Использование превосходной степени в рекламе



Подборка наиболее важных документов по запросу Использование превосходной степени в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Критерии разграничения рекламы и органичной интеграции
(Москвитин О.А., Марюхина М.Р.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2024, N 2)
В данном контексте интересно дело, рассматриваемое в настоящее время в Калининградском УФАС России, N 068/05/5-856/2023 о маркировке на YouTube-канале "Д" <16>. При возбуждении дела Калининградское УФАС посчитало, что одно из видео на канале содержит рекламу средства для стирки одежды, блогер эмоционально описывает преимущества товара ("отстирал по высшему разряду", "максимально") и дает ссылки на магазины, где можно купить товар. Блогер заказала экспертизу. По мнению автора канала, спорные слова имели "только личное суждение, был произведен обзор только одного продукта, без сравнения с какими-либо иными средствами". В то же время если абстрагироваться от данной конкретной ситуации, то в контексте понятия "органичная интеграция" использование слов "по высшему разряду" может свидетельствовать о том, что человек акцентирует внимание на достоинствах объекта, выделяет его характеристики с положительной стороны, тем самым возводя в превосходную степень, что может указывать потенциально на рекламный характер информации. Дождемся, однако, результатов рассмотрения этого интересного дела.
показать больше документов

Нормативные акты

"Стандарты оформления сайта нотариуса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и требования к его содержанию"
(утв. решением Правления ФНП от 26.12.2019, протокол N 15/19)
3.4. Не допускается размещение на сайте нотариуса информации о стаже работы нотариуса, образовании, наличии ученой степени, наградах, занимаемых общественных должностях или должностях в нотариальной палате, Федеральной нотариальной палате, сравнительных характеристиках по отношению к другим нотариусам с использованием сравнительной лексики и превосходных степеней сравнения, равно иной информации, которая может носить рекламный характер.
показать больше документов