коэффициента к окладу главного бухгалтера распоряжением начальника территориального управления?
Вопрос: Иностранная организация - резидент Великобритании имеет филиал в г. Москве. Для выполнения работ вахтовым методом организация направляет сотрудников в Ямало-Ненецкий автономный округ, Иркутскую область и Краснодарский край. Куда необходимо уплачивать НДФЛ, удержанный с выплат данных сотрудников?
(Письмо УФНС РФ по г. Москве от 23.01.2009 N 18-15/004866@)Следовательно, исчисленные и удержанные суммы налога с выплат, производимых сотрудникам филиала иностранной организации - резидента Великобритании за работу на территории г. Москвы, а также за работу вахтовым методом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Иркутской области и Краснодарского края, уплачиваются по месту регистрации филиала, то есть в бюджет г. Москвы.
(Письмо УФНС РФ по г. Москве от 23.01.2009 N 18-15/004866@)Следовательно, исчисленные и удержанные суммы налога с выплат, производимых сотрудникам филиала иностранной организации - резидента Великобритании за работу на территории г. Москвы, а также за работу вахтовым методом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Иркутской области и Краснодарского края, уплачиваются по месту регистрации филиала, то есть в бюджет г. Москвы.
Вопрос: Как рассчитать размер пенсии за выслугу лет муниципальному служащему? Трудовая пенсия по старости - 27 142 руб. Оклад по должности - 9 341 руб. Средний заработок в месяц - 85 364 руб. Стаж муниципальной службы - 20 лет. Сотрудник проживает в Иркутской области.
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 2)Размер государственной пенсии муниципального служащего определяется в соответствии с установленным законом субъекта РФ соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта РФ по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта РФ.
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 2)Размер государственной пенсии муниципального служащего определяется в соответствии с установленным законом субъекта РФ соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта РФ по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта РФ.