Использование товарного знака в контекстной рекламе



Подборка наиболее важных документов по запросу Использование товарного знака в контекстной рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.10.2025 N 20АП-2819/2025 по делу N А54-757/2023
Требование: О взыскании убытков.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
В рассматриваемом случае, подтвержденном фактом недобросовестной конкуренции являются действия ООО "Тэк-Системс", выразившиеся в незаконном использовании в текстовой части контекстной рекламы товарного знака "ризур", принадлежащего ООО "НПО РИЗУР" по свидетельству на товарный знак N 487601; N 485727 от 19.04.2013.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2024 N 08АП-14797/2023 по делу N А46-17160/2023
Требование: О взыскании компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Вопреки процессуальной позиции истца, одинаковое звучание используемого слова "ЕСТЬ РЕШЕНИЕ" с учетом смысловой направленности рекламной акции ответчика и в соответствии со всей информацией, содержащейся в рекламной акции, информативной нагрузки, которое несет в себе данное слово в соответствующем контексте, не может являться основанием для признания факта использование ответчиком товарного знака, принадлежащего истцу, в части слова "ЕСТЬ РЕШЕНИЕ".
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов