Государственная программа Кировской области развитие агропромышленного комплекса
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Кировской области развитие агропромышленного комплекса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу обеспечения правопорядка и эффективного управления лесным фондом Кировской области
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)<3> Постановление Правительства Кировской области от 20 декабря 2019 г. N 686-П (ред. от 18.02.2021) "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие лесного хозяйства". URL: https://kirovreg.ru (дата обращения: 30.07.2021).
(Луппова М.А., Мухлынин Д.Н.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)<3> Постановление Правительства Кировской области от 20 декабря 2019 г. N 686-П (ред. от 18.02.2021) "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие лесного хозяйства". URL: https://kirovreg.ru (дата обращения: 30.07.2021).
"Комментарий к Федеральному закону от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
(постатейный)
(Шухман Н.В., Цисс Т.А.)
(отв. ред. О.И. Бекетов)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В рамках реализации Постановления Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/830 "Об утверждении Государственной программы Кировской области "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы" планируется проведение такого мероприятия, как "Комплексные меры по ограничению потребления табака в Кировской области", в рамках которого осуществляется:
(постатейный)
(Шухман Н.В., Цисс Т.А.)
(отв. ред. О.И. Бекетов)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)В рамках реализации Постановления Правительства Кировской области от 28 декабря 2012 г. N 189/830 "Об утверждении Государственной программы Кировской области "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы" планируется проведение такого мероприятия, как "Комплексные меры по ограничению потребления табака в Кировской области", в рамках которого осуществляется:
Нормативные акты
Постановление СФ ФС РФ от 12.04.2017 N 102-СФ
"О государственной поддержке социально-экономического развития Кировской области"2) увеличения объемов субсидий, предоставляемых из федерального бюджета уполномоченным банкам на возмещение недополученных доходов по льготным краткосрочным и инвестиционным кредитам на развитие агропромышленного комплекса Кировской области;
"О государственной поддержке социально-экономического развития Кировской области"2) увеличения объемов субсидий, предоставляемых из федерального бюджета уполномоченным банкам на возмещение недополученных доходов по льготным краткосрочным и инвестиционным кредитам на развитие агропромышленного комплекса Кировской области;
Статья: О популяризации объектов культурного наследия
(Кудряшова В.В.)
("Юрист", 2024, N 10)- распространение информации (Кировская область).
(Кудряшова В.В.)
("Юрист", 2024, N 10)- распространение информации (Кировская область).
"Уголовная ответственность за кражи скота и оперативно-розыскное обеспечение борьбы с ними"
(Гаджиев В.Э., Мкртычян Б.А.)
("Издательство юридического факультета НГАУ", 2011)Между тем в Кировской области в рамках национального проекта в сфере агропромышленного комплекса метод вживления в тело животных микрочипов используется несколько лет. Программа предусматривает автономное слежение за каждым животным, а при использовании активного чипа дистанционно вводится полная информация о владельце и животном. Продать такой скот можно только с помощью пластиковой карты, в которой хранится необходимая информация. В этом субъекте Российской Федерации удалось изыскать такие средства. По нашим данным, в регионах Сибири такого рода вопрос из-за проблем финансирования на законодательном уровне даже не рассматривался. Вместе с тем в МВД по Республике Тыва, а также в ряде районов Бурятии уже несколько лет используется установка специальной сигнализации в кошарах чабанских стоянок, передающей при проникновении похитителей сигнал в подразделение милиции. Но и это средство профилактики стоит недешево <171>.
(Гаджиев В.Э., Мкртычян Б.А.)
("Издательство юридического факультета НГАУ", 2011)Между тем в Кировской области в рамках национального проекта в сфере агропромышленного комплекса метод вживления в тело животных микрочипов используется несколько лет. Программа предусматривает автономное слежение за каждым животным, а при использовании активного чипа дистанционно вводится полная информация о владельце и животном. Продать такой скот можно только с помощью пластиковой карты, в которой хранится необходимая информация. В этом субъекте Российской Федерации удалось изыскать такие средства. По нашим данным, в регионах Сибири такого рода вопрос из-за проблем финансирования на законодательном уровне даже не рассматривался. Вместе с тем в МВД по Республике Тыва, а также в ряде районов Бурятии уже несколько лет используется установка специальной сигнализации в кошарах чабанских стоянок, передающей при проникновении похитителей сигнал в подразделение милиции. Но и это средство профилактики стоит недешево <171>.
Статья: О состоянии законности и практике прокурорского надзора за исполнением законодательства об оплате труда
(Викторов И.С., Макашева А.Ж.)
("Трудовое право", 2006, N 11)В целом по стране задолженность по заработной плате в рассматриваемый период имели 0,7 млн. человек (каждый 40-й работник), из них 47% - работники сельского хозяйства. Например, в Ставропольском крае 55,4% работников сельскохозяйственных предприятий имеют задолженность по заработной плате. В Липецкой области 87,3% общей суммы просроченной задолженности по заработной плате приходится на предприятия сельскохозяйственного назначения; в Ненецком автономном округе - 84%; в Орловской области - 73%; в Кировской области - 48%; в Новосибирской области - 46,7%.
(Викторов И.С., Макашева А.Ж.)
("Трудовое право", 2006, N 11)В целом по стране задолженность по заработной плате в рассматриваемый период имели 0,7 млн. человек (каждый 40-й работник), из них 47% - работники сельского хозяйства. Например, в Ставропольском крае 55,4% работников сельскохозяйственных предприятий имеют задолженность по заработной плате. В Липецкой области 87,3% общей суммы просроченной задолженности по заработной плате приходится на предприятия сельскохозяйственного назначения; в Ненецком автономном округе - 84%; в Орловской области - 73%; в Кировской области - 48%; в Новосибирской области - 46,7%.
Статья: Охотничьи угодья: соотношение правового регулирования и фактического положения
(Горохов Д.Б., Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 5)<9> См. Государственную программу Волгоградской области "Охрана окружающей среды на территории Волгоградской области", утв. Постановлением Правительства Волгоградской обл. от 4 декабря 2013 г. N 686-п; распоряжение Правительства ЕАО от 20 июня 2016 г. N 174-рп "О докладе об экологической ситуации в Еврейской автономной области в 2015 году"; Лесной план Иркутской области, утв. Постановлением губернатора Иркутской области от 9 февраля 2009 г. N 23-п; Государственную программу Камчатского края "Развитие лесного хозяйства, охрана и воспроизводство животного мира на территории Камчатского края", утв. Постановлением Правительства Камчатского края от 30 ноября 2015 г. N 434-П; Концепцию областной целевой программы "Оптимизация системы охраны и использования объектов животного мира на территории Кировской области" на 2012 - 2015 годы, утв. распоряжением Правительства Кировской области от 4 августа 2011 г. N 199; Схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Московской области, утв. Постановлением губернатора Московской области от 10 ноября 2017 г. N 499-ПГ.
(Горохов Д.Б., Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 5)<9> См. Государственную программу Волгоградской области "Охрана окружающей среды на территории Волгоградской области", утв. Постановлением Правительства Волгоградской обл. от 4 декабря 2013 г. N 686-п; распоряжение Правительства ЕАО от 20 июня 2016 г. N 174-рп "О докладе об экологической ситуации в Еврейской автономной области в 2015 году"; Лесной план Иркутской области, утв. Постановлением губернатора Иркутской области от 9 февраля 2009 г. N 23-п; Государственную программу Камчатского края "Развитие лесного хозяйства, охрана и воспроизводство животного мира на территории Камчатского края", утв. Постановлением Правительства Камчатского края от 30 ноября 2015 г. N 434-П; Концепцию областной целевой программы "Оптимизация системы охраны и использования объектов животного мира на территории Кировской области" на 2012 - 2015 годы, утв. распоряжением Правительства Кировской области от 4 августа 2011 г. N 199; Схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Московской области, утв. Постановлением губернатора Московской области от 10 ноября 2017 г. N 499-ПГ.
Статья: Участие колхозов в аграрном комплексе России: история и современная практика
(Усанова В.А., Кайль Я.Я.)
("Хозяйство и право", 2024, N 2)<8> Постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" // СПС "КонсультантПлюс".
(Усанова В.А., Кайль Я.Я.)
("Хозяйство и право", 2024, N 2)<8> Постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: 6 поводов для работодателя уведомить службу занятости
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 24)При этом в отраслевых соглашениях могут быть закреплены другие критерии массового увольнения (см., например, п. 3.5 Отраслевого соглашения по агропромышленному комплексу РФ на 2021 - 2023 гг.).
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 24)При этом в отраслевых соглашениях могут быть закреплены другие критерии массового увольнения (см., например, п. 3.5 Отраслевого соглашения по агропромышленному комплексу РФ на 2021 - 2023 гг.).
Статья: Противодействие торговле людьми средствами прокурорского надзора
(Паламарчук А.В.)
("Законность", 2013, N 6)Во многих регионах работодатели игнорируют требования законодательства о труде при оформлении трудовых отношений с работниками. На предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства, строительного, нефтяного, газового, агропромышленного комплексов, транспорта и торговли распространены факты подмены трудовых отношений гражданско-правовыми договорами подряда либо возмездного оказания услуг, которые заключаются на короткий срок для выполнения определенных работ. Например, прокуратурой Кировской области в суд направлено 47 исковых заявлений об установлении факта трудовых отношений с работниками. Акты прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены.
(Паламарчук А.В.)
("Законность", 2013, N 6)Во многих регионах работодатели игнорируют требования законодательства о труде при оформлении трудовых отношений с работниками. На предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства, строительного, нефтяного, газового, агропромышленного комплексов, транспорта и торговли распространены факты подмены трудовых отношений гражданско-правовыми договорами подряда либо возмездного оказания услуг, которые заключаются на короткий срок для выполнения определенных работ. Например, прокуратурой Кировской области в суд направлено 47 исковых заявлений об установлении факта трудовых отношений с работниками. Акты прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены.
Статья: Участие населения в бюджетном процессе: самообложение граждан и инициативное бюджетирование в России
(Шарандина Н.Л.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 5)<21> См. напр.: Постановление правительства Алтайского края от 29 октября 2019 г. N 423 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200201910300001?index=28&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Архангельской области от 10 октября 2019 г. N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201910180011?index=76&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 10-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Управление государственными финансами Волгоградской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3400201701270010?index=52&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Воронежской области от 29 мая 2019 г. N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3600201905300001?rangeSize=20 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 695-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Управление государственными финансами и регулирование межбюджетных отношений" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/4300201912270017?index=0&rangeSize=10 (дата обращения: 30.06.2022) и др.
(Шарандина Н.Л.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 5)<21> См. напр.: Постановление правительства Алтайского края от 29 октября 2019 г. N 423 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200201910300001?index=28&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Архангельской области от 10 октября 2019 г. N 548-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2900201910180011?index=76&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 10-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Управление государственными финансами Волгоградской области" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3400201701270010?index=52&rangeSize=1 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Воронежской области от 29 мая 2019 г. N 531 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3600201905300001?rangeSize=20 (дата обращения: 30.06.2022); Постановление правительства Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 695-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Управление государственными финансами и регулирование межбюджетных отношений" // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/4300201912270017?index=0&rangeSize=10 (дата обращения: 30.06.2022) и др.
Статья: Проблемы методологии правового регулирования вопросов предупреждения формирования национально-этнических анклавов в Российской Федерации
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<13> Аналогичные вопросы сформулированы на уровне документов стратегического планирования в Брянской области, Кировской области, Свердловской области, Республике Саха (Якутия). В свою очередь, в Постановлении Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 514-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" указано, что в Тюменской области нет этнических анклавов. В регионе не допускаются случаи, ведущие к пространственной сегрегации и проявлениям социальной исключительности мигрантов. См.: Постановление Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 514-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2018.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<13> Аналогичные вопросы сформулированы на уровне документов стратегического планирования в Брянской области, Кировской области, Свердловской области, Республике Саха (Якутия). В свою очередь, в Постановлении Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 514-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" указано, что в Тюменской области нет этнических анклавов. В регионе не допускаются случаи, ведущие к пространственной сегрегации и проявлениям социальной исключительности мигрантов. См.: Постановление Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 514-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2018.
"Трудовая деятельность: гарантии и компенсации"
(выпуск 8)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2016)См.: Апелляционное определение Кировского областного суда от 20.11.2014 N 33-4140.
(выпуск 8)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2016)См.: Апелляционное определение Кировского областного суда от 20.11.2014 N 33-4140.