Источник финансирования закупки
Подборка наиболее важных документов по запросу Источник финансирования закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 113 "Основные положения об унитарном предприятии" ГК РФ"Далее, установив, что КП РБ "РУКС" по своей организационно-правовой форме является казенным предприятием, руководствуясь положениями части 1 статьи 113, части 1 статьи 114 ГК РФ, части 2 статьи 2 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" с учетом приведенного в Законе N 44-ФЗ определения заказчика, а также прямого указания части 2.1 статьи 15 названного закона, учитывая, что унитарное казенное предприятие в своей деятельности при осуществлении закупки руководствуется Законом N 44-ФЗ, установив, что для казенных предприятий частью 2.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ установлены случаи применения Закона N 223-ФЗ, суд апелляционной инстанции пришел к верному выводу о том, что в отдельных случаях, когда источником финансирования закупки являются денежные средства, полученные не из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для осуществления закупки унитарным казенным предприятием подлежит применению Закон N 223-ФЗ, на что прямо указано в Законе N 44-ФЗ."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 170 "Фонд капитального ремонта и способы формирования данного фонда" ЖК РФ"Исходя из смысла правовых норм, предусмотренных ЖК РФ источником финансирования закупок на капитальный ремонт является фонд капитального ремонта, образуемый в соответствии со статьей 170 ЖК РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие органы осуществляют контроль в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)соответствия источника финансирования (КВР классификации расходов бюджетов бюджетной системы РФ), информация о котором содержится в объектах контроля, предусмотренных пп. "в", "е", "з", "и" п. 4 Правил N 1193. Такая проверка проводится в отношении одних заказчиков всегда, а в отношении других - при наличии соглашений, установленных ч. 7 ст. 99 Закона N 44-ФЗ. Проверка объекта контроля, предусмотренного пп. "и" п. 4 Правил N 1193 (проекта соглашения об изменении условий контракта), проводится только в случае, если таким соглашением планируется изменить объект закупки, источник финансирования или размер аванса. До 1 января 2025 г. не проверяется в отношении проекта контракта с единственным поставщиком, направляемого через ЕИС;
(КонсультантПлюс, 2024)соответствия источника финансирования (КВР классификации расходов бюджетов бюджетной системы РФ), информация о котором содержится в объектах контроля, предусмотренных пп. "в", "е", "з", "и" п. 4 Правил N 1193. Такая проверка проводится в отношении одних заказчиков всегда, а в отношении других - при наличии соглашений, установленных ч. 7 ст. 99 Закона N 44-ФЗ. Проверка объекта контроля, предусмотренного пп. "и" п. 4 Правил N 1193 (проекта соглашения об изменении условий контракта), проводится только в случае, если таким соглашением планируется изменить объект закупки, источник финансирования или размер аванса. До 1 января 2025 г. не проверяется в отношении проекта контракта с единственным поставщиком, направляемого через ЕИС;
Готовое решение: Когда заказчикам проводить закупки по Закону N 44-ФЗ, а когда по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Ряд заказчиков могут проводить закупки по обоим закупочным Законам. Выбор закона, как правило, зависит от источника финансирования закупки.
(КонсультантПлюс, 2024)Ряд заказчиков могут проводить закупки по обоим закупочным Законам. Выбор закона, как правило, зависит от источника финансирования закупки.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)6) соблюдение получателями субсидий при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ, работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, если источником финансового обеспечения таких закупок являются субсидии, предоставляемые на цели, указанные в подпункте 1 пункта 8.1 настоящей статьи, а также если условием предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 2 пункта 8.1 настоящей статьи, является передача объектов инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность;
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)6) соблюдение получателями субсидий при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ, работ по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, если источником финансового обеспечения таких закупок являются субсидии, предоставляемые на цели, указанные в подпункте 1 пункта 8.1 настоящей статьи, а также если условием предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 2 пункта 8.1 настоящей статьи, является передача объектов инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность;
Обзор: "Ошибки применения дополнительных требований в госзакупках: примеры из практики за 2023 - 2024 годы"
(КонсультантПлюс, 2024)Тывинское УФАС тоже не поддержало заказчика. Он приобретал работы по капремонту и установил доптребования, которые применяют при цене для муниципальных нужд. Но заказчик не учел, что источник финансирования закупки - средства федерального бюджета. При закупках для федеральных нужд доптребования применяют, если НМЦК выше 10 млн руб. А цена закупки составляла только 6 млн руб.
(КонсультантПлюс, 2024)Тывинское УФАС тоже не поддержало заказчика. Он приобретал работы по капремонту и установил доптребования, которые применяют при цене для муниципальных нужд. Но заказчик не учел, что источник финансирования закупки - средства федерального бюджета. При закупках для федеральных нужд доптребования применяют, если НМЦК выше 10 млн руб. А цена закупки составляла только 6 млн руб.