Инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу Инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств

Судебная практика: Инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.01.2019 N 50-АПГ18-21
Об оставлении без изменения решения Омского областного суда от 10.09.2018, которым был признан недействующим приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.12.2017 N 597/80 "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (город Омск), осуществляемую обществом с ограниченной ответственностью "АвтоСила-55".
Согласно подпункту 14.1 Требований контролер технического состояния автотранспортных средств должен знать: нормативные акты по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта; нормативные акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте; устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств; технические требования, предъявляемые к транспортным средствам; основы транспортного и трудового законодательства; правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты. Контролер технического состояния автотранспортных средств должен уметь контролировать техническое состояние автотранспортных средств (подпункт 14.2 Требований).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: На предприятии используются: автопогрузчики, электрический погрузчик, электрические самоходные тележки, штабелер, дизельный автопогрузчик. Работают на территории предприятия. Может ли один человек совмещать ответственность за безопасную эксплуатацию напольного транспорта и их содержание в исправном состоянии?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2021)
Вопрос: На нашем предприятии используются следующие виды транспорта: автопогрузчики на газовом топливе 1,8 т, 2,5 т, 3 т, 4,5 т, 5 т, электрические погрузчик с мощностью свыше 4 кВт, электрические самоходные тележки с мощностью менее 4 кВт, штабелер с мощностью менее 4 кВт, роботизированная техника мощностью более 4 кВт для перевозки рулонов, дизельный автопогрузчик 32-тонный. Техника находится в собственности и осуществляет работу внутри склада, а также на территории предприятия без выезда на дороги общего пользования, но внутри предприятия присутствует движение внешнего транспорта заказчиков (грузовых автомобилей, легковых автомобилей, уборочной техники - тракторов). Согласно Правилам по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта, утвержденным Приказом от 18 ноября 2020 года N 814н: "5. Работодатель обязан обеспечить: 1) безопасную эксплуатацию промышленного транспорта и технологического оборудования и их содержание в исправном состоянии в соответствии с требованиями настоящих Правил и технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя". Отсутствуют пункты с требованиями о необходимости организации структуры с распределением ответственности: за безопасную эксплуатацию промышленного напольного транспорта и их содержанием в исправном состоянии, а также обязанности этих лиц. Как должна быть организована структура ответственных лиц при эксплуатации промышленного напольного транспорта на предприятии? Какими еще законодательными актами наша организация должна пользоваться при организации структуры ответственных лиц? Что входит в права и обязанности этих ответственных лиц? Какое обучение должны проходить ответственные лица до вступления в должность и в течение трудовой деятельности? Может ли один человек в структурном подразделении совмещать ответственность за безопасную эксплуатацию промышленного напольного транспорта и их содержание в исправном состоянии? Например, на складе 17 единиц автопогрузчиков, на одном из производственных участков 5 единиц электрических тележек, а на другом - 1 единица электрической тележки. Необходимо ли иметь должность инженера по БДД и контролера технического состояния автотранспортных средств, учитывая особенности нашего предприятия, описанные ранее? Лица, управляющие автопогрузчиками и электрическими погрузчиками с мощностью более 4 кВт, имеют удостоверения на право управления. Какие удостоверения должны иметь лица, управляющие электрическими тележками с мощностью менее 4 кВт? Достаточно ли им проводить инструктаж на рабочем месте по инструкции по охране труда при управлении электрическими тележками и проводить ежегодную проверку знаний?

Нормативные акты: Инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств