Государственно-частное партнерство Сахалинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственно-частное партнерство Сахалинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Проблемы строительного права: сборник статей"
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)<1> См.: АО "Корпорация развития Сахалинской области" заключила первый в России концессионный проект по строительству инфраструктуры для жилого проекта "Комплексное развитие территории "УЮН" с применением механизма облигаций ДОМ.РФ" // Корпорация развития Сахалинской области. URL: https://korpso.ru/dejatelnost/kompleksnoe-razvitie-territorii-ujun (дата обращения: 01.09.2024); проект АО "Корпорация развития Сахалинской области. Комплексное развитие территории "Уюн". URL: https://www.youtube.com/watch?v=HcxSXl9fOQE (дата обращения: 01.09.2024).
(выпуск 3)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2024)<1> См.: АО "Корпорация развития Сахалинской области" заключила первый в России концессионный проект по строительству инфраструктуры для жилого проекта "Комплексное развитие территории "УЮН" с применением механизма облигаций ДОМ.РФ" // Корпорация развития Сахалинской области. URL: https://korpso.ru/dejatelnost/kompleksnoe-razvitie-territorii-ujun (дата обращения: 01.09.2024); проект АО "Корпорация развития Сахалинской области. Комплексное развитие территории "Уюн". URL: https://www.youtube.com/watch?v=HcxSXl9fOQE (дата обращения: 01.09.2024).
Статья: Государственно-частное партнерство в сфере транспортной инфраструктуры России
(Арчаков М.Ю.)
("Транспортное право", 2021, N 3)г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, г. Москва, Новосибирская, Нижегородская, Ленинградская области
(Арчаков М.Ю.)
("Транспортное право", 2021, N 3)г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, г. Москва, Новосибирская, Нижегородская, Ленинградская области
Нормативные акты
"Перечень поручений по итогам пленарного заседания Восточного экономического форума"
(утв. Президентом РФ 09.11.2024 N Пр-2317)а) в целях контроля экономической обоснованности распределения рисков между публичной и частной сторонами соглашений о государственно-частном партнерстве, стимулирования привлечения частных инвестиций в экономику Российской Федерации определить параметры и механизм обязательного участия государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в проектах государственно-частного партнерства, а также критерии соглашений о государственно-частном партнерстве, которые должны заключаться с обязательным участием названной государственной корпорации;
(утв. Президентом РФ 09.11.2024 N Пр-2317)а) в целях контроля экономической обоснованности распределения рисков между публичной и частной сторонами соглашений о государственно-частном партнерстве, стимулирования привлечения частных инвестиций в экономику Российской Федерации определить параметры и механизм обязательного участия государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в проектах государственно-частного партнерства, а также критерии соглашений о государственно-частном партнерстве, которые должны заключаться с обязательным участием названной государственной корпорации;
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2009 N 2094-р
(ред. от 10.06.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года>Строительство зерновых терминалов в одном из портов Дальнего Востока на условиях государственно-частного партнерства позволит создать дополнительные рабочие места и увеличить доходы региональных бюджетов. Кроме того, появится возможность оптимизировать морские перевозки зерновых культур в Сахалинскую и Магаданскую области, Камчатский край и Чукотский автономный округ.
(ред. от 10.06.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года>Строительство зерновых терминалов в одном из портов Дальнего Востока на условиях государственно-частного партнерства позволит создать дополнительные рабочие места и увеличить доходы региональных бюджетов. Кроме того, появится возможность оптимизировать морские перевозки зерновых культур в Сахалинскую и Магаданскую области, Камчатский край и Чукотский автономный округ.