Формально подпадающие под административный надзор
Подборка наиболее важных документов по запросу Формально подпадающие под административный надзор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Итоги деятельности учреждений, органов и предприятий уголовно-исполнительной системы. Форма N ФСИН-1 (квартальная)
(Приказ ФСИН России от 01.08.2014 N 398 (ред. от 14.06.2019))Количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, формально подпадающих под административный надзор в соответствии с Федеральным законом N 64-ФЗ
(Приказ ФСИН России от 01.08.2014 N 398 (ред. от 14.06.2019))Количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, формально подпадающих под административный надзор в соответствии с Федеральным законом N 64-ФЗ
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о порядке проведения полицией административного расследования дел об административных правонарушениях
(Сотников С.С., Димитров А.Н., Кочеров Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2019, N 1)В отношении всех профилактируемых лиц осуществляется сбор и систематизация информации. Так, в отношении лиц, формально подпадающих под административный надзор, состоящих под административным надзором, лиц, ранее судимых, условно-досрочно освобожденных, а также других категорий учета ежемесячно проводятся сверки с базой данных информационного центра с целью выявления совершенных данными лицами правонарушений, поступивших в отношении их заявлений. В соответствии с собранными сведениями в планы профилактической работы вносятся соответствующие изменения и дополнения. Результаты проводимой профилактической работы и контроля за вышеуказанными категориями лиц заносятся в контрольные карточки, каждой из них присвоен порядковый номер. Лица, впервые поставленные на профилактический учет, заносятся в журнал регистрации с выставлением контрольной карточки и внесением лиц в служебную документацию участкового уполномоченного полиции. Результаты проводимой работы с лицами, состоящими на профилактическом учете, ежемесячно рассматриваются на оперативных совещаниях, ежеквартально с приглашением руководителей структурных подразделений.
(Сотников С.С., Димитров А.Н., Кочеров Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2019, N 1)В отношении всех профилактируемых лиц осуществляется сбор и систематизация информации. Так, в отношении лиц, формально подпадающих под административный надзор, состоящих под административным надзором, лиц, ранее судимых, условно-досрочно освобожденных, а также других категорий учета ежемесячно проводятся сверки с базой данных информационного центра с целью выявления совершенных данными лицами правонарушений, поступивших в отношении их заявлений. В соответствии с собранными сведениями в планы профилактической работы вносятся соответствующие изменения и дополнения. Результаты проводимой профилактической работы и контроля за вышеуказанными категориями лиц заносятся в контрольные карточки, каждой из них присвоен порядковый номер. Лица, впервые поставленные на профилактический учет, заносятся в журнал регистрации с выставлением контрольной карточки и внесением лиц в служебную документацию участкового уполномоченного полиции. Результаты проводимой работы с лицами, состоящими на профилактическом учете, ежемесячно рассматриваются на оперативных совещаниях, ежеквартально с приглашением руководителей структурных подразделений.
Статья: Институт административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, в современной превенции правонарушений: теория и практика
(Исакова Ю.И., Сараев Н.В.)
("Российский следователь", 2017, N 13)Проверка лиц, формально подпадающих под действие административного надзора по информационно-справочным учетам, проводится не своевременно либо вообще не осуществляется, в результате чего при имеющихся основаниях административный надзор в отношении данной категории лиц не устанавливается.
(Исакова Ю.И., Сараев Н.В.)
("Российский следователь", 2017, N 13)Проверка лиц, формально подпадающих под действие административного надзора по информационно-справочным учетам, проводится не своевременно либо вообще не осуществляется, в результате чего при имеющихся основаниях административный надзор в отношении данной категории лиц не устанавливается.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 01.08.2014 N 398
(ред. от 14.06.2019)
"Об утверждении формы статистической отчетности ФСИН-1 "Итоги деятельности учреждений, органов и предприятий уголовно-исполнительной системы" и инструкции по ее заполнению и представлению"Количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, формально подпадающих под административный надзор в соответствии с Федеральным законом N 64-ФЗ
(ред. от 14.06.2019)
"Об утверждении формы статистической отчетности ФСИН-1 "Итоги деятельности учреждений, органов и предприятий уголовно-исполнительной системы" и инструкции по ее заполнению и представлению"Количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, формально подпадающих под административный надзор в соответствии с Федеральным законом N 64-ФЗ
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 05.07.1974 N 6
"О практике применения судами законодательства об ответственности за нарушение правил административного надзора"Рассматривая уголовные дела других категорий, судам следует при выявлении случаев неустановления административного надзора в отношении лиц, подпадающих под его действие, доводить до сведения вышестоящих органов внутренних дел о невыполнении закона.
"О практике применения судами законодательства об ответственности за нарушение правил административного надзора"Рассматривая уголовные дела других категорий, судам следует при выявлении случаев неустановления административного надзора в отношении лиц, подпадающих под его действие, доводить до сведения вышестоящих органов внутренних дел о невыполнении закона.