Формы бюджетной отчетности для финансового органа
Подборка наиболее важных документов по запросу Формы бюджетной отчетности для финансового органа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие существуют контрольные соотношения форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности
(КонсультантПлюс, 2025)показателям форм консолидированной бюджетной отчетности, представляемой финансовыми органами субъектов РФ в Федеральное казначейство;
(КонсультантПлюс, 2025)показателям форм консолидированной бюджетной отчетности, представляемой финансовыми органами субъектов РФ в Федеральное казначейство;
Вопрос: О предоставлении грантов в форме субсидий, в том числе в целях финансирования административно-управленческих расходов.
(Письмо Минфина России от 22.08.2025 N 02-06-10/82521)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в Письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом (в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности)).
(Письмо Минфина России от 22.08.2025 N 02-06-10/82521)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в Письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом (в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности)).
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)ФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
Справочная информация: "Перечень контрольных соотношений к показателям бухгалтерской и бюджетной отчетности, представляемой в Федеральное казначейство"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)5. Контрольные соотношения для показателей форм консолидированной бюджетной отчетности, представляемой финансовыми органами субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)5. Контрольные соотношения для показателей форм консолидированной бюджетной отчетности, представляемой финансовыми органами субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство
Вопрос: Об оформлении ф. 0510452 и приемке товаров, работ, услуг при закупке, без участия поставщика (подрядчика, исполнителя), при качественных, количественных расхождениях и несоответствии ассортимента.
(Письмо Минфина России от 05.03.2025 N 02-07-10/21337)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом (в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности)).
(Письмо Минфина России от 05.03.2025 N 02-07-10/21337)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом (в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности)).
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В связи с этим контроль подразделяется на предварительный и последующий. Предварительный контроль призван обеспечить предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета, а последующий контроль производится по результатам исполнения бюджета для проверки законности его исполнения, достоверности учета и бюджетной отчетности. Также согласно БК РФ бюджетный контроль подразделяется на внутренний и внешний. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля). Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий <464>. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля). По мнению Ю.И. Мигачева, внутренний контроль осуществляется в отношении органов одной системы, а внешний - в отношении организационно неподчиненных субъектов <465>.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)В связи с этим контроль подразделяется на предварительный и последующий. Предварительный контроль призван обеспечить предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета, а последующий контроль производится по результатам исполнения бюджета для проверки законности его исполнения, достоверности учета и бюджетной отчетности. Также согласно БК РФ бюджетный контроль подразделяется на внутренний и внешний. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля). Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий <464>. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля). По мнению Ю.И. Мигачева, внутренний контроль осуществляется в отношении органов одной системы, а внешний - в отношении организационно неподчиненных субъектов <465>.
Вопрос: О применении акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) в случае осуществления закупок отдельными видами юрлиц.
(Письмо Минфина России от 28.02.2025 N 02-07-10/19633)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом, в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности).
(Письмо Минфина России от 28.02.2025 N 02-07-10/19633)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом, в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности).
Вопрос: О применении и оформлении Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452).
(Письмо Минфина России от 10.01.2025 N 02-07-10/667)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом (в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности)).
(Письмо Минфина России от 10.01.2025 N 02-07-10/667)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом (в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности)).
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, финансовые органы публично-правовых образований формируют консолидированную бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений, созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, финансовые органы публично-правовых образований формируют консолидированную бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Готовое решение: Как заполнить и представить справочную таблицу к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387) (до 31 августа 2024 г. включительно)
(КонсультантПлюс, 2024)Финансовые органы муниципальных образований представляют справочную таблицу (ф. 0503387) ежемесячно в составе месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в финансовый орган субъекта РФ. Для них срок представления формы устанавливает финансовый орган субъекта РФ. См., например, Распоряжение Минфина Московской области от 15.03.2012 N 19.
(КонсультантПлюс, 2024)Финансовые органы муниципальных образований представляют справочную таблицу (ф. 0503387) ежемесячно в составе месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в финансовый орган субъекта РФ. Для них срок представления формы устанавливает финансовый орган субъекта РФ. См., например, Распоряжение Минфина Московской области от 15.03.2012 N 19.
Статья: Ответы Банка России на вопросы (предложения) банков, поступившие в рамках ежегодной встречи кредитных организаций с руководством регулятора (Приложение к Письму Банка России от 24.07.2023 N 03-23-16/6611)
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)Вопрос 404: Рассмотреть объединение формы 0409159 "Сведения о банковских счетах, счетах по депозитам отдельных категорий юридических лиц и об аккредитивах" с формами 0409908 "Информация о счетах и об остатках денежных средств на счетах, открытых организациям, по учету средств федерального бюджета, выделенных на возвратной и платной основе на финансирование инвестиционных проектов и программ конверсии оборонной промышленности, формирование специального фонда льготного кредитования сезонных затрат в агропромышленном комплексе" и 0409909 "Информация о счетах и об остатках денежных средств на счетах, открытых Федеральному казначейству и его территориальным органам, финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органам управления государственными внебюджетными фондами, получателям бюджетных средств, государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям и государственным корпорациям (компаниям) в кредитных организациях".
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)Вопрос 404: Рассмотреть объединение формы 0409159 "Сведения о банковских счетах, счетах по депозитам отдельных категорий юридических лиц и об аккредитивах" с формами 0409908 "Информация о счетах и об остатках денежных средств на счетах, открытых организациям, по учету средств федерального бюджета, выделенных на возвратной и платной основе на финансирование инвестиционных проектов и программ конверсии оборонной промышленности, формирование специального фонда льготного кредитования сезонных затрат в агропромышленном комплексе" и 0409909 "Информация о счетах и об остатках денежных средств на счетах, открытых Федеральному казначейству и его территориальным органам, финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органам управления государственными внебюджетными фондами, получателям бюджетных средств, государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям и государственным корпорациям (компаниям) в кредитных организациях".
Вопрос: О применении Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452) при исполнении контракта в рамках закупок.
(Письмо Минфина России от 19.03.2025 N 02-07-10/27088)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом (в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности)).
(Письмо Минфина России от 19.03.2025 N 02-07-10/27088)Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что суть вопроса в письме сводится к применению положений нормативных правовых актов при ведении организациями бюджетной сферы бухгалтерского учета (к вопросам профессионального суждения), обращаем внимание, что подобные вопросы следует направлять в виде запроса организации, оформленного надлежащим образом (на бланке организации), подписанного уполномоченным лицом (в адрес финансового органа соответствующего бюджета (субъекта консолидированной отчетности)).
Готовое решение: Какие формы входят в состав бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Могут ли быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности для учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)1.1. Могут ли быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности для учреждения
Готовое решение: Как заполнить и представить справочную таблицу к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387)
(КонсультантПлюс, 2025)Финансовые органы муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) представляют справочную таблицу (ф. 0503387) ежемесячно в составе месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в финансовый орган субъекта РФ. Для них срок представления формы устанавливает финансовый орган субъекта РФ. См., например, п. 1 Распоряжения Минфина Московской области от 15.03.2012 N 19.
(КонсультантПлюс, 2025)Финансовые органы муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) представляют справочную таблицу (ф. 0503387) ежемесячно в составе месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в финансовый орган субъекта РФ. Для них срок представления формы устанавливает финансовый орган субъекта РФ. См., например, п. 1 Распоряжения Минфина Московской области от 15.03.2012 N 19.