Финансовый план субъекта электроэнергетики
Подборка наиболее важных документов по запросу Финансовый план субъекта электроэнергетики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Сведения об отчетах о реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики для включения в сегмент в области электроэнергетики, теплоэнергетики и возобновляемых источников энергии государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса. Форма N 4.33 (ежеквартально, ежегодно)
(Приказ Минэнерго России от 16.08.2019 N 865 (ред. от 20.12.2022))Раздел 7. Отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики. Финансово-экономическая модель деятельности субъекта электроэнергетики. Бюджет доходов и расходов
(Приказ Минэнерго России от 16.08.2019 N 865 (ред. от 20.12.2022))Раздел 7. Отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики. Финансово-экономическая модель деятельности субъекта электроэнергетики. Бюджет доходов и расходов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Макаров О.В., Свирков С.А., Сысоев Н.Н., Артемьев Е.В., Беляев М.А., Федосова А.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Инвестиционная программа ФСК ЕЭС на 2016 - 2020 гг. утверждена Приказом Минэнерго РФ от 18 декабря 2015 г. N 980. В качестве основных структурных компонентов Инвестиционной программы предусмотрены источники финансирования программы и ее краткое описание, перечень инвестиционных проектов и план их финансирования, план ввода (вывода) объектов электроэнергетики и показатели энергетической эффективности, финансовая модель и финансовый план ФСК ЕЭС на 2016 - 2020 гг.
(постатейный)
(Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Макаров О.В., Свирков С.А., Сысоев Н.Н., Артемьев Е.В., Беляев М.А., Федосова А.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Инвестиционная программа ФСК ЕЭС на 2016 - 2020 гг. утверждена Приказом Минэнерго РФ от 18 декабря 2015 г. N 980. В качестве основных структурных компонентов Инвестиционной программы предусмотрены источники финансирования программы и ее краткое описание, перечень инвестиционных проектов и план их финансирования, план ввода (вывода) объектов электроэнергетики и показатели энергетической эффективности, финансовая модель и финансовый план ФСК ЕЭС на 2016 - 2020 гг.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.07.2023 N 1230
"Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"
(вместе с "Положением об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области")в) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики.
"Об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"
(вместе с "Положением об особенностях применения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области")в) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики.
Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178
(ред. от 28.12.2023)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")При этом регулирующие органы обязаны учитывать расходы, связанные с возвратом и обслуживанием долгосрочных заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, начиная с даты поступления средств на реализацию проекта, обеспечить учет таких расходов при расчете регулируемых цен (тарифов) на последующие расчетные периоды регулирования в течение всего согласованного срока окупаемости проекта, а также обязаны учитывать на последующие периоды регулирования расходы, связанные с возвратом (в размере, соответствующем финансовому плану инвестиционной программы субъекта электроэнергетики) и обслуживанием долгосрочных заемных средств (на уровне фактической ставки, но не выше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 2 процентных пункта), направляемых на рефинансирование заемных средств, которые ранее были привлечены на строительство введенных в эксплуатацию гидроэлектростанций, расположенных на территориях Западного и Центрального районов электроэнергетической системы Республики Саха (Якутия), объединенных в неценовую зону оптового рынка электрической энергии и мощности Дальнего Востока. Указанные расходы не учитываются при расчете необходимой валовой выручки организаций, государственное регулирование цен (тарифов) которых осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала.
(ред. от 28.12.2023)
"О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"
(вместе с "Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", "Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике")При этом регулирующие органы обязаны учитывать расходы, связанные с возвратом и обслуживанием долгосрочных заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, начиная с даты поступления средств на реализацию проекта, обеспечить учет таких расходов при расчете регулируемых цен (тарифов) на последующие расчетные периоды регулирования в течение всего согласованного срока окупаемости проекта, а также обязаны учитывать на последующие периоды регулирования расходы, связанные с возвратом (в размере, соответствующем финансовому плану инвестиционной программы субъекта электроэнергетики) и обслуживанием долгосрочных заемных средств (на уровне фактической ставки, но не выше ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 2 процентных пункта), направляемых на рефинансирование заемных средств, которые ранее были привлечены на строительство введенных в эксплуатацию гидроэлектростанций, расположенных на территориях Западного и Центрального районов электроэнергетической системы Республики Саха (Якутия), объединенных в неценовую зону оптового рынка электрической энергии и мощности Дальнего Востока. Указанные расходы не учитываются при расчете необходимой валовой выручки организаций, государственное регулирование цен (тарифов) которых осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала.