Государственные должности Сахалинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственные должности Сахалинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обещание или предложение посредничества во взяточничестве: проблемы квалификации и правоприменения
(Куликов А.В., Ферстер М.Д.)
("Российский следователь", 2024, N 11)Вместе с тем остается проблема квалификации при интеллектуальном посредничестве на предмет его окончания по ч. 5 ст. 291.1 УК РФ или как покушения на посредничество во взяточничестве. Приводится в пример ситуация, когда посредник совершил действие в соответствии с договоренностью между ним и взяткодателем, а потенциальный взяткополучатель отказался от этого предложения. Так, заранее оговоренная информация была передана через посредника путем предложения руководителя юридического лица ежемесячно финансировать УМВД России по Сахалинской области, если лицо, замещающее государственную должность, предоставит охрану от браконьеров, на что начальник полиции ответил отказом. Закономерно возникает вопрос, будет ли считаться оконченным состав преступления по ч. 5 ст. 291.1 УК РФ? Прокурорские работники справедливо отмечают, что посредничество путем иного способствования в достижении или реализации соглашения следует считать оконченным с момента выполнения посредником одного из этих действий независимо от достижения или реализации соглашения между взяткодателем и взяткополучателем <16>. В таком случае рекомендации Пленума ВС РФ будут соблюдены. П.С. Яни отмечает проблему вынесения решений судами в практически аналогичных ситуациях как посредничества во взяточничестве - в первом случае и как организацию дачи или получения взятки - во втором случае, что, несомненно, вызывает вопрос в правильности квалификации действий обвиняемых лиц и требует законодательного урегулирования в этой области <17>.
(Куликов А.В., Ферстер М.Д.)
("Российский следователь", 2024, N 11)Вместе с тем остается проблема квалификации при интеллектуальном посредничестве на предмет его окончания по ч. 5 ст. 291.1 УК РФ или как покушения на посредничество во взяточничестве. Приводится в пример ситуация, когда посредник совершил действие в соответствии с договоренностью между ним и взяткодателем, а потенциальный взяткополучатель отказался от этого предложения. Так, заранее оговоренная информация была передана через посредника путем предложения руководителя юридического лица ежемесячно финансировать УМВД России по Сахалинской области, если лицо, замещающее государственную должность, предоставит охрану от браконьеров, на что начальник полиции ответил отказом. Закономерно возникает вопрос, будет ли считаться оконченным состав преступления по ч. 5 ст. 291.1 УК РФ? Прокурорские работники справедливо отмечают, что посредничество путем иного способствования в достижении или реализации соглашения следует считать оконченным с момента выполнения посредником одного из этих действий независимо от достижения или реализации соглашения между взяткодателем и взяткополучателем <16>. В таком случае рекомендации Пленума ВС РФ будут соблюдены. П.С. Яни отмечает проблему вынесения решений судами в практически аналогичных ситуациях как посредничества во взяточничестве - в первом случае и как организацию дачи или получения взятки - во втором случае, что, несомненно, вызывает вопрос в правильности квалификации действий обвиняемых лиц и требует законодательного урегулирования в этой области <17>.
Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)3.1. Применение взыскания в виде замечания к муниципальному служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения. Аналогичное положение в настоящее время предусмотрено в Законе N 79-ФЗ (ч. 3.1 ст. 59.3) (введено с 01.01.2015 Федеральным законом от 22.12.2014 N 431-ФЗ). Однако аналогичное положение не внесено в Закон N 25-ФЗ, что позволило отдельным субъектам РФ закрепить данное законоположение своими законами. Таким примером служат законы (кодексы) о муниципальной службе Удмуртской Республики, Камчатского края, Вологодской, Костромской, Липецкой, Пензенской, Сахалинской, Тамбовской, Ульяновской областей и Чукотского автономного округа, а в Карачаево-Черкесской Республике такое положение предусмотрено в отношении лица, замещающего муниципальную должность или должность главы местной администрации по контракту.
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)3.1. Применение взыскания в виде замечания к муниципальному служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения. Аналогичное положение в настоящее время предусмотрено в Законе N 79-ФЗ (ч. 3.1 ст. 59.3) (введено с 01.01.2015 Федеральным законом от 22.12.2014 N 431-ФЗ). Однако аналогичное положение не внесено в Закон N 25-ФЗ, что позволило отдельным субъектам РФ закрепить данное законоположение своими законами. Таким примером служат законы (кодексы) о муниципальной службе Удмуртской Республики, Камчатского края, Вологодской, Костромской, Липецкой, Пензенской, Сахалинской, Тамбовской, Ульяновской областей и Чукотского автономного округа, а в Карачаево-Черкесской Республике такое положение предусмотрено в отношении лица, замещающего муниципальную должность или должность главы местной администрации по контракту.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 08.05.2025 N 1161-р
<О Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на период до 2036 года>В Республике Саха (Якутия), Камчатском и Красноярском краях, Сахалинской области учреждены государственные должности уполномоченных по правам коренных малочисленных народов Севера при органах государственной власти. В Республике Бурятия и Магаданской области учреждены независимые общественные институты уполномоченных представителей по защите прав коренных малочисленных народов Севера при законодательных органах государственной власти.
<О Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на период до 2036 года>В Республике Саха (Якутия), Камчатском и Красноярском краях, Сахалинской области учреждены государственные должности уполномоченных по правам коренных малочисленных народов Севера при органах государственной власти. В Республике Бурятия и Магаданской области учреждены независимые общественные институты уполномоченных представителей по защите прав коренных малочисленных народов Севера при законодательных органах государственной власти.
Определение Конституционного Суда РФ от 08.11.2005 N 366-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Сахалинской областной Думы о проверке соответствия Конституции Российской Федерации абзаца седьмого статьи 3 и части 2 статьи 33 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации"Таким федеральным законом является Федеральный закон от 17 декабря 1998 года "О мировых судьях в Российской Федерации", которым предусмотрено, что материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (статья 10). В Сахалинской области как субъекте Российской Федерации соответствующее регулирование осуществлено Законами Сахалинской области от 3 августа 2000 года "О мировых судьях в Сахалинской области" (статьи 11, 12), от 14 февраля 2005 года "О реестре государственных должностей и должностей государственной гражданской службы Сахалинской области" (статья 10), от 18 июля 2005 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2005 год" (приложения 5 и 6).
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Сахалинской областной Думы о проверке соответствия Конституции Российской Федерации абзаца седьмого статьи 3 и части 2 статьи 33 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации"Таким федеральным законом является Федеральный закон от 17 декабря 1998 года "О мировых судьях в Российской Федерации", которым предусмотрено, что материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (статья 10). В Сахалинской области как субъекте Российской Федерации соответствующее регулирование осуществлено Законами Сахалинской области от 3 августа 2000 года "О мировых судьях в Сахалинской области" (статьи 11, 12), от 14 февраля 2005 года "О реестре государственных должностей и должностей государственной гражданской службы Сахалинской области" (статья 10), от 18 июля 2005 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2005 год" (приложения 5 и 6).