Инвентаризационная опись арендованных основных средств



Подборка наиболее важных документов по запросу Инвентаризационная опись арендованных основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Инвентаризация основных средств и прав пользования активами
(Гущина И.Э.)
("Бухгалтерский учет", 2025, N 4)
Инвентаризация ППА в части выявления фактического наличия объектов осуществляется в том же порядке, что и ОС, за исключением использования для отражения результатов инвентаризации инвентаризационных отдельных (по каждому арендодателю) описей с дополнительным указанием реквизитов документов, подтверждающих принятие объектов в аренду, и срока аренды. Инвентаризационные описи арендованных ОС составляются в трех экземплярах, один из которых направляется арендодателю.
Готовое решение: Как провести инвентаризацию основных средств и прав пользования активами
(КонсультантПлюс, 2025)
По основным средствам, переданным в аренду, инвентаризационные описи оформляйте отдельно по каждому арендатору. Вы можете указать наименование арендатора, его адрес и реквизиты документов, подтверждающих передачу ОС в аренду, в строке "Местонахождение", если применяете форму N ИНВ-1. Поскольку лицо, ответственное за сохранность имущества, в вашей организации отсутствует, то нет необходимости в заполнении блока "РАСПИСКА" унифицированной формы.
показать больше документов