Классификатор Федерального казначейства

Подборка наиболее важных документов по запросу Классификатор Федерального казначейства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое обеспечение эффективного функционирования государственного принуждения в бюджетной сфере
(Лапина М.А., Никлаус В.С.)
("Финансовое право", 2022, N 4)
Необходимо особо отметить, что бюджетным законодательством установлен открытый перечень бюджетных мер принуждения, что создает ситуацию возникновения бюджетных нарушений смешанного характера, а равно прямо не урегулированных случаев, прямо и косвенно связанных с указанными в законодательстве ситуациями нарушений бюджетного законодательства. Установление и регламентация видов бюджетных нарушений предусмотрены не только в Бюджетном кодексе, но и в Классификаторе нарушений (рисков), выявляемых должностными лицами Федерального казначейства в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере на основании утвержденного ведомственного классификатора Федерального казначейства <6>, в котором предусмотрено 55 направлений бюджетных нарушений (объектов бюджетных нарушений), в отношении которых должностные лица имеют возможность выявлять соответствующие правовые составы бюджетных нарушений. Фактически закрепленные бюджетные нарушения в федеральном законодательстве раскрываются и дополняются локальными нормативными актами расширительного толкования.
Статья: Правовые деструкции (недостатки и нарушения) в актах финансового контроля
(Костенников М.В., Куракин А.В., Карпухин Д.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 7)
Казначейством России 19 декабря 2017 г. был утвержден Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - Классификатор Казначейства России). В структуру Классификатора Казначейства России вошли следующие позиции: код нарушения (риска), описание нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере; правовые основания квалификации нарушения (риска), единица измерения, направление деятельности объектов контроля, мера ответственности, оценка риска. Классификатор Казначейства России выделяет свыше пятидесяти групп нарушений (рисков), которые могут быть выявлены должностными лицами Федерального казначейства в процессе проведения проверок. В качестве примеров можно привести следующие группы нарушений (рисков), связанных с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, планированием (прогнозированием) расходов бюджета и обоснованием бюджетных ассигнований, планированием (прогнозированием) поступлений доходов бюджета и поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, представлением сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, организацией исполнения бюджета и т.д.

Нормативные акты