Государственная программа Российской Федерации "Юстиция"
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Российской Федерации "Юстиция" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционные ценности в содержании государственных программ Российской Федерации
(Суханова А.А.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2022, N 1)<7> Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция": Постановление Правительства Рос. Федерации от 15 апр. 2014 г. N 312 // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2014. N 18 (ч. 2). Ст. 2158.
(Суханова А.А.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2022, N 1)<7> Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция": Постановление Правительства Рос. Федерации от 15 апр. 2014 г. N 312 // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2014. N 18 (ч. 2). Ст. 2158.
"Правовое положение взыскателя в исполнительном производстве: монография"
(Мамаев А.А.)
("Статут", 2023)Взыскатель является, пожалуй, ключевым субъектом исполнительного производства, поскольку по общему правилу именно по его обращению и в его интересе возбуждается и осуществляется исполнительное производство. Правовое положение взыскателя, его роль в исполнительном производстве, порядок реализации предоставленных ему прав и возникающие при этом проблемы напрямую влияют на динамику исполнительного производства. Сегодня правовое положение взыскателя нуждается в реформировании в соответствии с принципом преимущественной защиты интересов кредитора (взыскателя), обозначенным в Постановлении Конституционного Суда РФ от 12 июля 2007 г. N 10-П. На необходимость проведения реформ в этой сфере обращалось внимание в подпрограмме повышения качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечения установленного порядка деятельности судов в рамках государственной программы РФ "Юстиция" (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 312) <1>. В связи с этим проблематика активной роли взыскателя в исполнительном производстве, различий в правовом положении взыскателей в зависимости от их правового статуса, правомочий взыскателя и возникающих при этом вопросов приобретает все большую актуальность.
(Мамаев А.А.)
("Статут", 2023)Взыскатель является, пожалуй, ключевым субъектом исполнительного производства, поскольку по общему правилу именно по его обращению и в его интересе возбуждается и осуществляется исполнительное производство. Правовое положение взыскателя, его роль в исполнительном производстве, порядок реализации предоставленных ему прав и возникающие при этом проблемы напрямую влияют на динамику исполнительного производства. Сегодня правовое положение взыскателя нуждается в реформировании в соответствии с принципом преимущественной защиты интересов кредитора (взыскателя), обозначенным в Постановлении Конституционного Суда РФ от 12 июля 2007 г. N 10-П. На необходимость проведения реформ в этой сфере обращалось внимание в подпрограмме повышения качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечения установленного порядка деятельности судов в рамках государственной программы РФ "Юстиция" (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 312) <1>. В связи с этим проблематика активной роли взыскателя в исполнительном производстве, различий в правовом положении взыскателей в зависимости от их правового статуса, правомочий взыскателя и возникающих при этом вопросов приобретает все большую актуальность.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.11.2023 N 540-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"Государственная программа Российской Федерации "Юстиция"
"О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"Государственная программа Российской Федерации "Юстиция"