Казначейское сопровождение до 300 тысяч

Подборка наиболее важных документов по запросу Казначейское сопровождение до 300 тысяч (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Казначейское сопровождение контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Казначейское сопровождение предусмотрено в отношении средств, указанных в ч. 2 ст. 5 Закона N 380-ФЗ, с учетом исключений, установленных в ч. 3 ст. 5 Закона N 380-ФЗ. В частности, определено, что расчеты по государственным контрактам, заключаемым по п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, подлежат казначейскому сопровождению, если их цена 300 тыс. руб. и более (п. 5 ч. 2 ст. 5 Закона N 380-ФЗ).
Статья: Оплата товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственному оборонному заказу (порядок финансирования и юридическая ответственность в свете судебной практики) (часть 2)
(Скачкова А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 2)
Казначейское сопровождение оборонного заказа. Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" сохранил особенности использования средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам, сохранив казначейское сопровождение. Согласно ст. 5 названного Федерального закона казначейскому сопровождению подлежат целевые средства (расчеты) по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 300,0 тыс. руб., а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 300,0 тыс. руб. и др.

Нормативные акты

<Письмо> Минфина России от 28.02.2020 N 09-01-11/14834
<О приказе Минфина России от 11.12.2018 N 259н>
В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона N 459-ФЗ принято распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. N 308-р, согласно которому казначейскому сопровождению подлежат в том числе расчеты по государственным (муниципальным) контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе на закупку лекарственных средств), заключаемым в 2019 году получателями средств бюджета Кемеровской области (местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области) на сумму 10000 тыс. рублей и более, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Кемеровской области (местных бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области), а также расчеты по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемым на сумму 300 тыс. рублей и более исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) (далее соответственно - Распоряжение N 308-р, государственные контракты, контракты (договоры).
<Письмо> Минфина России от 12.03.2020 N 09-01-11/18823
<О применении положений нормативных правовых актов, регулирующих казначейское сопровождение при исполнении государственных контрактов, контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа>
Частью 2 статьи 5 Федерального закона N 380-ФЗ установлен перечень средств, подлежащих казначейскому сопровождению, в том числе расчеты по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 300,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 300,0 тыс. рублей (далее соответственно - целевые средства, государственный контракт, контракт (договор)).