Формирование комфортной городской среды Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование комфортной городской среды Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Городская среда. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Вопросы результативности реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", рассмотренные в отчете Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата), крайне актуальны и для Волгоградской области. За время реализации федерального проекта на благоустройство 581 общественной и 102 дворовых территорий в 345 муниципальных образованиях региона направлено 5,3 млрд рублей.
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Вопросы результативности реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", рассмотренные в отчете Счетной палаты Российской Федерации (далее - Счетная палата), крайне актуальны и для Волгоградской области. За время реализации федерального проекта на благоустройство 581 общественной и 102 дворовых территорий в 345 муниципальных образованиях региона направлено 5,3 млрд рублей.
Нормативные акты
Решение Волгоградского УФАС России от 29.05.2025 по делу N 034/01/16-1434/2024
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступили материалы прокуратуры, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства муниципальным автономным учреждением при заключении договора на поставки детской игровой площадки.
Решение: Муниципальное автономное учреждение и общество с ограниченной ответственностью признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении и реализации соглашения, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.В силу п. 1.1 Соглашения, его предметом является предоставление МАУ "С" субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Волжский Волгоградской области", в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда".
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступили материалы прокуратуры, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства муниципальным автономным учреждением при заключении договора на поставки детской игровой площадки.
Решение: Муниципальное автономное учреждение и общество с ограниченной ответственностью признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении и реализации соглашения, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.В силу п. 1.1 Соглашения, его предметом является предоставление МАУ "С" субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа город Волжский Волгоградской области", в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда".
Решение Волгоградского УФАС России от 19.03.2024 по делу N 034/01/16-699/2023
Обстоятельства: Поводом для возбуждения дела явились поступившие в антимонопольный орган материалы прокуратуры, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения.
Решение: Орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, ООО признаны нарушившими п. 4 ст. 16 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку заключили и реализовали соглашение, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.Согласно п. 1.2.1 Порядка целевая субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - учреждения), подведомственных "КА" на реализацию мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" и национального проекта "Жилье и городская среда".
Обстоятельства: Поводом для возбуждения дела явились поступившие в антимонопольный орган материалы прокуратуры, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения.
Решение: Орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, ООО признаны нарушившими п. 4 ст. 16 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку заключили и реализовали соглашение, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.Согласно п. 1.2.1 Порядка целевая субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения следующих расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - учреждения), подведомственных "КА" на реализацию мероприятий муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области" в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" и национального проекта "Жилье и городская среда".