Изменения в приказ о комиссии

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменения в приказ о комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Аттестация работниковСоответственно, после получения уведомления о невозможности присутствия на заседании комиссии работодатель должен внести изменения в приказ о составе комиссии (либо в график проведения аттестации). В локальном нормативном акте желательно зафиксировать порядок назначения конкретного работника, предусмотрев его возможную замену, который обязан будет вносить изменения в указанные документы. Такая обязанность может быть установлена и в разделе, где определены полномочия подразделения, ответственного за сбор характеристик работников, составление графиков аттестации.
Готовое решение: Как расследовать и оформить несчастные случаи на производстве
(КонсультантПлюс, 2024)
В течение 24 часов после получения письменного уведомления вы должны внести изменения в приказ (распоряжение) об образовании комиссии по расследованию несчастного случая, который также должны приобщить к материалам расследования несчастного случая (п. 23 Положения о расследовании несчастных случаев).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 05.07.2022 N 1206
"О порядке расследования и учета случаев профессиональных заболеваний работников"
(вместе с "Правилами расследования и учета случаев профессиональных заболеваний работников")
17. Документы, подтверждающие замену члена комиссии (включая председателя комиссии), с указанием причины принятого решения, приобщаются к материалам расследования. Работодателем (его представителем) в течение суток после получения письменного уведомления о замене члена комиссии (включая председателя комиссии) вносятся изменения в приказ (распоряжение) об образовании комиссии, который приобщается к материалам расследования.