Извещение о времени и месте рассмотрения акта
Подборка наиболее важных документов по запросу Извещение о времени и месте рассмотрения акта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 88 "Камеральная налоговая проверка" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Инспекция направила по почте в адрес налогоплательщика заказным письмом с уведомлением о вручении акт проверки и по ТКС извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки. Из отчета об отслеживании почтовых отправлений с сайта Почты России следует, что почтовое отправление не получено обществом и возвращено ИФНС по причине истечения срока хранения. Извещение о времени и месте рассмотрения материалов проверки обществом получено.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Инспекция направила по почте в адрес налогоплательщика заказным письмом с уведомлением о вручении акт проверки и по ТКС извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки. Из отчета об отслеживании почтовых отправлений с сайта Почты России следует, что почтовое отправление не получено обществом и возвращено ИФНС по причине истечения срока хранения. Извещение о времени и месте рассмотрения материалов проверки обществом получено.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 89 "Выездная налоговая проверка" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, указал, что акт выездной налоговой проверки с извещением о времени и месте рассмотрения материалов проверки был направлен заказным письмом с описью вложения по адресу государственной регистрации налогоплательщика (при этом в период проверки налогоплательщик изменил адрес). Письменные возражения не представлены.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, указал, что акт выездной налоговой проверки с извещением о времени и месте рассмотрения материалов проверки был направлен заказным письмом с описью вложения по адресу государственной регистрации налогоплательщика (при этом в период проверки налогоплательщик изменил адрес). Письменные возражения не представлены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Обзору позиций, сформированных Федеральной налоговой службой по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб) налогоплательщиков за II квартал 2024 года
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 21)Ревизоры в соответствии с п. 1 ст. 101.4 НК РФ составили в отношении общества акт об обнаружении фактов, говорящих о нарушениях. Извещение о времени и месте рассмотрения акта послали заказным письмом по юрадресу фирмы.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 21)Ревизоры в соответствии с п. 1 ст. 101.4 НК РФ составили в отношении общества акт об обнаружении фактов, говорящих о нарушениях. Извещение о времени и месте рассмотрения акта послали заказным письмом по юрадресу фирмы.
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования"Территориальный орган Фонда извещает лицо, совершившее правонарушение, о времени и месте рассмотрения акта. Неявка извещенного надлежащим образом лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения, или его представителя не лишает возможности руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Фонда рассмотреть акт в отсутствие этого лица.
(ред. от 25.12.2023)
"Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования"Территориальный орган Фонда извещает лицо, совершившее правонарушение, о времени и месте рассмотрения акта. Неявка извещенного надлежащим образом лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения, или его представителя не лишает возможности руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Фонда рассмотреть акт в отсутствие этого лица.
Готовое решение: Акт камеральной налоговой проверки
(КонсультантПлюс, 2025)Вместе с актом проверяющие вручат извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов проверки. Это предусмотрено самой формой акта.
(КонсультантПлюс, 2025)Вместе с актом проверяющие вручат извещение о дате, времени и месте рассмотрения материалов проверки. Это предусмотрено самой формой акта.
Готовое решение: Ознакомление с материалами дополнительных мероприятий налогового контроля
(КонсультантПлюс, 2025)Срок передачи вам документов по общему правилу - пять рабочих дней с даты составления дополнения к акту (п. 6 ст. 6.1, п. 6.1 ст. 101 НК РФ). Как правило, инспекция вручает вам под расписку дополнение к акту проверки с приложениями и извещением о времени и месте рассмотрения результатов проверки. Если извещение вам не вручили, сделайте об этом отметку на обоих экземплярах дополнения к акту проверки.
(КонсультантПлюс, 2025)Срок передачи вам документов по общему правилу - пять рабочих дней с даты составления дополнения к акту (п. 6 ст. 6.1, п. 6.1 ст. 101 НК РФ). Как правило, инспекция вручает вам под расписку дополнение к акту проверки с приложениями и извещением о времени и месте рассмотрения результатов проверки. Если извещение вам не вручили, сделайте об этом отметку на обоих экземплярах дополнения к акту проверки.
Статья: Тенденции цифровизации цивилистического процесса
(Трезубов Е.С.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 5)Учитывая общее правило детальной урегулированности процессуальной формы, длительное применение технологий онлайн-заседаний в арбитражном процессе при полном отсутствии упоминания об этом порядке в процессуальном кодексе со ссылкой лишь на локальные инструкции едва ли возможно. В 2020 г. технология онлайн-заседаний, созданная впопыхах, не интегрированная должным образом в систему ВКС (по крайней мере в арбитражных судах субъектов), стала своеобразным ответом пандемии коронавируса. По окончании пандемии от этого сервиса отказываться не стоит, поэтому Минюстом России был разработан и представлен на публичное обсуждение законопроект, направленный на регулирование веб-конференций в цивилистическом процессе <32>. Как следует из пояснительной записки к законопроекту, он разработан не просто как инструкция по проведению онлайн-заседаний, а во исполнение пунктов 01.01.008.001 и 01.01.008.003 Плана мероприятий по направлению "Нормативное регулирование" программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденного по итогам заседания Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности 18 декабря 2017 г. Законопроект направлен на унификацию правил подачи исковых заявлений, жалоб, ходатайств, а также иных заявлений в электронной форме для федеральных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции, мировых судей, Федеральной службы судебных приставов, а также возможности представления доказательств в электронной форме и призван обеспечить закрепление гарантий участников процесса на дистанционное участие в судебном заседании, в том числе вне здания суда <33>. Сказанное означает, что он разрабатывался для целей внедрения в судопроизводство суперсервиса "Правосудие онлайн", но уже сейчас закрепляет возможность обмена процессуальными документами, судебными актами и извещения о времени и месте рассмотрения дела посредством портала Госуслуг. Иными словами, потенциал законопроекта шире его буквального содержания и в перспективе должен привести к "цифровой революции" в цивилистическом процессе. 6 апреля 2021 г. Правительством РФ указанный законопроект внесен в Государственную Думу Федерального Собрания РФ <34>. На момент написания настоящей статьи законопроект принят Государственной Думой в первом чтении, и, с учетом поступивших замечаний преимущественно редакционного характера <35>, не вызывает сомнений, что вскоре он будет принят в качестве федерального закона. Остановимся на некоторых предложениях разработчиков законопроекта относительно сервиса веб-конференций.
(Трезубов Е.С.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 5)Учитывая общее правило детальной урегулированности процессуальной формы, длительное применение технологий онлайн-заседаний в арбитражном процессе при полном отсутствии упоминания об этом порядке в процессуальном кодексе со ссылкой лишь на локальные инструкции едва ли возможно. В 2020 г. технология онлайн-заседаний, созданная впопыхах, не интегрированная должным образом в систему ВКС (по крайней мере в арбитражных судах субъектов), стала своеобразным ответом пандемии коронавируса. По окончании пандемии от этого сервиса отказываться не стоит, поэтому Минюстом России был разработан и представлен на публичное обсуждение законопроект, направленный на регулирование веб-конференций в цивилистическом процессе <32>. Как следует из пояснительной записки к законопроекту, он разработан не просто как инструкция по проведению онлайн-заседаний, а во исполнение пунктов 01.01.008.001 и 01.01.008.003 Плана мероприятий по направлению "Нормативное регулирование" программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденного по итогам заседания Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности 18 декабря 2017 г. Законопроект направлен на унификацию правил подачи исковых заявлений, жалоб, ходатайств, а также иных заявлений в электронной форме для федеральных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции, мировых судей, Федеральной службы судебных приставов, а также возможности представления доказательств в электронной форме и призван обеспечить закрепление гарантий участников процесса на дистанционное участие в судебном заседании, в том числе вне здания суда <33>. Сказанное означает, что он разрабатывался для целей внедрения в судопроизводство суперсервиса "Правосудие онлайн", но уже сейчас закрепляет возможность обмена процессуальными документами, судебными актами и извещения о времени и месте рассмотрения дела посредством портала Госуслуг. Иными словами, потенциал законопроекта шире его буквального содержания и в перспективе должен привести к "цифровой революции" в цивилистическом процессе. 6 апреля 2021 г. Правительством РФ указанный законопроект внесен в Государственную Думу Федерального Собрания РФ <34>. На момент написания настоящей статьи законопроект принят Государственной Думой в первом чтении, и, с учетом поступивших замечаний преимущественно редакционного характера <35>, не вызывает сомнений, что вскоре он будет принят в качестве федерального закона. Остановимся на некоторых предложениях разработчиков законопроекта относительно сервиса веб-конференций.
Интервью: Декларационная кампания 2024 года: основные правила и порядок декларирования (интервью с М.В. Сергеевым, начальником управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов ФНС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Следует отметить, что в рамках проведения таких проверок налоговыми органами в адрес физических лиц направляются документы, аналогичные проведению камеральной налоговой проверки налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (требование о представлении пояснений, акт КНП, извещение о месте и времени рассмотрения материалов КНП, решение о привлечении к ответственности).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Следует отметить, что в рамках проведения таких проверок налоговыми органами в адрес физических лиц направляются документы, аналогичные проведению камеральной налоговой проверки налоговой декларации по форме 3-НДФЛ (требование о представлении пояснений, акт КНП, извещение о месте и времени рассмотрения материалов КНП, решение о привлечении к ответственности).