Флагшток рекламная конструкция

Подборка наиболее важных документов по запросу Флагшток рекламная конструкция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Верховного Суда РФ от 14.02.2022 N 18-АД22-2-К4
Требование: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 19.28 КоАП РФ за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку выводы мирового судьи о наличии в рассматриваемом случае совокупности действий лица, способствующих выявлению, раскрытию и расследованию преступления, связанного с данным правонарушением, являлись преждевременными, прекращение производства по настоящему делу со ссылкой на п. 5 примечания к ст. 19.28 КоАП РФ ошибочно.
В начале января 2018 года в общество поступило письмо от 12 декабря 2017 года, подписанное заместителем начальника управления земельного контроля Г. главным специалистом отдела контроля за размещением временных сооружений управления муниципального контроля администрации муниципального образования город Краснодар К. о необходимости исполнения предписания Управления земельного контроля о демонтаже рекламных конструкций в виде трех флагштоков и стелы, расположенных по адресу: город Краснодар, улица Дзержинского, 124.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 39.36 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации" ЗК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Признавая незаконным отказ муниципального органа в выдаче разрешения на использование земельного участка для размещения объекта, суд в порядке пункта 1 статьи 39.33, пункта 3 статьи 39.36 ЗК РФ установил, что размещение спорного объекта может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, при этом конструкция флагштока не содержит сведений рекламного характера и не подпадает под понятие рекламы, принимая во внимание специфику деятельности заявителя и характер планируемой к размещению на флагштоках информации, в связи с чем флагшток не может рассматриваться как наружная реклама и получение разрешения на его установку и эксплуатацию как рекламной конструкции не предусмотрено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
В письме Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83 указано, что как наружную рекламу можно рассматривать плакаты и баннеры, размещаемые в витринах и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры).
"Упрощенка: доходы минус расходы"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
Не относится к наружной рекламе и размещение рекламных щитов на эскалаторах и в вестибюлях метро, реклама в вагонах электропоездов (расположенная как внутри, так и снаружи транспортного средства) (Письма Минфина России от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588, от 20.04.2006 N 03-03-04/1/361). Расходы на перечисленные виды рекламы нормируются, т.е. учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу, в размере, не превышающем 1% выручки.

Нормативные акты