Годовая бюджетная отчетность в налоговую

Подборка наиболее важных документов по запросу Годовая бюджетная отчетность в налоговую (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Бухгалтерская отчетность
(КонсультантПлюс, 2024)
ГИРБО - это совокупность бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также аудиторских заключений о ней в случаях, если бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательному аудиту. Он формируется и ведется ФНС России. Для этого организация должна представлять один экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в свой налоговый орган (ранее отчетность представлялась также в орган статистики). При этом есть исключения. В частности, в налоговый орган не представляют отчетность организации бюджетной сферы, религиозные организации, организации, представляющие бухгалтерскую (финансовую) отчетность в Банк России, организации, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность которых содержит сведения, отнесенные к государственной тайне. Кроме того, в ГИРБО не включается последняя отчетность ликвидируемых и реорганизуемых юрлиц.
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению составить и представить бухгалтерскую (бюджетную) отчетность
(КонсультантПлюс, 2024)
Кроме того, вы обязаны представить годовую бюджетную отчетность в налоговый орган по месту своего нахождения (пп. 5.1 п. 1 ст. 23 НК РФ, п. 1 ч. 4 ст. 18 Закона о бухгалтерском учете).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 19.07.1999 N 829
(ред. от 08.08.2003)
"О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики и плане мероприятий по их реализации"
(вместе с "Мерами по реализации среднесрочной программы структурных реформ (письмо о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики)")
В июле 1998 года была одобрена Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации на 1999 - 2000 годы. Проект Концепции разрабатывался и согласовывался трехсторонней комиссией в составе представителей Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации. В четвертом квартале 1999 года Правительство России предусматривает реализовать утвержденный в развитие Концепции план-график. В частности, должны быть уточнены доходные и расходные полномочия, формы субсидий помимо трансфертов из Федерального фонда финансовой поддержки регионов (ФФПР), разделение налоговых доходов, управление и отчетность в налогово-бюджетной сфере. С этой целью Правительство России планирует разработать и внести в четвертом квартале 1999 г. в Государственную Думу Федерального Собрания проекты всех законодательных актов, необходимых для реализации Концепции. Кроме того, в третьем квартале 1999 года предусматривается создать методику внутрирегионального распределения доходов в соответствии с упомянутым планом-графиком.
Приказ ФНС России от 18.01.2005 N САЭ-3-13/5@
(ред. от 20.04.2022)
"О внесении изменений в формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00)"
В соответствии с пунктом 2 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год" приказываю: