Ип такси

Подборка наиболее важных документов по запросу Ип такси (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Ип такси

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.31.1 "Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" КоАП РФ"Как установлено судом первой инстанции и следует из постановления, в ходе рассмотрения административного дела установлено, что 20.04.2019 г. в 12 часов 22 минут по адресу: г Москва, ул. Вешняковская, д. 1, корп. 1, выявлено невыполнение п. 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - 196-ФЗ), выразившееся в нарушении требований о наличии трехлетнего стажа вождения у водителя ИП Серегина Геннадия Викторовича - Токтогонова Т.К., управляющего транспортным средством марки "ФОРД ГАЛАКСИ", государственный регистрационный знак УУ22077, при осуществлении ИП Серегиным Геннадием Викторовичем, согласно путевому листу (не предъявлен) выданного на период времени с 20.04.2019 г. по 20.04.2019 г., деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на основании разрешения N 112797, действительного с 09.11.2018 г. до 08.11.2023 г., за что части 1 статьи 12.31.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ип такси

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: ИП (принципал) работает с агрегатором такси (агентом) по агентскому договору и получает от клиентов такси всю сумму. Что учитывать при расчете налога (УСН - "доходы"): всю сумму или сумму за минусом агентского вознаграждения?
(Консультация эксперта, 2018)
Вопрос: ИП (принципал) работает с агрегатором такси (агентом) по агентскому договору и получает от клиентов такси всю сумму. Что учитывать при расчете налога (УСН - "доходы"): всю сумму или сумму за минусом агентского вознаграждения?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: ИП сдает в прокат автомобили физлицам и применяет ПСН. Возможны ли негативные последствия для ИП, если по договору арендатор должен использовать автомобиль только в потребительских целях, но фактически использовал его для работы в такси?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2020)
Вопрос: ИП сдает в прокат автомобили физлицам и применяет ПСН. Возможны ли негативные последствия для ИП, если по договору арендатор должен использовать автомобиль только в потребительских целях, но фактически использовал его для работы в такси?

Нормативные акты: Ип такси

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)
Суды, руководствуясь ст. 198, 200, 201 АПК РФ, чч. 1, 3, 14 ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ), чч. 2, 3 ст. 2 Закона города Москвы от 11 июня 2008 г. N 22 "О легковом такси в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП "О мерах по реализации Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Московской административной дорожной инспекции, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 г. N 679-ПП (далее - Положение N 679-ПП), Административным регламентом исполнения Московской административной дорожной инспекцией государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 198-ПП (далее - Административный регламент), не установили оснований для аннулирования у общества разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.
"Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016)
(ред. от 26.04.2017)
Поскольку С. имеет статус индивидуального предпринимателя и предоставляет транспортные услуги на собственном транспортном средстве в качестве такси, собственником транспортного средства в соответствии с паспортом транспортного средства является индивидуальный предприниматель, суд пришел к выводу о том, что поврежденное транспортное средство использовалось для осуществления предпринимательской деятельности в рамках тех видов деятельности, которые предусмотрены в ЕГРИП, а не для личных, бытовых, семейных нужд. Оказывает транспортные услуги на своем транспортном средстве как таксист.