Государственная программа Красноярского края управление государственными финансами
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Красноярского края управление государственными финансами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Формирование стимулирующих условий для наращивания собственного экономического потенциала муниципальными образованиями через механизм предоставления межбюджетных трансфертов
(Федотова М.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2017, N 2)Скажем, в Новосибирской области названная методика регламентирована Постановлением регионального правительства от 15.07.2013 N 309-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы". Предоставление субсидии в рамках этой программы осуществляется при условии сокращения муниципальным образованием недоимки по налоговым платежам в областной бюджет.
(Федотова М.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2017, N 2)Скажем, в Новосибирской области названная методика регламентирована Постановлением регионального правительства от 15.07.2013 N 309-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 - 2019 годы". Предоставление субсидии в рамках этой программы осуществляется при условии сокращения муниципальным образованием недоимки по налоговым платежам в областной бюджет.
Статья: Роль государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в системе правового регулирования
(Лысых А.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)Отдельно стоит обратить внимание на то, в каких именно формах находят свое выражение программы, принимаемые в разных регионах Сибирского федерального округа. Так, Государственная программа Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" <17> была введена в действие отдельным Постановлением Правительства указанного региона. В свою очередь, аналогичные меры правоустанавливающего характера были предприняты другим регионом СФО, где действия, направленные на поддержку малого и среднего предпринимательства, нашли свое отражение также в подзаконном акте - "Об утверждении Государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области - Кузбасса" на 2014 - 2025 годы" <18>. В целом если проводить параллель между действиями законодателей по части продолжения законодательной идеи о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, то становится понятно, что модель оценки и ее надлежащего выражения со стороны органов власти субъектов СФО была реализована посредством принятия соответствующих постановлений, т.е. актов подзаконного типа. При том, что практически все они были названы как программы государственного значения <19>.
(Лысых А.А.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)Отдельно стоит обратить внимание на то, в каких именно формах находят свое выражение программы, принимаемые в разных регионах Сибирского федерального округа. Так, Государственная программа Красноярского края "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" <17> была введена в действие отдельным Постановлением Правительства указанного региона. В свою очередь, аналогичные меры правоустанавливающего характера были предприняты другим регионом СФО, где действия, направленные на поддержку малого и среднего предпринимательства, нашли свое отражение также в подзаконном акте - "Об утверждении Государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области - Кузбасса" на 2014 - 2025 годы" <18>. В целом если проводить параллель между действиями законодателей по части продолжения законодательной идеи о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, то становится понятно, что модель оценки и ее надлежащего выражения со стороны органов власти субъектов СФО была реализована посредством принятия соответствующих постановлений, т.е. актов подзаконного типа. При том, что практически все они были названы как программы государственного значения <19>.
Статья: Государственно-правовое регулирование использования и охраны защитных лесных насаждений в сельском хозяйстве
(Пышьева Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 5)<44> Например, Постановление Правительства Чеченской Республики от 03.12.2013 N 312 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Чеченской Республике на 2014 - 2020 годы"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2025 годы"; Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
(Пышьева Е.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 5)<44> Например, Постановление Правительства Чеченской Республики от 03.12.2013 N 312 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Чеченской Республике на 2014 - 2020 годы"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 08.04.2013 N 235 "Об утверждении Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 - 2025 годы"; Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
"Правовое регулирование трансплантации в Российской Федерации: научно-практическое пособие"
(отв. ред. Н.В. Путило)
("Проспект", 2019)<1> Одним из условий софинансирования выступает наличие государственной программы субъекта РФ, цели которой охватывают выделение субсидии. Документ должен также предусматривать соответствующие мероприятия и содержать целевой показатель их реализации, указанный в правилах предоставления субсидии. Подобные программы есть не во всех субъектах РФ. По состоянию на начало мая 2018 г. они были приняты, например, в Чувашской Республике, Краснодарском, Красноярском краях, Белгородской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Самарской, Свердловской, Челябинской областях. При этом в ряде субъектов РФ были приняты или уточнены отдельные нормативные правовые акты, определяющие мероприятия по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки). Например, в Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском автономном округе и Новосибирской области. См.: Приказ Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 9 октября 2017 г. N 10-нп "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки)" // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2017. N 10 (ч. II, т. 2). Ст. 1120; Постановление правительства Ленинградской области от 30 мая 2016 г. N 171 "Об организации донорства органов в целях трансплантации (пересадки) в Ленинградской области" // Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 06.06.2016; Постановление правительства Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 127-п "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области в государственных медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области" // Советская Сибирь. 2016. N 22.
(отв. ред. Н.В. Путило)
("Проспект", 2019)<1> Одним из условий софинансирования выступает наличие государственной программы субъекта РФ, цели которой охватывают выделение субсидии. Документ должен также предусматривать соответствующие мероприятия и содержать целевой показатель их реализации, указанный в правилах предоставления субсидии. Подобные программы есть не во всех субъектах РФ. По состоянию на начало мая 2018 г. они были приняты, например, в Чувашской Республике, Краснодарском, Красноярском краях, Белгородской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Самарской, Свердловской, Челябинской областях. При этом в ряде субъектов РФ были приняты или уточнены отдельные нормативные правовые акты, определяющие мероприятия по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки). Например, в Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском автономном округе и Новосибирской области. См.: Приказ Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 9 октября 2017 г. N 10-нп "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки)" // Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 2017. N 10 (ч. II, т. 2). Ст. 1120; Постановление правительства Ленинградской области от 30 мая 2016 г. N 171 "Об организации донорства органов в целях трансплантации (пересадки) в Ленинградской области" // Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 06.06.2016; Постановление правительства Новосибирской области от 27 апреля 2016 г. N 127-п "О мероприятиях по организации донорства органов человека в целях трансплантации (пересадки) в Новосибирской области в государственных медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области" // Советская Сибирь. 2016. N 22.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<4> См.: Закон Республики Коми от 4 июля 2006 г. N 52-РЗ "О мерах социальной поддержки талантливых студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам высшего образования".
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<4> См.: Закон Республики Коми от 4 июля 2006 г. N 52-РЗ "О мерах социальной поддержки талантливых студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам высшего образования".
Статья: Налоговые послабления для соотечественников-переселенцев
(Маслова Т.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2011, N 6)- Красноярского края (Распоряжение Правительства РФ от 10.05.2007 N 579-р);
(Маслова Т.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2011, N 6)- Красноярского края (Распоряжение Правительства РФ от 10.05.2007 N 579-р);
"Миграционное законодательство Российской Федерации: тенденции развития и практика применения: Монография"
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("ИЗиСП", "НОРМА", "ИНФРА-М", 2019)На этапе постоянного размещения осуществлялось содействие по приобретению жилья на вторичном рынке, а также в рамках действующих государственных программ Красноярского края. Осуществлялось вовлечение участников Государственной программы в программу ипотечного кредитования строительства (приобретения) жилья. Участники Государственной программы, поступившие на работу в муниципальные учреждения, приобретали право на получение муниципального служебного жилья. Для соотечественников, переселяющихся на территорию Красноярского края, была предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки - единовременная денежная выплата на обустройство в размере двукратной величины прожиточного минимума, установленной на душу населения в целом по Красноярскому краю, за квартал <1>.
(Андриченко Л.В., Плюгина И.В.)
("ИЗиСП", "НОРМА", "ИНФРА-М", 2019)На этапе постоянного размещения осуществлялось содействие по приобретению жилья на вторичном рынке, а также в рамках действующих государственных программ Красноярского края. Осуществлялось вовлечение участников Государственной программы в программу ипотечного кредитования строительства (приобретения) жилья. Участники Государственной программы, поступившие на работу в муниципальные учреждения, приобретали право на получение муниципального служебного жилья. Для соотечественников, переселяющихся на территорию Красноярского края, была предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки - единовременная денежная выплата на обустройство в размере двукратной величины прожиточного минимума, установленной на душу населения в целом по Красноярскому краю, за квартал <1>.
"Все об ипотеке"
(Афонина А.В.)
("Омега-Л", 2006)В Красноярском крае во время пресс-конференции заместитель генерального директора Красноярского фонда жилищного строительства Сергей Бердоусов обрисовал возможные риски в ипотечном строительстве: минимизировать все возможные проблемы возможно лишь в случае вступления в государственную программу ипотечного жилищного кредитования. "Анализ показал, что никакой другой ипотеки, кроме государственной, в мире не существует",- заявил Бердоусов.
(Афонина А.В.)
("Омега-Л", 2006)В Красноярском крае во время пресс-конференции заместитель генерального директора Красноярского фонда жилищного строительства Сергей Бердоусов обрисовал возможные риски в ипотечном строительстве: минимизировать все возможные проблемы возможно лишь в случае вступления в государственную программу ипотечного жилищного кредитования. "Анализ показал, что никакой другой ипотеки, кроме государственной, в мире не существует",- заявил Бердоусов.
Статья: К вопросу о реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
(Ржевская Л.В.)
("Российская юстиция", 2010, N 10)Рейтинг регионов по численности принятых соотечественников за исследуемый период показал, что Калининградская область является лидером как по общему числу принимаемых соотечественников, так и по вкладу в прирост принятых соотечественников (51,7% в общем числе). Вместе с тем в течение рассматриваемого периода ее роль заметно снижалась. При этом увеличилась роль Калужской и Липецкой областей. На указанные три региона с начала реализации Госпрограммы приходится 80,5% приехавших соотечественников. Следующие за ними Красноярский край и Тверская область серьезно отстают по числу приехавших соотечественников и, следовательно, доле в приросте. Доля этих регионов по состоянию на 1 октября 2009 г. составляет соответственно 4,1% и 4,6%, а на последнем месте находятся Хабаровский край, Приморский край и Амурская область, имеющие соответственно показатели: 0,8%, 0,5%, 0,5%.
(Ржевская Л.В.)
("Российская юстиция", 2010, N 10)Рейтинг регионов по численности принятых соотечественников за исследуемый период показал, что Калининградская область является лидером как по общему числу принимаемых соотечественников, так и по вкладу в прирост принятых соотечественников (51,7% в общем числе). Вместе с тем в течение рассматриваемого периода ее роль заметно снижалась. При этом увеличилась роль Калужской и Липецкой областей. На указанные три региона с начала реализации Госпрограммы приходится 80,5% приехавших соотечественников. Следующие за ними Красноярский край и Тверская область серьезно отстают по числу приехавших соотечественников и, следовательно, доле в приросте. Доля этих регионов по состоянию на 1 октября 2009 г. составляет соответственно 4,1% и 4,6%, а на последнем месте находятся Хабаровский край, Приморский край и Амурская область, имеющие соответственно показатели: 0,8%, 0,5%, 0,5%.
Статья: Особенности правового регулирования в области обращения с отходами производства и потребления в Арктической зоне Российской Федерации
(Игнатьева И.А.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 2)Подпрограмма "Обращение с отходами" в составе государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. N 512-п, реализуемая до 2019 г., уделяет большое внимание проблеме отсутствия раздельного сбора ТКО, попадания в общие объемы ТКО лекарств с истекшим сроком годности, разбитых ртутьсодержащих термометров и люминесцентных ламп, тары с остатками ядохимикатов, лаков, красок и иных отходов.
(Игнатьева И.А.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 2)Подпрограмма "Обращение с отходами" в составе государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. N 512-п, реализуемая до 2019 г., уделяет большое внимание проблеме отсутствия раздельного сбора ТКО, попадания в общие объемы ТКО лекарств с истекшим сроком годности, разбитых ртутьсодержащих термометров и люминесцентных ламп, тары с остатками ядохимикатов, лаков, красок и иных отходов.
"Публичные доходы в Российской Федерации: финансово-правовой аспект: Монография"
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)<1> Например: Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 июня 2011 г. N 310 "О мерах государственной поддержки культуры и искусства Республики Бурятия" // Бурятия. 2011. 22 июня; Приказ Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 23 сентября 2016 г. N 548-од "О проведении конкурса на соискание грантов Главы Республики Коми в области библиотечного, музейного дела и культурно-досуговой деятельности в сфере культуры и искусства" (документ официально не опубликован); Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" // Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края. URL: http://www.zakon.krskstate.ru (дата обращения: 04.12.2013); Приказ Министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 95-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" на 2014 - 2018 годы" // Областная. 2013. 16 дек.
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)<1> Например: Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 июня 2011 г. N 310 "О мерах государственной поддержки культуры и искусства Республики Бурятия" // Бурятия. 2011. 22 июня; Приказ Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 23 сентября 2016 г. N 548-од "О проведении конкурса на соискание грантов Главы Республики Коми в области библиотечного, музейного дела и культурно-досуговой деятельности в сфере культуры и искусства" (документ официально не опубликован); Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 г. N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" // Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края. URL: http://www.zakon.krskstate.ru (дата обращения: 04.12.2013); Приказ Министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 г. N 95-мпр "Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования" на 2014 - 2018 годы" // Областная. 2013. 16 дек.