Инвестиционная программа по воде

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционная программа по воде (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Инвестиционная программа по воде

Судебная практика: Инвестиционная программа по воде

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 11 "Обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц" Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(Р.Б. Касенов)
Суд удовлетворил требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по субъекту РФ к администрации района, обществу о понуждении добавить в техническое задание на разработку инвестиционной программы общества мероприятие по приведению качества питьевой воды из артезианских скважин, расположенных в населенных пунктах района, до нормативов, о понуждении общества разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с санитарными правилами и согласовать его с Управлением Роспотребнадзора по субъекту РФ. Как указал суд, в соответствии со ст. 11 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц. В данном случае качество питьевой воды из спорных скважин не соответствуют требованиям СанПиН, а отсутствие в техническом задании необходимых мероприятий по улучшению качества воды ставит под сомнение качество воды, подаваемой населению.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 256 "Амортизируемое имущество" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган пришел к выводу о необоснованном включении налогоплательщиком в расходы по НИОКР стоимости наружного водопровода, введенного в эксплуатацию в 2015 году. В ходе проверки установлено, что на территории производственного здания общества ранее существовала водопроводная сеть, которая обеспечивала водой производственные и хозяйственные нужды предприятия. Общество заключило с Минпромторгом России договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение НИОКР по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках реализации государственной программы развития промышленности. К компенсируемой части затрат на реализацию инвестиционного проекта относились затраты на выполнение НИОКР, непосредственно связанных с созданием продукции. По мнению общества, в силу подп. 3 п. 2 ст. 256 НК РФ водопровод не подлежит амортизации, поскольку был построен за счет бюджетных средств целевого финансирования в рамках указанного договора. Суд признал обоснованным доначисление налога на прибыль, указав, что в спорный период субсидии не были отнесены к средствам целевого финансирования, следовательно, в отношении имущества, приобретенного или созданного коммерческой организацией за счет субсидий, полученных на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, и признанного согласно ст. 256 НК РФ амортизируемым, амортизация начисляется в общеустановленном порядке.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инвестиционная программа по воде

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реализация проектов ГЧП в сфере водоснабжения и водоотведения: критерии успеха и факторы риска
(Гассий М.В.)
("Юрист", 2016, N 24)
Здесь также следует уделить внимание проблеме эффективности инвестирования в сферу ВКХ, которая, без сомнения, оказывает огромное влияние на заинтересованность перспективных инвесторов осуществлять соответствующие вложения. Такая эффективность определяется экономически обоснованным процессом ценообразования (принятия тарифных решений), а также уровнем собираемости платежей за водоснабжение и услуги водоотведения. В части установления тарифов в России действует относительно недавно принятое Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" <2>. Этот документ, основанный на положениях Закона о водоснабжении и водоотведении, предполагает расчет тарифов организаций водопроводно-канализационного хозяйства исходя из ряда объективных факторов, в т.ч. на базе экономической обоснованности, необходимости реализации инвестиционных программ и т.п. Относительно собираемости платы за воду и услуги водоотведения следует отметить, что таковая, например, в жилом секторе достигает 98%. Более того, в некоторых регионах России предусмотрена реализация механизмов бюджетного финансирования (возмещения) недополученных доходов организаций водопроводно-канализационного хозяйства (доходы, не полученные в результате снижения объемов потребления воды и услуг водоотведения). Так что для эффективного вложения средств инвесторов необходимо главное условие - чтобы эта эффективность находилась в логической связи с эффективностью самих субъектов инвестиционной деятельности. Но такая эффективность в современных условиях может быть обеспечена лишь тогда, когда ее достижение совпадает с интересами самого субъекта. В свою очередь, механизмы, которые оберегали бы публичную собственность от ее элементарного использования в целях обогащения конкретного частного субъекта, до настоящего времени не слишком эффективны, а зачастую просто не работают.

Нормативные акты: Инвестиционная программа по воде

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 01.04.2020)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
15. Предельные индексы могут быть установлены с календарной разбивкой. При установлении, изменении предельных индексов в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, учитываются утвержденные органами регулирования тарифов инвестиционные программы, тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду и водоотведение, установленные для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на срок три года и более, долгосрочные параметры регулирования тарифов, обязательства по концессионным соглашениям и договорам аренды, объектами которых являются централизованные системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязательства по соглашениям об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения. Предельные индексы могут быть изменены федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов по решению Правительства Российской Федерации.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)
"О теплоснабжении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
4. Реализация включенных в схему теплоснабжения мероприятий по развитию системы теплоснабжения, по достижению установленных в инвестиционных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также мероприятий по приведению качества горячей воды в открытых системах теплоснабжения в соответствие с установленными требованиями осуществляется в соответствии с инвестиционными программами теплоснабжающих организаций. Включение в инвестиционную программу мероприятий по приведению качества горячей воды в открытых системах теплоснабжения в соответствие с установленными требованиями осуществляется в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении". Инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утверждаются уполномоченными органами в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке, установленном правилами согласования и утверждения инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.