Губернаторская ипотека ТОмская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Губернаторская ипотека ТОмская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Однако если в ходе проведения проверки орган муниципального земельного контроля выявил нарушения требований земельного законодательства, за которое административная ответственность предусмотрена законодательством субъекта РФ, то привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется также в соответствии с законодательством субъекта РФ. Например, в соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 14.1 Кодекса Томской области об административных правонарушениях от 26 декабря 2008 г. N 295-ОЗ <1> протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.9 "Использование земельных участков и (или) объектов капитального строительства с нарушениями правил землепользования и застройки", составляются должностными лицами органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, уполномоченными губернатором Томской области. Кодексом Пензенской области об административных правонарушениях от 2 апреля 2008 г. N 1506-ЗПО <2> должностные лица органов местного самоуправления уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях только за нарушение правил землепользования и застройки территории муниципального образования, которые установлены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (ст. 3.1.1, п. 10 ст. 10.1). В соответствии с ч. 9 ст. 15.1 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях от 23 июня 2011 г. N 413-з <3> при осуществлении муниципального контроля должностными лицами органов местного самоуправления в пределах компетенции составляются протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 4.6 (противоправные действия должностных лиц, повлекшие самовольное занятие земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, выразившиеся в даче письменного разрешения на занятие или использование земельного участка при отсутствии оформленного в установленном порядке права собственности, владения, пользования, распоряжения или аренды).
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Однако если в ходе проведения проверки орган муниципального земельного контроля выявил нарушения требований земельного законодательства, за которое административная ответственность предусмотрена законодательством субъекта РФ, то привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется также в соответствии с законодательством субъекта РФ. Например, в соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 14.1 Кодекса Томской области об административных правонарушениях от 26 декабря 2008 г. N 295-ОЗ <1> протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.9 "Использование земельных участков и (или) объектов капитального строительства с нарушениями правил землепользования и застройки", составляются должностными лицами органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, уполномоченными губернатором Томской области. Кодексом Пензенской области об административных правонарушениях от 2 апреля 2008 г. N 1506-ЗПО <2> должностные лица органов местного самоуправления уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях только за нарушение правил землепользования и застройки территории муниципального образования, которые установлены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (ст. 3.1.1, п. 10 ст. 10.1). В соответствии с ч. 9 ст. 15.1 Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях от 23 июня 2011 г. N 413-з <3> при осуществлении муниципального контроля должностными лицами органов местного самоуправления в пределах компетенции составляются протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 4.6 (противоправные действия должностных лиц, повлекшие самовольное занятие земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, выразившиеся в даче письменного разрешения на занятие или использование земельного участка при отсутствии оформленного в установленном порядке права собственности, владения, пользования, распоряжения или аренды).
Статья: Совершенствование мер социальной поддержки семей, имеющих детей
(Ережипалиев Д.И.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 5)<15> Постановление Губернатора Томской области от 28.12.2012 N 191 "Об утверждении Порядка признания семьи нуждающейся в поддержке, назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающейся в поддержке семье, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" // Собр. законодательства Томской области. 2013. N 1/1(90).
(Ережипалиев Д.И.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 5)<15> Постановление Губернатора Томской области от 28.12.2012 N 191 "Об утверждении Порядка признания семьи нуждающейся в поддержке, назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающейся в поддержке семье, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" // Собр. законодательства Томской области. 2013. N 1/1(90).
Статья: Правовой режим земель охранных зон природных объектов и комплексов
(Золотова О.А.)
("Журнал российского права", 2013, N 5)<16> См.: Постановление Администрации Томской области от 15 марта 2004 г. N 21а, Постановление Губернатора Амурской области от 27 декабря 2010 г. N 497, Постановление Правительства Саратовской области от 23 апреля 2005 г. N 96-П.
(Золотова О.А.)
("Журнал российского права", 2013, N 5)<16> См.: Постановление Администрации Томской области от 15 марта 2004 г. N 21а, Постановление Губернатора Амурской области от 27 декабря 2010 г. N 497, Постановление Правительства Саратовской области от 23 апреля 2005 г. N 96-П.
Статья: Городская агломерация как правовая категория: постановка проблемы
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<32> Постановлением Администрации Приморского края от 19 октября 2016 г. N 487-па создан совет Владивостокской агломерации при Администрации Приморского края и утверждено положение об указанном Совете; Постановлением губернатора Белгородской области от 11 апреля 2011 г. N 36 "О Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области" были созданы советы при Губернаторе области по развитию Белгородской агломерации и по развитию Старооскольско-Губкинской агломерации, а также утверждено положение о Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области; в Новосибирской области созданы Координационный совет по развитию Барабинско-Куйбышевской агломерации Новосибирской области, Координационный совет по развитию Новосибирской агломерации; в Республике Крым создан Координационный совет развития Симферопольской городской агломерации; в Ростовской области сформирован Координационный совет при Правительстве Ростовской области по взаимодействию в формировании и развитии единого территориально-экономического комплекса Ростовской агломерации; в Саратовской области создан Координационный Совет по развитию Саратовской агломерации; в Пермском крае сформирована Межведомственная комиссия по развитию Березниковско-Соликамской городской агломерации (Березниковско-Соликамского промышленного узла); в Томской области - Совет при Губернаторе Томской области по реализации соглашений между Администрацией Томской области и Госкорпорацией "Росатом" и развитию агломерации "Томск - Северск - Томский район"; в Республике Башкортостан - рабочая группа по вопросам формирования и комплексного развития городских агломераций на территории Республики Башкортостан; в Республике Бурятия создан проектный офис по подготовке и реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Улан-Удэнской городской агломерации; в Республике Удмуртия - рабочая группа по развитию территориально-планировочной системы "Ижевская агломерация"; в г. Белгороде создан Координационный совет при главе администрации города по развитию Белгородской агломерации и утверждено положение о нем; в г. Архангельске - рабочая группа по проекту "Формирование агломерации "Большой Архангельск".
(Галиновская Е.А., Кичигин Н.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 8)<32> Постановлением Администрации Приморского края от 19 октября 2016 г. N 487-па создан совет Владивостокской агломерации при Администрации Приморского края и утверждено положение об указанном Совете; Постановлением губернатора Белгородской области от 11 апреля 2011 г. N 36 "О Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области" были созданы советы при Губернаторе области по развитию Белгородской агломерации и по развитию Старооскольско-Губкинской агломерации, а также утверждено положение о Советах при Губернаторе области по развитию агломераций на территории области; в Новосибирской области созданы Координационный совет по развитию Барабинско-Куйбышевской агломерации Новосибирской области, Координационный совет по развитию Новосибирской агломерации; в Республике Крым создан Координационный совет развития Симферопольской городской агломерации; в Ростовской области сформирован Координационный совет при Правительстве Ростовской области по взаимодействию в формировании и развитии единого территориально-экономического комплекса Ростовской агломерации; в Саратовской области создан Координационный Совет по развитию Саратовской агломерации; в Пермском крае сформирована Межведомственная комиссия по развитию Березниковско-Соликамской городской агломерации (Березниковско-Соликамского промышленного узла); в Томской области - Совет при Губернаторе Томской области по реализации соглашений между Администрацией Томской области и Госкорпорацией "Росатом" и развитию агломерации "Томск - Северск - Томский район"; в Республике Башкортостан - рабочая группа по вопросам формирования и комплексного развития городских агломераций на территории Республики Башкортостан; в Республике Бурятия создан проектный офис по подготовке и реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Улан-Удэнской городской агломерации; в Республике Удмуртия - рабочая группа по развитию территориально-планировочной системы "Ижевская агломерация"; в г. Белгороде создан Координационный совет при главе администрации города по развитию Белгородской агломерации и утверждено положение о нем; в г. Архангельске - рабочая группа по проекту "Формирование агломерации "Большой Архангельск".
Статья: Беспилотные воздушные перевозки: проблемы и особенности правового регулирования
(Боярская Ю.Н.)
("Юрист", 2023, N 12)<7> Встреча с губернатором Саратовской области Романом Бусаргиным. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/71692.
(Боярская Ю.Н.)
("Юрист", 2023, N 12)<7> Встреча с губернатором Саратовской области Романом Бусаргиным. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/71692.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Пример 4. Стипендии главы Администрации (Губернатора) Томской области лучшим спортсменам Томской области и их тренерам назначаются и выплачиваются в соответствии с Постановлением главы Администрации (Губернатора) Томской области от 30 ноября 2005 г. N 147 "Об учреждении ежегодной стипендии главы Администрации (Губернатора) Томской области лучшим спортсменам Томской области и их тренерам". Учреждены ежегодные стипендии главы Администрации (Губернатора) Томской области:
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Пример 4. Стипендии главы Администрации (Губернатора) Томской области лучшим спортсменам Томской области и их тренерам назначаются и выплачиваются в соответствии с Постановлением главы Администрации (Губернатора) Томской области от 30 ноября 2005 г. N 147 "Об учреждении ежегодной стипендии главы Администрации (Губернатора) Томской области лучшим спортсменам Томской области и их тренерам". Учреждены ежегодные стипендии главы Администрации (Губернатора) Томской области:
Статья: Проблемы правового регулирования отношений, связанных с установлением и исполнением условия об испытании государственного гражданского служащего Российской Федерации
(Башуров В.Б., Дитятковский М.Ю.)
("Юридический мир", 2016, N 8)4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 г. N 830 "О Типовом положении о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" // Вестник Администрации Санкт-Петербурга. 2009. N 8; Постановление Губернатора Мурманской области от 18 июня 2013 г. N 107-ПГ "Об утверждении Положения о порядке прохождения испытания на государственной гражданской службе Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области" // Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области". URL: http://www.gov-murman.ru, 25.06.2013; Указ Губернатора Брянской области от 31 июля 2013 г. N 479 "Об утверждении Положения о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Брянской области в исполнительных органах государственной власти Брянской области и администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области" // Информационный бюллетень "Официальная Брянщина". 2013. N 20; Указ Губернатора Оренбургской области от 13 апреля 2015 г. N 236-ук "Об утверждении Типового положения о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Оренбургской области в органах исполнительной власти Оренбургской области" // Оренбуржье. 2015. N 48; Постановление Администрации Томской области от 6 апреля 2015 г. N 123а "О порядке прохождения испытания и организации наставничества на государственной гражданской службе Томской области" // Собрание законодательства Томской области. 2015. N 4/1(120), часть 2; Постановление губернатора Тульской области от 19 июля 2007 г. N 44-пг "Об утверждении Порядка проведения испытания государственных гражданских служащих при назначении на должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области" // Вестник администрации Тульской области. 2007. N 3(39) и др.
(Башуров В.Б., Дитятковский М.Ю.)
("Юридический мир", 2016, N 8)4. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 г. N 830 "О Типовом положении о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" // Вестник Администрации Санкт-Петербурга. 2009. N 8; Постановление Губернатора Мурманской области от 18 июня 2013 г. N 107-ПГ "Об утверждении Положения о порядке прохождения испытания на государственной гражданской службе Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области" // Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области". URL: http://www.gov-murman.ru, 25.06.2013; Указ Губернатора Брянской области от 31 июля 2013 г. N 479 "Об утверждении Положения о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Брянской области в исполнительных органах государственной власти Брянской области и администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области" // Информационный бюллетень "Официальная Брянщина". 2013. N 20; Указ Губернатора Оренбургской области от 13 апреля 2015 г. N 236-ук "Об утверждении Типового положения о порядке прохождения испытания при назначении на должность государственной гражданской службы Оренбургской области в органах исполнительной власти Оренбургской области" // Оренбуржье. 2015. N 48; Постановление Администрации Томской области от 6 апреля 2015 г. N 123а "О порядке прохождения испытания и организации наставничества на государственной гражданской службе Томской области" // Собрание законодательства Томской области. 2015. N 4/1(120), часть 2; Постановление губернатора Тульской области от 19 июля 2007 г. N 44-пг "Об утверждении Порядка проведения испытания государственных гражданских служащих при назначении на должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата правительства Тульской области" // Вестник администрации Тульской области. 2007. N 3(39) и др.
Статья: Проблемы правового регулирования формирования агломераций в Российской Федерации
(Москаленко А.Ф.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 10)В Томской области создана первичная нормативная основа для формирования городской агломерации. В апреле 2008 г. Дума г. Томска обратилась к губернатору Томской области с предложением по формированию агломерации "Город Томск", с включением в ее состав муниципального района "Томский район" и городского округа "ЗАТО Северск" <18>. В развитие данного предложения создана комиссия по разработке программы социально-экономического развития г. Томска в рамках формирования агломерации указанных муниципальных образований <19>. До принятия данных муниципальных правовых актов администрация Томской области начала и активно продолжает разработку схемы территориального планирования Томской области, в которой предусмотрен раздел "Томская агломерация". На IV открытом градостроительном форуме "Город Завтра", который проходил 14 - 15 апреля 2010 г. в Новосибирске, модель агломерации Томской области была признана одной из лучших. В августе 2013 г. принят комплексный план подготовительных мероприятий (дорожная карта) по развитию агломерации <20>. Данный план внесен на согласование в Министерство регионального развития РФ в качестве пилотного проекта, поскольку это позволит отработать нормативные механизмы взаимодействия городских округов с муниципальными районами, городскими и сельскими поселениями, входящими в состав агломерации <21>.
(Москаленко А.Ф.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 10)В Томской области создана первичная нормативная основа для формирования городской агломерации. В апреле 2008 г. Дума г. Томска обратилась к губернатору Томской области с предложением по формированию агломерации "Город Томск", с включением в ее состав муниципального района "Томский район" и городского округа "ЗАТО Северск" <18>. В развитие данного предложения создана комиссия по разработке программы социально-экономического развития г. Томска в рамках формирования агломерации указанных муниципальных образований <19>. До принятия данных муниципальных правовых актов администрация Томской области начала и активно продолжает разработку схемы территориального планирования Томской области, в которой предусмотрен раздел "Томская агломерация". На IV открытом градостроительном форуме "Город Завтра", который проходил 14 - 15 апреля 2010 г. в Новосибирске, модель агломерации Томской области была признана одной из лучших. В августе 2013 г. принят комплексный план подготовительных мероприятий (дорожная карта) по развитию агломерации <20>. Данный план внесен на согласование в Министерство регионального развития РФ в качестве пилотного проекта, поскольку это позволит отработать нормативные механизмы взаимодействия городских округов с муниципальными районами, городскими и сельскими поселениями, входящими в состав агломерации <21>.
"Налоговый кодекс Российской Федерации: генезис, история принятия и тенденции совершенствования"
(Борзунова О.А.)
("Юстицинформ", 2010)Документ был внесен как законодательная инициатива членов Совета Федерации от нескольких субъектов Федерации. Это губернаторы и председатели законодательных собраний субъектов Федерации - Удмуртии, Свердловской области, Челябинской области, Томской области, Башкортостана, Оренбургской области; сенаторы Волков, Григорьев, Давыдов, Елагин, Кресс, Мальцев, Рахимов, Россель, Сумин, а также депутаты Государственной Думы Сулакшин, Сокол, Михайлов, Катальников, Коломейцев, Шестаков и депутаты - члены Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике.
(Борзунова О.А.)
("Юстицинформ", 2010)Документ был внесен как законодательная инициатива членов Совета Федерации от нескольких субъектов Федерации. Это губернаторы и председатели законодательных собраний субъектов Федерации - Удмуртии, Свердловской области, Челябинской области, Томской области, Башкортостана, Оренбургской области; сенаторы Волков, Григорьев, Давыдов, Елагин, Кресс, Мальцев, Рахимов, Россель, Сумин, а также депутаты Государственной Думы Сулакшин, Сокол, Михайлов, Катальников, Коломейцев, Шестаков и депутаты - члены Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике.
"Комментарий к Федеральному закону от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Зюзин В.А., Королев А.Н.)
("Юстицинформ", 2008)29. Закон Томской области от 18 сентября 2000 г. N 40-ОЗ "Об организационном и финансовом обеспечении внедрения системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования в Томской области".
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Зюзин В.А., Королев А.Н.)
("Юстицинформ", 2008)29. Закон Томской области от 18 сентября 2000 г. N 40-ОЗ "Об организационном и финансовом обеспечении внедрения системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования в Томской области".
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
(постатейный)
(Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Распоряжением Губернатора Томской области от 21 июля 2008 г. N 250-р "О порядке определения обеспеченности муниципальных образований Томской области объектами социальной инфраструктуры" в целях обеспечения отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности утверждены Методические рекомендации по определению обеспеченности муниципальных образований Томской области объектами социальной инфраструктуры. В соответствии с распоряжением органы местного самоуправления ежегодно готовят и подают в органы власти РФ сведения об имеющихся объектах социальной инфраструктуры, в т.ч. о соответствии количества действующих "детских" объектов инфраструктуры на территории того или иного муниципального образования установленным социальным нормативам. Компетентными органами оценивается ветхость и аварийность объектов, несоответствие санитарно-эксплуатационным нормам, при необходимости принимается решение об осуществлении капитального ремонта либо признается необходимость ликвидации. Также вносятся предложения по модернизации, реконструкции действующих учреждений, строительству новых объектов социальной инфраструктуры.
(постатейный)
(Кузнецова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Распоряжением Губернатора Томской области от 21 июля 2008 г. N 250-р "О порядке определения обеспеченности муниципальных образований Томской области объектами социальной инфраструктуры" в целях обеспечения отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности утверждены Методические рекомендации по определению обеспеченности муниципальных образований Томской области объектами социальной инфраструктуры. В соответствии с распоряжением органы местного самоуправления ежегодно готовят и подают в органы власти РФ сведения об имеющихся объектах социальной инфраструктуры, в т.ч. о соответствии количества действующих "детских" объектов инфраструктуры на территории того или иного муниципального образования установленным социальным нормативам. Компетентными органами оценивается ветхость и аварийность объектов, несоответствие санитарно-эксплуатационным нормам, при необходимости принимается решение об осуществлении капитального ремонта либо признается необходимость ликвидации. Также вносятся предложения по модернизации, реконструкции действующих учреждений, строительству новых объектов социальной инфраструктуры.
Статья: Регистрация трудовых договоров
(Иванова Т.С.)
("Трудовое право", 2010, N 4)<2> Например: Постановление мэра г. Архангельска от 24.11.2006 N 484 "О порядке регистрации трудовых договоров мэрией города Архангельска". Документ опубликован не был; Постановление мэра г. Астрахани от 23.06.2003 N 1720-М "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных работодателем - физическим лицом и работником на территории г. Астрахани" // Горожанин. N 7. 09.07.2003; Решение Улан-Удэнского городского совета депутатов от 27.04.2002 N 271-30 "Об утверждении Правил регистрации трудовых договоров, заключаемых работником и работодателем - физическим лицом" // Городская газета. N 21. 29.05.2002; Закон Волгоградской области от 09.07.2003 N 844-ОД "О порядке регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" // Волгоградская правда. N 124. 15.07.2003; Постановление администрации г. Воронежа от 16.07.2004 N 1089 "О порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями физическими лицами с работниками" // Берег. N 30. 23.07.2004; Постановление мэра г. Иркутска от 25.12.2007 N 031-06-2666/7 "О порядке и условиях уведомительной регистрации письменного трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, на территории г. Иркутска" // Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска. 2007. IV квартал (ч. 2). С. 74; Решение городского Совета депутатов г. Калининграда от 19.07.2002 N 289 "Об утверждении Положения "О порядке регистрации на территории города Калининграда трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами" // Гражданин. N 30/31. 01.08.2002; Распоряжение администрации г. Кирова от 15.12.2003 N 5879 "О регистрации трудовых договоров и внесении изменений в распоряжение администрации г. Кирова от 26.06.2002. N 2330" // Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров". N 18. 20.01.2004; Постановление администрации г. Костромы от 16.01.2003 N 101 "Об утверждении новой редакции Положения "О порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами с работниками на территории г. Костромы" // Деловое обозрение. N 343. 22.05.2003; Постановление мэра г. Магадана от 14.03.2006 N 361 "О порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, на территории муниципального образования "Город Магадан" // Вечерний Магадан. N 15 (873). 13.04.2006; Постановление мэра г. Йошкар-Олы от 30.05.2003 N 1166 "О порядке регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом" // Йошкар-Ола. N 33. 20.08.2003; Постановление администрации г. Мурманска от 21.02.2002 N 346 "О временном порядке регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом" // Вечерний Мурманск. N 46. 15.03.2002. С. 5; Решение Думы Великого Новгорода от 22.01.2004 N 671 "Об утверждении Положения о порядке регистрации в Великом Новгороде трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками" // Новгород. N 7. 19.02.2004; Постановление мэра г. Новосибирска от 29.12.2006 N 1411 "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" // Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска. N 1. 30.01.2007. С. 18; Постановление Оренбургского городского Совета от 29.10.2002 N 215 "О системе регистрации трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами в городе Оренбурге" // Вечерний Оренбург. N 47. 21.11.2002; Решение городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.11.2006 N 479/25-06-3 "Об утверждении Положения о регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником" // Южно-Сахалинск сегодня. N 97 (327). 12.12.2006; Постановление главы администрации г. Твери от 25.09.2002 N 2424 "О порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых между работодателями - физическими лицами и работниками в г. Твери" // Деловое обозрение. N 316 (28 ноября). 2002; Постановление главы администрации (губернатора) Томской области от 18.05.2002 N 163 "О регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" // Томские новости. N 22. 30.05.2002; Постановление главы администрации г. Тулы от 04.09.2006 N 1967 "Об утверждении Положения "О регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" // Тула. N 35. 14.09.2006.
(Иванова Т.С.)
("Трудовое право", 2010, N 4)<2> Например: Постановление мэра г. Архангельска от 24.11.2006 N 484 "О порядке регистрации трудовых договоров мэрией города Архангельска". Документ опубликован не был; Постановление мэра г. Астрахани от 23.06.2003 N 1720-М "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключенных работодателем - физическим лицом и работником на территории г. Астрахани" // Горожанин. N 7. 09.07.2003; Решение Улан-Удэнского городского совета депутатов от 27.04.2002 N 271-30 "Об утверждении Правил регистрации трудовых договоров, заключаемых работником и работодателем - физическим лицом" // Городская газета. N 21. 29.05.2002; Закон Волгоградской области от 09.07.2003 N 844-ОД "О порядке регистрации трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" // Волгоградская правда. N 124. 15.07.2003; Постановление администрации г. Воронежа от 16.07.2004 N 1089 "О порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями физическими лицами с работниками" // Берег. N 30. 23.07.2004; Постановление мэра г. Иркутска от 25.12.2007 N 031-06-2666/7 "О порядке и условиях уведомительной регистрации письменного трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, на территории г. Иркутска" // Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска. 2007. IV квартал (ч. 2). С. 74; Решение городского Совета депутатов г. Калининграда от 19.07.2002 N 289 "Об утверждении Положения "О порядке регистрации на территории города Калининграда трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами" // Гражданин. N 30/31. 01.08.2002; Распоряжение администрации г. Кирова от 15.12.2003 N 5879 "О регистрации трудовых договоров и внесении изменений в распоряжение администрации г. Кирова от 26.06.2002. N 2330" // Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров". N 18. 20.01.2004; Постановление администрации г. Костромы от 16.01.2003 N 101 "Об утверждении новой редакции Положения "О порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами с работниками на территории г. Костромы" // Деловое обозрение. N 343. 22.05.2003; Постановление мэра г. Магадана от 14.03.2006 N 361 "О порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, на территории муниципального образования "Город Магадан" // Вечерний Магадан. N 15 (873). 13.04.2006; Постановление мэра г. Йошкар-Олы от 30.05.2003 N 1166 "О порядке регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом" // Йошкар-Ола. N 33. 20.08.2003; Постановление администрации г. Мурманска от 21.02.2002 N 346 "О временном порядке регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом" // Вечерний Мурманск. N 46. 15.03.2002. С. 5; Решение Думы Великого Новгорода от 22.01.2004 N 671 "Об утверждении Положения о порядке регистрации в Великом Новгороде трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками" // Новгород. N 7. 19.02.2004; Постановление мэра г. Новосибирска от 29.12.2006 N 1411 "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" // Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска. N 1. 30.01.2007. С. 18; Постановление Оренбургского городского Совета от 29.10.2002 N 215 "О системе регистрации трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами в городе Оренбурге" // Вечерний Оренбург. N 47. 21.11.2002; Решение городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.11.2006 N 479/25-06-3 "Об утверждении Положения о регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником" // Южно-Сахалинск сегодня. N 97 (327). 12.12.2006; Постановление главы администрации г. Твери от 25.09.2002 N 2424 "О порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых между работодателями - физическими лицами и работниками в г. Твери" // Деловое обозрение. N 316 (28 ноября). 2002; Постановление главы администрации (губернатора) Томской области от 18.05.2002 N 163 "О регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" // Томские новости. N 22. 30.05.2002; Постановление главы администрации г. Тулы от 04.09.2006 N 1967 "Об утверждении Положения "О регистрации трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" // Тула. N 35. 14.09.2006.