Инвентаризация при пожаре

Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризация при пожаре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 252 "Расходы. Группировка расходов" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, указал, что первичные документы, подтверждающие размер убытка, он не представил. Копия акта инвентаризации (приложена к жалобе в УФНС) является недопустимым доказательством, поскольку оформлена спустя значительное время после пожара, а также составлена с нарушением Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. То есть налогоплательщик после пожара не предпринял меры, установленные действующим законодательством, а именно не провел инвентаризацию товара, которая является обязательной в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что делать, если отсутствуют документы, затребованные прокурором в рамках проверки
(КонсультантПлюс, 2024)
их утрата в результате пожара или затопления. Подтвердить утрату вашей документации при пожаре вы можете, например, с помощью акта об инвентаризации, составленного после пожара самой организацией. Рекомендуем иметь этот документ, поскольку в акте о пожаре не перечисляются конкретные материальные ценности, которые были утрачены. Что конкретно сгорело во время пожара, определяет сама организация по итогам инвентаризации. Ее проведение после стихийного бедствия или пожара обязательно (п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности).