Как оформить инвентаризацию ГСМ

Подборка наиболее важных документов по запросу Как оформить инвентаризацию ГСМ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Использование адвокатом эвристического метода для преодоления проблемной ситуации на начальном этапе осуществления защиты по уголовному делу
(Вандраков С.Ю.)
("Адвокатская практика", 2020, N 3)
2. Если есть имущественный ущерб, то как он оформлен, каким документом? Сумма ущерба, указанная в постановлении, была получена следствием в виде акта инвентаризации или обычной справки бухгалтера?

Нормативные акты

"Инструкция о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации"
(утв. МГА СССР 28.06.1991)
7.17. После проведения инвентаризации оформляется Акт с выводами и предложениями, который комиссия передает руководителю предприятия на утверждение, а книга остатков ГСМ передается в финансовый отдел предприятия.
Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495
(ред. от 31.07.2022)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")
проверять не реже двух раз в год наличие и состояние военного имущества на складах и в подразделениях полка с оформлением актов проверки, организовывать ежегодное проведение инвентаризации всего имущества и техники по подчиненным службам;