Фгос Экономика и управление

Подборка наиболее важных документов по запросу Фгос Экономика и управление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проектный подход к формированию педагогических и правопросветительских компетенций у студентов-юристов
(Зернов В.А., Кожанов Т.А., Свистунов А.А., Симонян К.В., Тыртышный А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 9)
В 2017 году Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Т. Москалькова обратилась к Председателю Правительства Российской Федерации с предложением о внесении изменений в федеральные государственные стандарты высшего образования по направлениям подготовки: "Юриспруденция", "Социология и социальная работа", "Психологические науки", "Филология", "Экономика и управление", "Политические науки и регионоведение", "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело", "Сервис и туризм", "Образование и педагогические науки", "История и археология", "Философия, этика и религиоведение", "Теология", "Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования" - для включения в рабочие программы учебных заведений учебной дисциплины "Права человека".
Статья: Особенности государственного регулирования в сфере образования в отдельных зарубежных странах
(Глухая В.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)
Во-первых, можно начать с уровней регулирования образования. Если для Франции и Германии характерно регулирование на федеральном уровне (хотя в Германии земли и имеют достаточно широкие полномочия в сфере образования), то в США образование регулируется преимущественно на уровне штатов. Сравнивая эти три страны, можно сделать вывод, что во Франции наиболее централизованная система регулирования образования. В документах, регламентирующих деятельность образовательных организаций в Германии, подчеркивается, что децентрализация - необходимое условие развития и диверсификации образования. Децентрализация регулирования образования также является одной из тенденций в США, что обусловлено широкими полномочиями штатов в данной сфере. С одной стороны, централизованная система управления обеспечивает единые образовательные стандарты для всех университетов, но, с другой стороны, она лишает вузы мобильности, что очень важно в условиях рыночной экономики.

Нормативные акты