ККТ пассажирские перевозки
Подборка наиболее важных документов по запросу ККТ пассажирские перевозки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Когда организации применяют ККТ и в каких случаях могут работать без нее
(КонсультантПлюс, 2025)1.6. Как применять ККТ при оказании услуг по перевозке пассажиров
(КонсультантПлюс, 2025)1.6. Как применять ККТ при оказании услуг по перевозке пассажиров
Вопрос: О сроке начала применения ККТ при расчетах за услуги по перевозке пассажиров и багажа.
(Письма Минфина России от 19.10.2020 N 03-01-15/90967, от 08.10.2020 N 03-01-15/87946, от 01.10.2020 N 03-01-15/85928)Вопрос: О сроке начала применения ККТ при расчетах за услуги по перевозке пассажиров и багажа.
(Письма Минфина России от 19.10.2020 N 03-01-15/90967, от 08.10.2020 N 03-01-15/87946, от 01.10.2020 N 03-01-15/85928)Вопрос: О сроке начала применения ККТ при расчетах за услуги по перевозке пассажиров и багажа.
Вопрос: О применении ККТ при оказании услуги по перевозке пассажиров до момента ее оплаты при валидации электронного средства платежа через автоматическое устройство для расчетов.
(Письмо ФНС России от 16.08.2021 N КВ-4-20/11512@)Вопрос: О применении ККТ при оказании услуги по перевозке пассажиров до момента ее оплаты при валидации электронного средства платежа через автоматическое устройство для расчетов.
(Письмо ФНС России от 16.08.2021 N КВ-4-20/11512@)Вопрос: О применении ККТ при оказании услуги по перевозке пассажиров до момента ее оплаты при валидации электронного средства платежа через автоматическое устройство для расчетов.
Вопрос: О формировании кассового чека (БСО), если рабочая смена, в которую осуществлен расчет за услуги перевозки пассажиров, переходит на следующие сутки.
(Письмо ФНС России от 08.04.2021 N АБ-4-20/4798@)Вопрос: О формировании кассового чека (БСО), если рабочая смена, в которую осуществлен расчет за услуги перевозки пассажиров, переходит на следующие сутки.
(Письмо ФНС России от 08.04.2021 N АБ-4-20/4798@)Вопрос: О формировании кассового чека (БСО), если рабочая смена, в которую осуществлен расчет за услуги перевозки пассажиров, переходит на следующие сутки.
Статья: Ответственность агрегаторов информации об услугах перевозки пассажиров
(Шереметьева Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 10)Так, в феврале 2016 г. Арбитражным судом Приморского края был рассмотрен спор между ООО "Максим-Владивосток" и Инспекцией Федеральной налоговой службы по Фрунзенскому району города Владивостока. Государственный орган вынес постановление о привлечении общества к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 КоАП РФ, которое было оспорено обществом. По материалам дела установлено, что гражданином С. были приняты денежные средства в сумме 180 руб. за услуги по перевозке пассажира наземным транспортом. Контрольно-кассовая техника не применялась, поэтому бланк строгой отчетности или кассовый чек у гражданина С. отсутствует. К административной ответственности было привлечено юридическое лицо, так как нет доказательств того, что договор фрахтования был заключен с гражданином С. Инспекцией и судом доказано, что заказ такси был сделан при применении мобильного приложения, но обществом были оказаны только информационные услуги, обеспечившие контакт пассажира с водителем, но общество не оказывало услугу по перевозке пассажиров, поэтому обществу не нужно было подтверждения оплаты услуги. Судом постановление Инспекции было признано необоснованным и незаконным. Таким образом, владелец агрегатора "Максим-Владивосток" не был привлечен к административной ответственности, так как в данном случае он не является субъектом правоотношения <5>.
(Шереметьева Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 10)Так, в феврале 2016 г. Арбитражным судом Приморского края был рассмотрен спор между ООО "Максим-Владивосток" и Инспекцией Федеральной налоговой службы по Фрунзенскому району города Владивостока. Государственный орган вынес постановление о привлечении общества к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 14.5 КоАП РФ, которое было оспорено обществом. По материалам дела установлено, что гражданином С. были приняты денежные средства в сумме 180 руб. за услуги по перевозке пассажира наземным транспортом. Контрольно-кассовая техника не применялась, поэтому бланк строгой отчетности или кассовый чек у гражданина С. отсутствует. К административной ответственности было привлечено юридическое лицо, так как нет доказательств того, что договор фрахтования был заключен с гражданином С. Инспекцией и судом доказано, что заказ такси был сделан при применении мобильного приложения, но обществом были оказаны только информационные услуги, обеспечившие контакт пассажира с водителем, но общество не оказывало услугу по перевозке пассажиров, поэтому обществу не нужно было подтверждения оплаты услуги. Судом постановление Инспекции было признано необоснованным и незаконным. Таким образом, владелец агрегатора "Максим-Владивосток" не был привлечен к административной ответственности, так как в данном случае он не является субъектом правоотношения <5>.
Вопрос: О применении ККТ организациями и ИП, оказывающими услуги в сфере транспорта, в частности, для формирования кассового чека коррекции в целях освобождения от административной ответственности.
(Письмо ФНС России от 23.03.2021 N АБ-4-20/3755@)Вопрос: О применении ККТ организациями и ИП, оказывающими услуги в сфере транспорта, в частности, для формирования кассового чека коррекции в целях освобождения от административной ответственности.
(Письмо ФНС России от 23.03.2021 N АБ-4-20/3755@)Вопрос: О применении ККТ организациями и ИП, оказывающими услуги в сфере транспорта, в частности, для формирования кассового чека коррекции в целях освобождения от административной ответственности.
Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет, документооборот, применение ККТ
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)При этом из разъяснений ФНС РФ, приведенных в п. 2 Письма от 05.08.2020 N ЕД-17-20/220@, следует, что пользователь ККТ в сфере пассажирских перевозок вправе формировать единый кассовый чек в конце дня. Днем осуществления такого расчета считается день завершения рейса (по данному вопросу см. также Письма ФНС РФ от 08.04.2021 N АБ-4-20/4798@, от 15.02.2022 N АБ-4-20/1791@).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 11)При этом из разъяснений ФНС РФ, приведенных в п. 2 Письма от 05.08.2020 N ЕД-17-20/220@, следует, что пользователь ККТ в сфере пассажирских перевозок вправе формировать единый кассовый чек в конце дня. Днем осуществления такого расчета считается день завершения рейса (по данному вопросу см. также Письма ФНС РФ от 08.04.2021 N АБ-4-20/4798@, от 15.02.2022 N АБ-4-20/1791@).
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)- при поездках железнодорожным транспортом - контрольный купон электронного проездного документа (билета). Пунктом 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 N 322 установлено, что контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ. Контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) оформляется и направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети пассажиру в обязательном порядке.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)- при поездках железнодорожным транспортом - контрольный купон электронного проездного документа (билета). Пунктом 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 N 322 установлено, что контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ. Контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) оформляется и направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети пассажиру в обязательном порядке.