Изменения в проверках 2020-2021

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в проверках 2020-2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 31.08.2021 N 304-ЭС21-14312 по делу N А46-19372/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными постановления муниципалитета о проведении проверки в отношении общества и требований об устранении нарушений, изложенных в приложении к акту проверки готовности к отопительному периоду.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку основанием для проведения проверки послужили предусмотренные законом обстоятельства, согласования с органом прокуратуры не требовалось, оснований для применения запрета на проведение проверки не выявлено, подтвержден факт заблаговременного уведомления общества о проведении проверки, ее целях, о перечне необходимых документов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибирская газопроводная компания" (далее - общество) к администрации Исилькульского муниципального района Омской области (далее - администрация) о признании недействительным постановления от 22.10.2020 N 444 о проведении проверки в отношении общества, требований об устранении нарушений, изложенных в приложении к акту проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021 от 26.10.2020 N 8,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Финансирование музеев. Мнения
(Ямпольская Е., Горушкина С., Абанкина Т., Безруков А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)
Вместе с тем следует отметить особенности периода, в течение которого проводилась проверка. 2020 - 2021 годы - время пандемии COVID-19, которая внесла существенные изменения и ограничения в музейную деятельность. С начала пандемии все музеи прошли через ограничения разной степени строгости и продолжительности, но все же смогли адаптироваться к ситуации и оперативно реагировать на изменения. Многие руководители положительно оценивают приобретенный организациями опыт работы в условиях карантина, отмечая в своих выступлениях, что пандемия явилась своего рода стимулом для освоения нового дистанционного формата. Это было непривычно, но опыт получился достаточно удачным: были реализованы новые масштабные онлайн-проекты, музейные работники активно осваивали новые компетенции. Работа в условиях карантина запустила процесс изменений не только в цифровой, но и во многих областях деятельности музеев. Расширилось медийное присутствие и количество онлайн-ресурсов, появились новые направления, многие музеи провели ребрендинг сайтов, открыли новые каналы коммуникации, увеличили число подписчиков в Instagram <*> и "ВКонтакте", создали новые или усилили существующие подразделения, чтобы сохранить интерес публики.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 30.11.2020 N 1969
"Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
10. Внести в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958; 2015, N 49, ст. 6964; 2016, N 1, ст. 234; N 35, ст. 5326; N 38, ст. 5542; 2019, N 5, ст. 393; 2020, N 15, ст. 2292; N 25, ст. 3908), следующие изменения:
Решение Кировского УФАС России от 15.07.2022 N 043/06/104-610/2022
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, как у подрядчика, так и у заказчика по условиям контракта не предусмотрены обязательства по согласованию границ полосы отвода с органами лесного контроля. Подрядчик не доказал нарушение заказчиком условий контракта, объективную невозможность исполнения контракта после полученного от заказчика уведомления о необходимости согласования с лесным отделом границ проведения работ. Следовательно, оснований для истребования от заказчика информации о границах участков работ, приостановления работ и одностороннего отказа от контракта по статье 716 ГК РФ у подрядчика не имелось. Также не имелось оснований для одностороннего расторжения контракта по статье 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку данная норма не предусматривает права на односторонний отказ от исполнения договора, кроме того отсутствие в контракте (техническом задании) площади полосы отвода не является существенным изменением обстоятельств по смыслу абзаца 2 пункта 1 статьи 451 ГК РФ.