Финансирование фапов в 2020 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Финансирование фапов в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
Пример. На территории района С. расположено 23 ФАПа, из них во многих отсутствуют: тонометр для измерения артериального давления; дыхательный аппарат ручной (мешок Амбу); светильник медицинский передвижной (не менее 1). Заместитель прокурора требовал обязать государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения оснастить ФАПы недостающим оборудованием.

Нормативные акты

Определение ФАС России от 19.09.2019 по делу N 22/04/14.32-130/2019, 22/01/16-5/2019
"О возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"
5. В целях обеспечения победы ПАО "<...>" в закупочных процедурах на поставку / аренду ФАП в Тверской области Правительством Тверской области и Министерством здравоохранения Тверской области осуществлялись действия, направленные на перераспределение бюджетных ассигнований (финансирования) на мероприятия по приобретению / поставке / аренде с правом последующего выкупа ФАП в Тверской области. В частности, внесение изменений в государственную программу Тверской области "Здравоохранение Тверской области" на 2015-2020 годы от 30.01.2018.1 (на основании решения Бюджетной комиссии от 30.01.2018), предусматривающих перераспределение финансирования с приобретения ФАП на иные цели, послужило основанием отмены 16 закупочных процедур на право заключения государственных контрактов на поставку быстровозводимых модульных фельдшерско-акушерских пунктов (закупочные процедуры второго "этапа"), ни в одной из которых ПАО "<...>" не одержало победу (победители - ООО "С" и ООО "АРТСТРОЙ -21 ВЕК") и которые прошли в условиях конкурентной борьбы (снижение начальной (максимальной) цены контракта от 7,50% до 27,15%).
Решение ФАС России от 05.07.2019 по делу N 22/01/16-5/2019
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило дело, возбужденное по признакам нарушения пунктов 1, 3 и 4 статьи 16 и пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Общества признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, так как заключили ограничивающее конкуренцию соглашение (картель) между хозяйствующими субъектами - конкурентами, что привело к поддержанию цен на торгах на поставку быстровозводимых модульных фельдшерско-акушерских пунктов.
Внесение изменений в государственную программу Тверской области "Здравоохранение Тверской области" на 2015 - 2020 годы от 30.01.2018 <20> (на основании решения Бюджетной комиссии от 30.01.2018), предусматривающих перераспределение финансирования с приобретения ФАП на иные цели, послужило основанием отмены 16 закупочных процедур на право заключения государственных контрактов на поставку быстровозводимых модульных фельдшерско-акушерских пунктов (извещения от 29.12.2017), в которых победителями стали иные, не ПАО "Э", хозяйствующие субъекты - ООО "ЕА" и ООО "АА". Все 16 закупок прошли в условиях конкурентной борьбы со снижением начальной (максимальной) цены контракта от 7,50% до 27,15%.