Главное финансовое управление Кемеровской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Главное финансовое управление Кемеровской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 13.02.2020 N 304-ЭС19-27573 по делу N А27-28113/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании частично недействительным муниципального контракта на поставку угля для нужд населения, применении последствий недействительности ничтожной сделки в виде взыскания средств.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку лицом, обязанным возмещать межтарифную разницу, возникающую в связи с применением государственных регулируемых цен на твердое топливо для населения, является публично-правовое образование, а не заказчик по договору.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Самуйлов С.В., изучив кассационную жалобу Главного финансового управления Кемеровской области (далее - управление) на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 23.04.2019, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2019 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.11.2019 по делу N А27-28113/2018
Определение Верховного Суда РФ от 07.05.2019 N 304-ЭС19-5620 по делу N А27-17228/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании за счет казны субъекта РФ неосновательного обогащения в размере уплаченных арендных платежей по договору аренды лесного участка.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку до расторжения договора аренды общество мер к использованию участка не предпринимало, от участка не отказывалось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
при участии третьих лиц: управления Федерального казначейства по Кемеровской области, главного финансового управления Кемеровской области, межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Кемеровской и Томской областях,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)
<299> Например, согласно законам о региональном бюджетном процессе субъектов Российской Федерации, проект регионального закона о бюджете разрабатывается Правительством Амурской области; Правительством Республики Бурятия; Высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края; Исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, ведающим вопросами финансов; Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области; Финансовым органом Мурманской области; Министерством финансов Астраханской области; Республиканским финансовым органом Кабардино-Балкарской республики; Финансовым управлением Тамбовской области; Главным финансовым управлением Кемеровской области. В таких субъектах, как Ульяновская и Смоленская области, Хабаровский край региональными законами не закреплено, кто из участников разрабатывает проект бюджета.
"Комментарий к Федеральному закону "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Мазуров А.В., Нахратов В.В., Чуркин В.Э.)
("Частное право", 2012)
3. Главному финансовому управлению Кемеровской области (А.Ю. Микельсон) перечислить комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области 6930000 (шесть миллионов девятьсот тридцать тысяч) рублей на приобретение доли в размере 99/151 в праве общей собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения за счет средств областного бюджета, предусмотренных на приобретение земель сельскохозяйственного назначения в государственную собственность Кемеровской области.

Нормативные акты