Грант отчетность

Подборка наиболее важных документов по запросу Грант отчетность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 162 "Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств" БК РФ"При недоказанности нецелевого использования полученных в виде гранта денежных средств, суд первой инстанции посчитал, что заявленные обстоятельства в виде непредставления отчетности достижении показателей результативности в адрес истца не являются безусловным основанием для возврата суммы гранта."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2022 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 1)
В-третьих, нормативным путем установлен субъектный состав участников отношений в области научного гранта. Если участие грантодателя и грантополучателя - само-собой разумеющееся обстоятельство, то присутствие третьего субъекта - НИИ или вуза - на первый взгляд неясно. На наш взгляд, вряд ли правильно считать НИИ или вуз гарантом исполнения договора, хотя отдельные черты и признаки этому третьему субъекту присущи. В большей степени участие НИИ или вуза объясняется его ролью в организации научного процесса. В частности, заявка направляется на участие в гранте от имени НИИ или вуза, в состав творческого коллектива по общему правилу включаются сотрудники этой организации, бюджетное финансирование также направляется НИИ или вузу, которые вправе удержать часть полученных средств за содействие в выполнении работы, НИИ или вуз соответственно контролирует ход выполнения работы и выступает посредником в области отчетности по выполненному научному гранту. Презюмируется, что научный коллектив использует для своей работы помещение, научное и иное оборудование НИИ или вуза. Кроме того, с точки зрения трудовых отношений НИИ или вуз не представляет каких-либо льгот членам научного коллектива для осуществления научной работы.
Статья: Перспективы применения единого типового устава некоммерческими организациями
(Мичурина Е.С.)
("Гражданское право", 2023, N 4)
Рост интереса к НКО в обществе также сказывается на проявлении повышенного интереса со стороны государства. Для государства НКО - это способ осуществления важнейших направлений государственной политики, в первую очередь социальной, без личного участия, без создания дополнительных институтов властного функционирования, без выделения персонала каким-либо структурам, соответствующего обеспечения такого персонала и контроля исполнения. Конечно, государственная поддержка подразумевает дополнительное бюджетирование. Но, во-первых, оно будет носить целевой характер использования и прозрачную систему отчетности, а также траты на гранты, программы и т.п. не сравнятся с внедрением новшеств в государственный аппарат: последнее гораздо затратнее. Некоммерческий сектор представляет собой стремительно развивающийся институт, удобный как для общества, так и для государства. Как справедливо отмечает Л.В. Саенко: "Некоммерческие организации выступают активным инструментом, позволяющим удовлетворять не только собственные потребности, но и потребности общества, семьи, государства, так как сфера их деятельности многогранна, охватывает образование, культуру, спорт, политику и другие области жизни современного человека" <1>.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 03.05.2019 N 555
(ред. от 27.12.2023)
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на обеспечение первого масштабного внедрения российских решений в сфере информационных технологий"
ф) обязательство оператора обеспечить соблюдение условий проведения конкурсного отбора в соответствии с требованиями, установленными пунктами 15 - 15(3) настоящих Правил, и представления получателями грантов отчетности, предусмотренной в соответствии с абзацем пятым пункта 16 настоящих Правил, а также установить в соглашениях о предоставлении грантов значения результатов предоставления грантов и обеспечить проведение мониторинга их достижения;