Форма соглашения о предоставлении субсидии Омская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма соглашения о предоставлении субсидии Омская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О перемене лиц в обязательстве по соглашению о предоставлении юрлицам субсидии из бюджета субъекта РФ на возмещение затрат в связи с капитальными вложениями в объекты инфраструктуры.
(Письмо Минфина России от 03.12.2024 N 02-12-12/121734)В соответствии с подпунктом "ж" пункта 3 Общих требований в правовом акте указываются условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (при необходимости) соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом субъекта Российской Федерации для соответствующих субсидий, за исключением соглашений, указанных в подпункте "и" пункта 3 Общих требований.
(Письмо Минфина России от 03.12.2024 N 02-12-12/121734)В соответствии с подпунктом "ж" пункта 3 Общих требований в правовом акте указываются условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (при необходимости) соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом субъекта Российской Федерации для соответствующих субсидий, за исключением соглашений, указанных в подпункте "и" пункта 3 Общих требований.
Статья: Финансовая ответственность публично-правовых образований при невыполнении ими условий соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 3)<22> См., напр.: Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Омской области: Постановление Правительства Омск. обл. от 27 нояб. 2019 г. N 382-п; О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области: Постановление Правительства Челяб. обл. от 25 дек. 2019 г. N 598-П; Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета: Постановление Правительства Воронеж. обл. от 8 нояб. 2019 г. N 1083 и др. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 3)<22> См., напр.: Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Омской области: Постановление Правительства Омск. обл. от 27 нояб. 2019 г. N 382-п; О Правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области, а также порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Челябинской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Челябинской области: Постановление Правительства Челяб. обл. от 25 дек. 2019 г. N 598-П; Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета: Постановление Правительства Воронеж. обл. от 8 нояб. 2019 г. N 1083 и др. Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
<Письмо> Минздрава России от N 22-0/10/1-4867
<В ответ на Представление Счетной палаты РФ от 09.06.2015 N ПР 12-143/1203>В настоящее время после представления документов, подтверждающих выделение дополнительных средств из бюджетов субъектов Российской Федерации (сверх обязательств 2015 года), покрывающих недофинансирование 2014 года, указанные соглашения заключены (выписка из Закона Омской области от 25 декабря 2014 г. N 1694-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", выписка из Закона Орловской области от 5 декабря 2014 г. N 1699-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"; отчет по форме N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу" за январь - сентябрь 2015 года Омской области прилагаются).
<В ответ на Представление Счетной палаты РФ от 09.06.2015 N ПР 12-143/1203>В настоящее время после представления документов, подтверждающих выделение дополнительных средств из бюджетов субъектов Российской Федерации (сверх обязательств 2015 года), покрывающих недофинансирование 2014 года, указанные соглашения заключены (выписка из Закона Омской области от 25 декабря 2014 г. N 1694-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", выписка из Закона Орловской области от 5 декабря 2014 г. N 1699-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"; отчет по форме N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу" за январь - сентябрь 2015 года Омской области прилагаются).
Вопрос: ...Наше предприятие выполнило квоту по созданию рабочих мест для инвалидов, приняв на работу столько инвалидов, сколько предусмотрено квотой. Специального рабочего места мы не создали. Прокуратура подала иск в суд, признав наши действия противоречащими ст. 24 Федерального закона "О социальной защите инвалидов" и ст. 6 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", и обязала создать специальные, аттестованные рабочие места для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты. Можно ли создавать специальное рабочее место в отсутствие инвалида, направленного центром занятости или обратившегося самостоятельно? Какова последовательность действий по исполнению закона в части создания специальных рабочих мест?
("ЭЖ Вопрос-Ответ", 2011, N 6)Порядок предоставления субсидий юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в 2011 г. утвержден Постановлением Правительства Омской области от 02.02.2011 N 19-п.
("ЭЖ Вопрос-Ответ", 2011, N 6)Порядок предоставления субсидий юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в 2011 г. утвержден Постановлением Правительства Омской области от 02.02.2011 N 19-п.
Статья: Социальное предпринимательство в современной России: законодательное регулирование и основные направления государственной поддержки
(Плетень А.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 10)<16> См., например: ЦИСС Белгородской области. URL: http://www.ciss31.ru/; ЦИСС Омской области. URL: http://cissinfo.ru/; ЦИСС Республики Татарстан. URL: http://ciss-rt.ru/.
(Плетень А.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 10)<16> См., например: ЦИСС Белгородской области. URL: http://www.ciss31.ru/; ЦИСС Омской области. URL: http://cissinfo.ru/; ЦИСС Республики Татарстан. URL: http://ciss-rt.ru/.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
(постатейный)
(Никифорова С.Т., Тарасенко О.А., Хоменко Е.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Так, например, в Омской области ежегодно выделяются денежные средства из регионального бюджета на поддержку и развитие индивидуального предпринимательства, уже несколько лет подряд обеспечивается бесперебойная деятельность регионального бизнес-инкубатора, лицам, желающим открыть собственное дело, выделяются денежные субсидии <37>. Поэтому данная категория населения Омской области обращается в микрофинансовые организации уже тогда, когда их бизнес начинает активно развиваться.
(постатейный)
(Никифорова С.Т., Тарасенко О.А., Хоменко Е.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Так, например, в Омской области ежегодно выделяются денежные средства из регионального бюджета на поддержку и развитие индивидуального предпринимательства, уже несколько лет подряд обеспечивается бесперебойная деятельность регионального бизнес-инкубатора, лицам, желающим открыть собственное дело, выделяются денежные субсидии <37>. Поэтому данная категория населения Омской области обращается в микрофинансовые организации уже тогда, когда их бизнес начинает активно развиваться.
"Инвестиционное право"
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", 2015)В день подписания вышеуказанного договора между сторонами был заключен также договор подряда N 7, согласно которому ООО "Интерьерстройсервис" (генподрядчик) обязалось выполнить на том же объекте работы по реконструкции 1 - 4-го этажей, строительству 5-го и 6-го этажей, устройству кровли, лифтов, лестничных клеток, техподполья, а также работы по монтажу инженерных сетей электроснабжения, водопровода, канализации, теплоснабжения и по благоустройству прилегающей территории. Согласно договору подряда N 7 заказчик оплачивал работы генподрядчику денежными средствами либо путем поставки материалов в размере 50% стоимости выполненных работ, а форма и сроки оплаты оставшейся части подлежали согласованию отдельно путем подписания дополнительных соглашений.
(Лисица В.Н.)
("Новосибирский национальный исследовательский государственный университет", 2015)В день подписания вышеуказанного договора между сторонами был заключен также договор подряда N 7, согласно которому ООО "Интерьерстройсервис" (генподрядчик) обязалось выполнить на том же объекте работы по реконструкции 1 - 4-го этажей, строительству 5-го и 6-го этажей, устройству кровли, лифтов, лестничных клеток, техподполья, а также работы по монтажу инженерных сетей электроснабжения, водопровода, канализации, теплоснабжения и по благоустройству прилегающей территории. Согласно договору подряда N 7 заказчик оплачивал работы генподрядчику денежными средствами либо путем поставки материалов в размере 50% стоимости выполненных работ, а форма и сроки оплаты оставшейся части подлежали согласованию отдельно путем подписания дополнительных соглашений.
Статья: О кассовом обслуживании исполнения бюджетов государственных и территориальных внебюджетных фондов в системе казначейства
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2014, N 7)Необходимо отметить, что УФК по Омской области - один из немногих территориальных органов Федерального казначейства, у которого на обслуживании находится бюджетное учреждение Фонда социального страхования РФ - Федеральное бюджетное учреждение "Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Омский". Порядок работы с этим учреждением аналогичен порядку работы с бюджетными учреждениями федерального уровня, однако в настоящее время Центру реабилитации не доводятся из бюджета фонда субсидии на выполнение государственного задания и, соответственно, отдельный лицевой счет бюджетного учреждения не открыт. На лицевом счете бюджетного учреждения учитываются в основном средства в виде доходов от оказания услуг по санаторно-курортному лечению. Кроме того, Центру реабилитации открыт лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС.
(Кононова М.В.)
("Финансы", 2014, N 7)Необходимо отметить, что УФК по Омской области - один из немногих территориальных органов Федерального казначейства, у которого на обслуживании находится бюджетное учреждение Фонда социального страхования РФ - Федеральное бюджетное учреждение "Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Омский". Порядок работы с этим учреждением аналогичен порядку работы с бюджетными учреждениями федерального уровня, однако в настоящее время Центру реабилитации не доводятся из бюджета фонда субсидии на выполнение государственного задания и, соответственно, отдельный лицевой счет бюджетного учреждения не открыт. На лицевом счете бюджетного учреждения учитываются в основном средства в виде доходов от оказания услуг по санаторно-курортному лечению. Кроме того, Центру реабилитации открыт лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС.
"Наследственное право: Постатейный комментарий к разделу V Гражданского кодекса Российской Федерации"
(под общ. ред. М.А. Димитриева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)<1> В абз. 1 п. 1 статьи 1165 ГК РФ не устанавливается каких-либо новых или дополнительных правил о разделе находящегося в общей долевой собственности наследственного имущества по сравнению с общими правилами (ст. 252 ГК). Поэтому порядок и условия такого раздела регулируются, как это и предписывается ч. 2 ст. 1164 ГК, положениями гл. 16 ГК, и прежде всего ст. 252 ГК / Подробнее см.: Кассационное определение Омского областного суда от 22.12.2010 по делу N 33-7932(2010).
(под общ. ред. М.А. Димитриева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)<1> В абз. 1 п. 1 статьи 1165 ГК РФ не устанавливается каких-либо новых или дополнительных правил о разделе находящегося в общей долевой собственности наследственного имущества по сравнению с общими правилами (ст. 252 ГК). Поэтому порядок и условия такого раздела регулируются, как это и предписывается ч. 2 ст. 1164 ГК, положениями гл. 16 ГК, и прежде всего ст. 252 ГК / Подробнее см.: Кассационное определение Омского областного суда от 22.12.2010 по делу N 33-7932(2010).
Статья: Новые направления в контрольной деятельности органов Федерального казначейства
(Фокина Т.Ю.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2016, N 12)В 2015 - 2016 годах Управление Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) осуществляло казначейское сопровождение 23 договоров (соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, 1 договора о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, 5 договоров о предоставлении взносов в уставный капитал юридических лиц для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению.
(Фокина Т.Ю.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2016, N 12)В 2015 - 2016 годах Управление Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) осуществляло казначейское сопровождение 23 договоров (соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, 1 договора о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, 5 договоров о предоставлении взносов в уставный капитал юридических лиц для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению.
Вопрос: Об оказании прямой финансовой государственной поддержки субъектам малого предпринимательства Омской области, а также об условиях кредитования субъектов малого и среднего бизнеса коммерческими банками.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 02.04.2009 N Д05-1651)Оказание прямой финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства находится исключительно в компетенции субъекта Российской Федерации, т.е. Министерства экономики Омской области, расположенного по адресу: 644002, Омск-2, ул. Красный Путь, д. 5.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 02.04.2009 N Д05-1651)Оказание прямой финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства находится исключительно в компетенции субъекта Российской Федерации, т.е. Министерства экономики Омской области, расположенного по адресу: 644002, Омск-2, ул. Красный Путь, д. 5.
"Комментарий к Федеральному закону от 03.12.2011 N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Шалимова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)<7> См. подробнее об этом: Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 5 июля 2010 г. N 1120-р. В Стратегии понятие "Сибирь" включает в себя территории 12 субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа - Республики Алтай, Республики Бурятия, Республики Тыва и Республики Хакасия, Алтайского, Забайкальского и Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей.
(постатейный)
(Шалимова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)<7> См. подробнее об этом: Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утв. распоряжением Правительства РФ от 5 июля 2010 г. N 1120-р. В Стратегии понятие "Сибирь" включает в себя территории 12 субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа - Республики Алтай, Республики Бурятия, Республики Тыва и Республики Хакасия, Алтайского, Забайкальского и Красноярского краев, Иркутской, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областей.