Информационная карта электронного аукциона
Подборка наиболее важных документов по запросу Информационная карта электронного аукциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отклонение заявки на участие в электронном аукционе по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...учреждение... разместило извещение... о проведении определения поставщика в форме электронного аукциона... на выполнение работ по реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования...
(КонсультантПлюс, 2025)...учреждение... разместило извещение... о проведении определения поставщика в форме электронного аукциона... на выполнение работ по реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования...
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Обжалование актов антимонопольных органов в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Планирование закупки и подготовка к ней: Заказчик не согласен с наличием нарушений при выборе способа определения поставщика
(КонсультантПлюс, 2025)информационная карта, расчет, из которых следует, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана исходя из максимальных значений базовой ставки страхового тарифа по каждой категории транспортных средств и "шаг аукциона" позволяет делать предложения ниже максимальной цены, что дает основания провести закупку услуг ОСАГО в форме электронного аукциона >>>
(КонсультантПлюс, 2025)информационная карта, расчет, из которых следует, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана исходя из максимальных значений базовой ставки страхового тарифа по каждой категории транспортных средств и "шаг аукциона" позволяет делать предложения ниже максимальной цены, что дает основания провести закупку услуг ОСАГО в форме электронного аукциона >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Нужно ли формировать информационную карту электронного аукциона
(КонсультантПлюс, 2025)Нужно ли формировать информационную карту электронного аукциона
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представлению указанных документов (если такие требования установлены, информация о них содержится в "Информационной карте электронного аукциона");
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представлению указанных документов (если такие требования установлены, информация о них содержится в "Информационной карте электронного аукциона");
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 14.11.2024 по делу N 077/06/106-15693/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика, выразившиеся в признании заявки ООО соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, поскольку ценовое предложение победителя не соответствует продукции соответствующего уровня радиоэлектронной продукции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссией Управления установлено, что в составе заявки победителя представлена выписка из реестра российской промышленной продукции N 10196654 от 16.04.2024 на "ИБП СИПБ3КА.10-11" со вторым уровнем радиоэлектронной продукции, что соответствует требованиям, установленным в Информационной карте по проведению аукциона в электронной форме.
Обстоятельства: Поступила жалоба на действия комиссии по осуществлению закупок Заказчика, выразившиеся в признании заявки ООО соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, поскольку ценовое предложение победителя не соответствует продукции соответствующего уровня радиоэлектронной продукции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссией Управления установлено, что в составе заявки победителя представлена выписка из реестра российской промышленной продукции N 10196654 от 16.04.2024 на "ИБП СИПБ3КА.10-11" со вторым уровнем радиоэлектронной продукции, что соответствует требованиям, установленным в Информационной карте по проведению аукциона в электронной форме.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Пунктом 23 информационной карты документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать в том числе: "конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)".
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Пунктом 23 информационной карты документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать в том числе: "конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)".
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно информационной карте документации об Аукционе участник закупки должен быть в том числе членом саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно информационной карте документации об Аукционе участник закупки должен быть в том числе членом саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: с целью изучения достоверности информации, представленной победителем электронного аукциона, был произведен переход по ссылке https://reestr.digital.gov.ru/reestr/520911/?sphrase_id=263120, которая содержалась в составе заявки данного участника закупки. В карточке реестровой записи N 12737 указано, что сведения о ПО размещены на официальном сайте производителя ООО "Робиклаб" по ссылке: https://robiclab.ru/programma-robiclab. После перехода по указанной ссылке комиссия УФАС установила, что ООО "Робиклаб" не подтверждает информацию о наличии у него ПО для цифровой лаборатории по нейротехнологии, сообщенную участником закупки.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: с целью изучения достоверности информации, представленной победителем электронного аукциона, был произведен переход по ссылке https://reestr.digital.gov.ru/reestr/520911/?sphrase_id=263120, которая содержалась в составе заявки данного участника закупки. В карточке реестровой записи N 12737 указано, что сведения о ПО размещены на официальном сайте производителя ООО "Робиклаб" по ссылке: https://robiclab.ru/programma-robiclab. После перехода по указанной ссылке комиссия УФАС установила, что ООО "Робиклаб" не подтверждает информацию о наличии у него ПО для цифровой лаборатории по нейротехнологии, сообщенную участником закупки.
"Анализ практики проведения внеплановых проверок действий заказчиков при осуществлении закупок на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Пунктом 50 информационной карты документации об Аукционе установлено в том числе требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Пунктом 50 информационной карты документации об Аукционе установлено в том числе требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Вправе ли исполнитель требовать полной оплаты по госконтракту, если услуги оказаны в меньшем объеме
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно документации об аукционе, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, оплата по контракту производится по безналичному расчету ежемесячно, за фактический объем оказанных услуг (п. 13 информационной карты раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме; п. 4.5 проекта муниципального контракта раздела N 2 документации об открытом аукционе в электронной форме).
Вправе ли исполнитель требовать полной оплаты по госконтракту, если услуги оказаны в меньшем объеме
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно документации об аукционе, размещенной на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, оплата по контракту производится по безналичному расчету ежемесячно, за фактический объем оказанных услуг (п. 13 информационной карты раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме; п. 4.5 проекта муниципального контракта раздела N 2 документации об открытом аукционе в электронной форме).
Статья: Как участнику госзакупок проверить выданную банком гарантию
(Каблучков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 1)Практика ФАС России. Заказчик отказался принимать банковскую гарантию, т.к., по его мнению, она не обеспечивала исполнения всех обязательств подрядчика по контракту. В частности, контрактом была предусмотрена выплата аванса, но, как считал заказчик, гарантия должна содержать условие об обеспечении возврата авансового платежа. Участник обжаловал такой отказ в Коми УФАС России. Антимонопольный орган обратил внимание на пункт гарантии, где сказано, что она "обеспечивает надлежащее исполнение Принципалом его обязательств перед Бенефициаром по Контракту, срок исполнения которых наступает в период действия Гарантии, в том числе обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов), возмещение убытков, а также обязательств, возникающих в гарантийный период". Также антимонопольный орган указал, что в документации об электронном аукционе установлено: обязательствами подрядчика по контракту, которые должны быть обеспечены, является выполнение работ надлежащего качества, в полном объеме и в сроки, предусмотренные контрактом. В связи с этим антимонопольный орган пришел к выводу, что обязательство по возврату аванса в информационной карте отсутствует, как отсутствует оно и в проекте контракта. Следовательно, нарушений со стороны участника при предоставлении банковской гарантии нет (решение Коми УФАС России от 14.04.2020 N 04-02/3416).
(Каблучков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 1)Практика ФАС России. Заказчик отказался принимать банковскую гарантию, т.к., по его мнению, она не обеспечивала исполнения всех обязательств подрядчика по контракту. В частности, контрактом была предусмотрена выплата аванса, но, как считал заказчик, гарантия должна содержать условие об обеспечении возврата авансового платежа. Участник обжаловал такой отказ в Коми УФАС России. Антимонопольный орган обратил внимание на пункт гарантии, где сказано, что она "обеспечивает надлежащее исполнение Принципалом его обязательств перед Бенефициаром по Контракту, срок исполнения которых наступает в период действия Гарантии, в том числе обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов), возмещение убытков, а также обязательств, возникающих в гарантийный период". Также антимонопольный орган указал, что в документации об электронном аукционе установлено: обязательствами подрядчика по контракту, которые должны быть обеспечены, является выполнение работ надлежащего качества, в полном объеме и в сроки, предусмотренные контрактом. В связи с этим антимонопольный орган пришел к выводу, что обязательство по возврату аванса в информационной карте отсутствует, как отсутствует оно и в проекте контракта. Следовательно, нарушений со стороны участника при предоставлении банковской гарантии нет (решение Коми УФАС России от 14.04.2020 N 04-02/3416).
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)На заседании комиссии установлено, что согласно пункту 23 информационной карты документации об Аукционе, инструкции по заполнению заявки первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели товара, установленные в технической части документации об Аукционе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)На заседании комиссии установлено, что согласно пункту 23 информационной карты документации об Аукционе, инструкции по заполнению заявки первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели товара, установленные в технической части документации об Аукционе.
Статья: Законодательство России и Южной Кореи о публичных закупках
(Кичик К.В.)
("Юрист", 2024, N 3)Россия также имеет наработки, которые могут быть интересны корейским специалистам. Например, с 2020 г. в России заработала информационная система "Независимый регистратор" (в цифровой форме) - это система, обеспечивающая независимую регистрацию (резервирование и хранение) истории проведения аукционов на электронных площадках с целью предоставления информации о действиях участников закупочного процесса, совершенных на торгах, для принятия контролирующим органом решений на основе объективной информации. Система "Независимый регистратор" позволяет ФАС России оперативно получить достоверную информацию о юридически значимых действиях, совершаемых участниками закупочного процесса при проведении электронных аукционов, а значит - выявить нарушения при проведении закупок в электронной форме.
(Кичик К.В.)
("Юрист", 2024, N 3)Россия также имеет наработки, которые могут быть интересны корейским специалистам. Например, с 2020 г. в России заработала информационная система "Независимый регистратор" (в цифровой форме) - это система, обеспечивающая независимую регистрацию (резервирование и хранение) истории проведения аукционов на электронных площадках с целью предоставления информации о действиях участников закупочного процесса, совершенных на торгах, для принятия контролирующим органом решений на основе объективной информации. Система "Независимый регистратор" позволяет ФАС России оперативно получить достоверную информацию о юридически значимых действиях, совершаемых участниками закупочного процесса при проведении электронных аукционов, а значит - выявить нарушения при проведении закупок в электронной форме.
Статья: Особенности правового регулирования осуществления закупок учреждениями здравоохранения
(Буткевич О.В., Кучер Е.С.)
("Юрист", 2024, N 9)<17> Приказом Минздрава России от 18 января 2021 г. N 15н "Об утверждении типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения" // СПС "КонсультантПлюс".
(Буткевич О.В., Кучер Е.С.)
("Юрист", 2024, N 9)<17> Приказом Минздрава России от 18 января 2021 г. N 15н "Об утверждении типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Запрет на закупку иностранного программного обеспечения: подтверждение соответствия
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 9)Правовая оценка УФАС: с целью изучения достоверности информации, представленной победителем электронного аукциона, был произведен переход по ссылке https://reestr.digital.gov.ru/reestr/520911/?sphrase_id=263120, которая содержалась в составе заявки данного участника закупки. В карточке реестровой записи N 12737 указано, что сведения о ПО размещены на официальном сайте производителя ООО "Робиклаб" по ссылке: https://robiclab.ru/programma-robiclab. После перехода по указанной ссылке комиссия УФАС установила, что ООО "Робиклаб" не подтверждает информацию о наличии у него ПО для цифровой лаборатории по нейротехнологии, сообщенную участником закупки.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 9)Правовая оценка УФАС: с целью изучения достоверности информации, представленной победителем электронного аукциона, был произведен переход по ссылке https://reestr.digital.gov.ru/reestr/520911/?sphrase_id=263120, которая содержалась в составе заявки данного участника закупки. В карточке реестровой записи N 12737 указано, что сведения о ПО размещены на официальном сайте производителя ООО "Робиклаб" по ссылке: https://robiclab.ru/programma-robiclab. После перехода по указанной ссылке комиссия УФАС установила, что ООО "Робиклаб" не подтверждает информацию о наличии у него ПО для цифровой лаборатории по нейротехнологии, сообщенную участником закупки.