Нарушение сроков размещения информации о контракте
Подборка наиболее важных документов по запросу Нарушение сроков размещения информации о контракте (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (август 2019 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)5. Нарушение сроков размещения информации, предусмотренных Законом о контрактной системе, влечет административную ответственность должностных лиц заказчика.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)5. Нарушение сроков размещения информации, предусмотренных Законом о контрактной системе, влечет административную ответственность должностных лиц заказчика.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Нарушение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС, предусмотренных Законом о контрактной системе, влечет привлечение к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)4. Нарушение заказчиком сроков размещения информации в ЕИС, предусмотренных Законом о контрактной системе, влечет привлечение к административной ответственности.
Нормативные акты
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 24.08.2023 N 086/06/104-1353/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Так, Комиссией Управления установлено, что документ "Доработанный проект контракта" размещен в единой информационной системе 10.08.2023, тогда как регламентированный законом срок для формирования и размещения проекта контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий составляет не более двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт протокола разногласий. Согласно информа-ции из единой информационной системы Протокол разногласий размещен 04.08.2023, следователь-но крайней датой для размещения доработанного проекта контракта Заказчиком является 08.08.2023. Таким образом, Заказчиком нарушены сроки размещения доработанного проекта контракта на 2 дня, что является нарушением части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе.
Нарушение: ч. 4 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Так, Комиссией Управления установлено, что документ "Доработанный проект контракта" размещен в единой информационной системе 10.08.2023, тогда как регламентированный законом срок для формирования и размещения проекта контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий составляет не более двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт протокола разногласий. Согласно информа-ции из единой информационной системы Протокол разногласий размещен 04.08.2023, следователь-но крайней датой для размещения доработанного проекта контракта Заказчиком является 08.08.2023. Таким образом, Заказчиком нарушены сроки размещения доработанного проекта контракта на 2 дня, что является нарушением части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе.
Постановление Новосибирского УФАС России от 09.02.2024 N 054/04/7.32.3-133/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Учитывая, что годовой отчет МАОУ г. Новосибирска "Г" о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства размещен заказчиком с нарушением срока, установленного Законом о закупках, содержит недостоверную информацию, с 01.01.2023 учреждение обязано руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части, установленной нормой ч. 8.1 ст. 3 Закона о закупках.
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.Учитывая, что годовой отчет МАОУ г. Новосибирска "Г" о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства размещен заказчиком с нарушением срока, установленного Законом о закупках, содержит недостоверную информацию, с 01.01.2023 учреждение обязано руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части, установленной нормой ч. 8.1 ст. 3 Закона о закупках.