Формы бухгалтерской отчетности казенного учреждения за 9 месяцев 2019 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Формы бухгалтерской отчетности казенного учреждения за 9 месяцев 2019 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности формирования и аналитические возможности отчета о финансовых результатах деятельности организаций государственного и коммерческого секторов
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Все это могло бы свидетельствовать о том, что процесс формирования отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений выстроен более детально, чем у коммерческих организаций, и поэтому является более качественным (здесь отмечены типы учреждений, которые формируют соответствующую форму бухгалтерской отчетности, тогда как казенные учреждения составляют отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), оставшийся за рамками настоящего исследования). Это действительно все так и есть, однако объемность и множественность регулятивных требований в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора обусловливают сложности их практического применения в учетной деятельности конкретных учреждений. Так, по данным Счетной палаты Российской Федерации, за 2022 г. наблюдается значительная доля выявленных нарушений в денежном выражении, приходящаяся на нарушения требований к бухгалтерскому учету и бухгалтерской (финансовой) отчетности (83,2%) <3>. Б.А. Шогенов и З.Р. Бакаева обращают внимание на вариативность представления информации в бухгалтерской отчетности, включая данные отчета о финансовых результатах деятельности [15]. По нашему мнению, это замечание справедливо применительно к процессу формирования отчетности коммерческих организаций.
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Все это могло бы свидетельствовать о том, что процесс формирования отчета о финансовых результатах деятельности бюджетных и автономных учреждений выстроен более детально, чем у коммерческих организаций, и поэтому является более качественным (здесь отмечены типы учреждений, которые формируют соответствующую форму бухгалтерской отчетности, тогда как казенные учреждения составляют отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127), оставшийся за рамками настоящего исследования). Это действительно все так и есть, однако объемность и множественность регулятивных требований в области бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора обусловливают сложности их практического применения в учетной деятельности конкретных учреждений. Так, по данным Счетной палаты Российской Федерации, за 2022 г. наблюдается значительная доля выявленных нарушений в денежном выражении, приходящаяся на нарушения требований к бухгалтерскому учету и бухгалтерской (финансовой) отчетности (83,2%) <3>. Б.А. Шогенов и З.Р. Бакаева обращают внимание на вариативность представления информации в бухгалтерской отчетности, включая данные отчета о финансовых результатах деятельности [15]. По нашему мнению, это замечание справедливо применительно к процессу формирования отчетности коммерческих организаций.
Статья: Новые правила заполнения отчета о движении денежных средств (ф. 0503723)
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 7)Как отмечено в пункте 2, Приказ Минфина России N 73н применяется при составлении бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с бухгалтерской отчетности за 2019 год. При такой формулировке возникает вопрос о необходимости составления полугодовых и девятимесячных форм бухгалтерской отчетности с учетом последних изменений.
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 7)Как отмечено в пункте 2, Приказ Минфина России N 73н применяется при составлении бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с бухгалтерской отчетности за 2019 год. При такой формулировке возникает вопрос о необходимости составления полугодовых и девятимесячных форм бухгалтерской отчетности с учетом последних изменений.
Статья: Учитываем изменения при составлении бухотчетности за полугодие
(Морозова Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 7)Приказ N 73н применяется при составлении бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности за 2019 год. Исходя из буквального прочтения данной нормы имеется в виду годовая отчетность. Однако, по мнению автора, поскольку изменения затронули не только годовые формы, но и квартальные, учреждения не могут их игнорировать при формировании очередной отчетной кампании за полугодие 2019 года (далее и за девять месяцев 2019 года).
(Морозова Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 7)Приказ N 73н применяется при составлении бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности за 2019 год. Исходя из буквального прочтения данной нормы имеется в виду годовая отчетность. Однако, по мнению автора, поскольку изменения затронули не только годовые формы, но и квартальные, учреждения не могут их игнорировать при формировании очередной отчетной кампании за полугодие 2019 года (далее и за девять месяцев 2019 года).
"Упрощенная система налогообложения"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Таким образом, если медицинская организация собирается перейти на УСН с 2019 года, то ее доходы за 9 месяцев 2018 года не должны превышать 112,5 миллиона рублей. Аналогичное мнение высказано в Письме Минфина России от 24.01.2017 N 03-11-06/2/3269.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)Таким образом, если медицинская организация собирается перейти на УСН с 2019 года, то ее доходы за 9 месяцев 2018 года не должны превышать 112,5 миллиона рублей. Аналогичное мнение высказано в Письме Минфина России от 24.01.2017 N 03-11-06/2/3269.
Вопрос: ...Наше бюджетное учреждение по распоряжению главы администрации безвозмездно передало имущество казенному учреждению. Надо ли нашему учреждению сдавать форму 0503725 за девять месяцев?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 11
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)25. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, применяющиеся при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов): Приказ Министерства финансов РФ от 14 февраля 2018 г. N 26н.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)25. Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, применяющиеся при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов): Приказ Министерства финансов РФ от 14 февраля 2018 г. N 26н.
Статья: Отчетность в ПФР: обновленные формы
(Зобова Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 2)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 2
(Зобова Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 2)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 2
Статья: Отчеты по зарплате за 2019 год
(Зобова Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Расчет по форме 6-НДФЛ составляется нарастающим итогом за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год, соответственно, за 2019 год он составляется на 31 декабря 2019 года:
(Зобова Е.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)Расчет по форме 6-НДФЛ составляется нарастающим итогом за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год, соответственно, за 2019 год он составляется на 31 декабря 2019 года: