Инвестиционная программа МУП Водоканал г. Иркутска

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвестиционная программа МУП Водоканал г. Иркутска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Современное корпоративное право: актуальные проблемы теории и практики: монография"
(отв. ред. О.В. Гутников)
("ИЗиСП", "Статут", 2021)
Так, по одному из дел апелляционный суд оставил без изменения определение Арбитражного суда Иркутской области о возврате иска муниципального унитарного предприятия "Водоканал" (далее - МУП "Водоканал") о признании недействительными сделок по выдаче от имени иностранной компании Energo-management Anstalt доверенностей на представление ее интересов и применении последствий недействительности данных сделок путем признания недействительными всех юридически значимых действий, совершенных от имени данной компании на основании спорных доверенностей. Суд привел следующие аргументы. Во-первых, спорные доверенности выданы иностранным юридическим лицом, местом нахождения которого является г. Вадуц (Княжество Лихтенштейн), и, соответственно, спорные отношения тесно связаны с территорией данного государства (несмотря на то что доверенности подписаны на территории России, в г. Москве). Исковые требования по данному делу не составляют предмет исключительной компетенции российских судов, и по этим причинам они не подлежат рассмотрению данными судами. Во-вторых, иск мотивирован тем, что оспариваемые доверенности были представлены иностранной компанией в рамках другого дела N А19-8451/10-73 о банкротстве МУП "Водоканал" (истца по настоящему делу), но статус лица, подписавшего данные документы, и его полномочия не подтверждены. По сути, истец (МУП "Водоканал") в рамках данного дела оспаривает полномочия лица, выдавшего доверенности, которые, по его мнению, не подтверждены надлежащим образом оформленными документами (отсутствует решение правления компании, представленные выписки из торгового реестра юридических лиц содержат противоречивые сведения и т.д.). МУП "Водоканал" фактически просит, как заметил апелляционный суд, проверить не только полномочия лица, выдавшего оспариваемые доверенности (представление соответствующих документов), но и соблюдение норм иностранного корпоративного законодательства, в силу которых данное лицо имеет право действовать от имени компании. Однако такая проверка не входит в прерогативу российского суда.
"Комментарий к постановлениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации по гражданским делам"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.М. Жуйкова)
("НОРМА", 2008)
Как следует из представленных материалов, решением от 17 января 2002 г. Свердловский районный суд г. Иркутска удовлетворил иск муниципального унитарного предприятия "Водоканал" о взыскании с гражданина В.А. Шлафмана 2000 рублей в качестве компенсации морального вреда, признав, что ответчик распространил в отношении сотрудников МУП "Водоканал" сведения, порочащие деловую репутацию предприятия.

Нормативные акты

Решение Иркутского УФАС России от 22.03.2013 N 142
Нарушение: ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Прекратить производство по делу в связи с добровольным устранением нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).
28.05.2012 г. (исх. N 237) ЗАО "СибирьЭнергоТрейд" обратилось в МУП "Водоканал г. Иркутска" с запросом о выдаче технических условий на подключение к системе водоотведения на участках РЖД в районе н.п. Новолисиха и Патроны, на который 08.06.2012 г. (исх. N 701-04.2) Предприятие сообщило, что подключение к городским канализационным сетям возможно, при этом стоимость подключения будет складываться из платы за подключение по тарифу для выполнения мероприятий, заложенных в инвестиционной программе МУП "Водоканал г. Иркутска" "Развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Иркутска на 2009-2015 гг.", и платы за выполнение мероприятий, не вошедших в инвестиционную программу.
Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"
(по состоянию на 30.04.2019)
(подготовлен Минприроды России)
Привлечение внебюджетных источников планировалось осуществить при совместной работе Правительства Иркутской области и МУП "Водоканал" г. Иркутска на реализацию проекта по реконструкции комплекса очистных сооружений г. Иркутска за счет инвестиционной программы предприятия.