Годовая бюджетная отчетность в налоговую
Подборка наиболее важных документов по запросу Годовая бюджетная отчетность в налоговую (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению составить и представить бухгалтерскую (бюджетную) отчетность
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, вы обязаны представить годовую бюджетную отчетность в налоговый орган по месту своего нахождения (пп. 5.1 п. 1 ст. 23 НК РФ, п. 1 ч. 4 ст. 18 Закона о бухгалтерском учете).
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, вы обязаны представить годовую бюджетную отчетность в налоговый орган по месту своего нахождения (пп. 5.1 п. 1 ст. 23 НК РФ, п. 1 ч. 4 ст. 18 Закона о бухгалтерском учете).
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Пользователями бюджетной отчетности общего назначения являются получатели государственных услуг, исполнители государственных (муниципальных) контрактов, кредиторы, инвесторы, заемщики, участники международных договоров, заключенных Российской Федерацией, сотрудники учреждений, иные граждане Российской Федерации и организации, заинтересованные в изучении или использовании показателей бюджетной отчетности. Годовая бюджетная отчетность представляется в налоговый орган по месту нахождения казенного учреждения в течение трех месяцев после окончания отчетного года.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Пользователями бюджетной отчетности общего назначения являются получатели государственных услуг, исполнители государственных (муниципальных) контрактов, кредиторы, инвесторы, заемщики, участники международных договоров, заключенных Российской Федерацией, сотрудники учреждений, иные граждане Российской Федерации и организации, заинтересованные в изучении или использовании показателей бюджетной отчетности. Годовая бюджетная отчетность представляется в налоговый орган по месту нахождения казенного учреждения в течение трех месяцев после окончания отчетного года.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 19.07.1999 N 829
(ред. от 08.08.2003)
"О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики и плане мероприятий по их реализации"
(вместе с "Мерами по реализации среднесрочной программы структурных реформ (письмо о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики)")В июле 1998 года была одобрена Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации на 1999 - 2000 годы. Проект Концепции разрабатывался и согласовывался трехсторонней комиссией в составе представителей Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации. В четвертом квартале 1999 года Правительство России предусматривает реализовать утвержденный в развитие Концепции план-график. В частности, должны быть уточнены доходные и расходные полномочия, формы субсидий помимо трансфертов из Федерального фонда финансовой поддержки регионов (ФФПР), разделение налоговых доходов, управление и отчетность в налогово-бюджетной сфере. С этой целью Правительство России планирует разработать и внести в четвертом квартале 1999 г. в Государственную Думу Федерального Собрания проекты всех законодательных актов, необходимых для реализации Концепции. Кроме того, в третьем квартале 1999 года предусматривается создать методику внутрирегионального распределения доходов в соответствии с упомянутым планом-графиком.
(ред. от 08.08.2003)
"О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики и плане мероприятий по их реализации"
(вместе с "Мерами по реализации среднесрочной программы структурных реформ (письмо о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики)")В июле 1998 года была одобрена Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации на 1999 - 2000 годы. Проект Концепции разрабатывался и согласовывался трехсторонней комиссией в составе представителей Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации. В четвертом квартале 1999 года Правительство России предусматривает реализовать утвержденный в развитие Концепции план-график. В частности, должны быть уточнены доходные и расходные полномочия, формы субсидий помимо трансфертов из Федерального фонда финансовой поддержки регионов (ФФПР), разделение налоговых доходов, управление и отчетность в налогово-бюджетной сфере. С этой целью Правительство России планирует разработать и внести в четвертом квартале 1999 г. в Государственную Думу Федерального Собрания проекты всех законодательных актов, необходимых для реализации Концепции. Кроме того, в третьем квартале 1999 года предусматривается создать методику внутрирегионального распределения доходов в соответствии с упомянутым планом-графиком.
Приказ ФНС России от 18.01.2005 N САЭ-3-13/5@
(ред. от 20.04.2022)
"О внесении изменений в формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00)"В соответствии с пунктом 2 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год" приказываю:
(ред. от 20.04.2022)
"О внесении изменений в формат представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (версия 3.00)"В соответствии с пунктом 2 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27.08.2004 N 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год" приказываю:
Вопрос: Об уплате (перечислении) НДФЛ и страховых взносов в качестве ЕНП.
(Письмо ФНС России от 17.03.2023 N БС-3-11/3787@)В этой связи уплата (перечисление) налога, авансовых платежей по налогам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе налога на доходы физических лиц и страховых взносов, в 2023 году осуществляется в качестве единого налогового платежа.
(Письмо ФНС России от 17.03.2023 N БС-3-11/3787@)В этой связи уплата (перечисление) налога, авансовых платежей по налогам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе налога на доходы физических лиц и страховых взносов, в 2023 году осуществляется в качестве единого налогового платежа.
Вопрос: Какие меры поддержки предусмотрены для резидентов Арктической зоны?
(Консультация эксперта, 2025)бухгалтерская отчетность (или налоговая отчетность) заявителя за 3 предыдущих года (либо за период осуществления деятельности, в случае если деятельность осуществляется менее 3 лет);
(Консультация эксперта, 2025)бухгалтерская отчетность (или налоговая отчетность) заявителя за 3 предыдущих года (либо за период осуществления деятельности, в случае если деятельность осуществляется менее 3 лет);
Статья: Банки как участники налоговых правоотношений
(Киселева Н.В.)
("Банковское право", 2021, N 3)Центральный банк РФ реализует свое участие в налоговых отношениях при утверждении ставки рефинансирования, которая влияет на расчет пени за просрочку по уплате налогового платежа, при лишении других банков лицензии при нарушениях ими налогового законодательства, при направлении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговые органы.
(Киселева Н.В.)
("Банковское право", 2021, N 3)Центральный банк РФ реализует свое участие в налоговых отношениях при утверждении ставки рефинансирования, которая влияет на расчет пени за просрочку по уплате налогового платежа, при лишении других банков лицензии при нарушениях ими налогового законодательства, при направлении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговые органы.
Готовое решение: Как учреждению сдать отчетность при закрытии обособленного подразделения
(КонсультантПлюс, 2025)В связи с закрытием обособленного подразделения никакую специальную бухгалтерскую (бюджетную) отчетность в налоговый орган сдавать не требуется.
(КонсультантПлюс, 2025)В связи с закрытием обособленного подразделения никакую специальную бухгалтерскую (бюджетную) отчетность в налоговый орган сдавать не требуется.
Готовое решение: Какие формы входят в состав бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)2.2. Какие формы бухгалтерской отчетности представляются в налоговый орган
(КонсультантПлюс, 2025)2.2. Какие формы бухгалтерской отчетности представляются в налоговый орган
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В соответствии с ч. 3 комментируемой статьи в целях формирования ГИРБО экономический субъект обязан представлять один экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (при этом в юридико-технических целях введено обозначение "обязательный экземпляр отчетности") в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта, если иное не установлено данной статьей.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В соответствии с ч. 3 комментируемой статьи в целях формирования ГИРБО экономический субъект обязан представлять один экземпляр составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (при этом в юридико-технических целях введено обозначение "обязательный экземпляр отчетности") в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта, если иное не установлено данной статьей.
Готовое решение: Какой период является первым налоговым для подачи отчетности вновь созданной организации
(КонсультантПлюс, 2025)Какой период является первым налоговым для подачи отчетности вновь созданной организации
(КонсультантПлюс, 2025)Какой период является первым налоговым для подачи отчетности вновь созданной организации
Статья: Отчетность по налогам, сборам и страховым взносам за 2022 год
(Малова Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)В заключение отметим, что в связи с переходом на ЕНП начиная с отчетности за I квартал 2023 года при представлении налоговой отчетности бюджетным (автономным) учреждениям спорта необходимо учитывать положения:
(Малова Е.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)В заключение отметим, что в связи с переходом на ЕНП начиная с отчетности за I квартал 2023 года при представлении налоговой отчетности бюджетным (автономным) учреждениям спорта необходимо учитывать положения: