Форма отчетности по национальным проектам

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма отчетности по национальным проектам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проектный офис
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
4) разрабатывает и доводит до сведения ведомственных проектных офисов, ответственных за реализацию национальных проектов, и региональных проектных офисов методические рекомендации по информационному освещению национальных проектов и брендингу результатов, включающие форму, сроки и порядок представления отчетности о достижении мероприятий (результатов) в рамках коммуникационного освещения и реализации планов информационного продвижения национальных проектов, а также запрашивает у ведомственных проектных офисов и региональных проектных офисов отчетность по применению указанных методических рекомендаций;
Статья: К вопросу об эффективности стратегического планирования
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)
Как отмечается в указанном отчете, нормативные акты, регулирующие сферу стратегического планирования, не формируют завершенную систему. В частности, они не согласованы между собой, не актуализированы в соответствии с документами, определяющими национальные цели и стратегические задачи социально-экономического развития России. Отмечается, что ни один из утвержденных планов деятельности федеральных органов исполнительной власти на 2019 - 2024 годы не соответствует установленным требованиям. Например, в эти планы включено только 26% показателей госпрограмм и подпрограмм, за которые отвечают ФОИВ; учтено лишь 55% показателей национальных и федеральных проектов. В качестве негативных факторов указывается на постоянное внесение изменений в формы отчетности органов исполнительной власти с включением/исключением показателей, приводящее к перестройке всей системы оценки их деятельности, что неминуемо влечет разрозненность и несопоставимость, нарушение преемственности планов деятельности. Стоит отметить, что речь идет о 24 федеральных ведомствах, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288
(ред. от 21.12.2023)
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации"
(вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации")
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
4) разрабатывает и доводит до сведения ведомственных проектных офисов, ответственных за реализацию национальных проектов, и региональных проектных офисов методические рекомендации по информационному освещению национальных проектов и брендингу результатов, включающие форму, сроки и порядок представления отчетности о достижении мероприятий (результатов) в рамках коммуникационного освещения и реализации планов информационного продвижения национальных проектов, а также запрашивает у ведомственных проектных офисов и региональных проектных офисов отчетность по применению указанных методических рекомендаций;
Постановление Правительства РФ от 24.12.2021 N 2460
(ред. от 02.12.2022)
"Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
в) значения результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, которые должны быть конкретными и измеримыми и определяться в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления иных межбюджетных трансфертов, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению. Результат предоставления иного межбюджетного трансферта, предоставляемого в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, должен соответствовать результату федерального проекта, в том числе входящего в состав национального проекта;