Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда Красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах"
(постатейный)
(Слобцов И.А., Шашкова (Кузнецова) О.В., Шашмурина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Так, например, в Красноярском крае ветеранам труда оказываются следующие меры социальной поддержки:
(постатейный)
(Слобцов И.А., Шашкова (Кузнецова) О.В., Шашмурина Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Так, например, в Красноярском крае ветеранам труда оказываются следующие меры социальной поддержки:
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Вместе с тем в региональном законодательстве, действующем на территориях с неблагоприятными климатическими условиями, многие бюджетные пособия и некоторые смежные с ними выплаты устанавливаются в твердых денежных суммах, нередко более низких, чем региональный прожиточный минимум. При этом не всегда такие выплаты повышаются на размер районного коэффициента. Например, в Красноярском крае районные коэффициенты повышают ежемесячное пособие на ребенка в связи с его рождением и воспитанием <1>, ежегодное пособие на ребенка школьного возраста <2> и компенсацию затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучение которых по основным общеобразовательным программам организовано на дому или в форме семейного образования <3>, а также различные денежные выплаты опекунам и приемным родителям <4>. В то же время другие выплаты на детей, такие как ежемесячное пособие по уходу за ребенком многодетным семьям, имеющим детей-близнецов, двойняшек, до достижения ими возраста 1,5 лет в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.), а также ежемесячная денежная выплата таким семьям (700 руб.); ежемесячная денежная выплата многодетным семьям, имеющим пять и более детей, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.) <5>, на районный коэффициент не повышаются.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)Вместе с тем в региональном законодательстве, действующем на территориях с неблагоприятными климатическими условиями, многие бюджетные пособия и некоторые смежные с ними выплаты устанавливаются в твердых денежных суммах, нередко более низких, чем региональный прожиточный минимум. При этом не всегда такие выплаты повышаются на размер районного коэффициента. Например, в Красноярском крае районные коэффициенты повышают ежемесячное пособие на ребенка в связи с его рождением и воспитанием <1>, ежегодное пособие на ребенка школьного возраста <2> и компенсацию затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов, обучение которых по основным общеобразовательным программам организовано на дому или в форме семейного образования <3>, а также различные денежные выплаты опекунам и приемным родителям <4>. В то же время другие выплаты на детей, такие как ежемесячное пособие по уходу за ребенком многодетным семьям, имеющим детей-близнецов, двойняшек, до достижения ими возраста 1,5 лет в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.), а также ежемесячная денежная выплата таким семьям (700 руб.); ежемесячная денежная выплата многодетным семьям, имеющим пять и более детей, в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (1 000 руб.) <5>, на районный коэффициент не повышаются.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"
(постатейный)
(Кузнецова О.В., Пивоварова Т.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)В подавляющем большинстве субъектов РФ действуют законы, которые определяют отношения по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на патронатное воспитание между органами опеки и попечительства, организациями, передающими детей на патронатное воспитание, гражданами, размер, порядок назначения и выплаты ежемесячных денежных средств на содержание ребенка (детей) в приемной семье, размер оплаты труда приемных родителей, меры социальной поддержки приемной семье на уровне каждого конкретного субъекта.
(постатейный)
(Кузнецова О.В., Пивоварова Т.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)В подавляющем большинстве субъектов РФ действуют законы, которые определяют отношения по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на патронатное воспитание между органами опеки и попечительства, организациями, передающими детей на патронатное воспитание, гражданами, размер, порядок назначения и выплаты ежемесячных денежных средств на содержание ребенка (детей) в приемной семье, размер оплаты труда приемных родителей, меры социальной поддержки приемной семье на уровне каждого конкретного субъекта.
"Комментарий к законодательству Российской Федерации о противодействии коррупции"
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Необходимо обратить внимание на коллизию комментируемой нормы с законодательством о гражданской службе, которое допускает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации "в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами" (ст. 68 Федерального закона "О государственной гражданской службе"). Иными словами, ответственность за непредставление сведений о доходах, за нарушение запретов, связанных с гражданской службой (ст. 16), может устанавливаться только федеральными законами. Этот тезис подтвердил Верховный Суд РФ в Определении от 3 мая 2006 г. по делу N 53-Г06-5 <108>. В результате рассмотрения дела норма Закона Красноярского края "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края", предусматривавшая прекращение в течение одного года выплаты ежемесячного денежного поощрения гражданским служащим края в случае несообщения ими без уважительных причин о конфликте интересов, непредставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, признана противоречащей федеральному законодательству и недействующей.
(постатейный)
(Талапина Э.В.)
("Волтерс Клувер", 2010)Необходимо обратить внимание на коллизию комментируемой нормы с законодательством о гражданской службе, которое допускает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации "в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами" (ст. 68 Федерального закона "О государственной гражданской службе"). Иными словами, ответственность за непредставление сведений о доходах, за нарушение запретов, связанных с гражданской службой (ст. 16), может устанавливаться только федеральными законами. Этот тезис подтвердил Верховный Суд РФ в Определении от 3 мая 2006 г. по делу N 53-Г06-5 <108>. В результате рассмотрения дела норма Закона Красноярского края "Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и государственных гражданских служащих Красноярского края", предусматривавшая прекращение в течение одного года выплаты ежемесячного денежного поощрения гражданским служащим края в случае несообщения ими без уважительных причин о конфликте интересов, непредставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, признана противоречащей федеральному законодательству и недействующей.
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)е) предоставления мер социальной поддержки ветеранам войны и труда, иным приравненным к ним категориям граждан;
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)е) предоставления мер социальной поддержки ветеранам войны и труда, иным приравненным к ним категориям граждан;
Вопрос: О налогообложении НДФЛ материальной помощи, ежемесячных денежных выплат и денежного поощрения за успехи в обучении, выплачиваемых образовательным учреждением обучающимся.
(Письмо Минфина России от 28.09.2015 N 03-04-06/55270)В соответствии с пунктом 1 статьи 18.1 Закона от 26.06.2014 N 6-2519 слушателям с ограниченными возможностями здоровья из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения, слушателям, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осваивающим программы профессионального обучения в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, предоставляется ежемесячная денежная выплата.
(Письмо Минфина России от 28.09.2015 N 03-04-06/55270)В соответствии с пунктом 1 статьи 18.1 Закона от 26.06.2014 N 6-2519 слушателям с ограниченными возможностями здоровья из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения, слушателям, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осваивающим программы профессионального обучения в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, предоставляется ежемесячная денежная выплата.
Статья: Нет органа власти - нет звания... Ветераны труда Госкорпорации "Росатом"
(Иванов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 10)В одних регионах органы государственной власти не считают знак отличия Госкорпорации "Росатом" основанием для присвоения звания "Ветеран труда".
(Иванов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2011, N 10)В одних регионах органы государственной власти не считают знак отличия Госкорпорации "Росатом" основанием для присвоения звания "Ветеран труда".
Вопрос: Законом Красноярского края установлена ежемесячная денежная выплата студентам государственных образовательных организаций высшего образования очной формы обучения за счет средств краевого бюджета, поступившим на направления подготовки (специальности). Облагается ли данная выплата НДФЛ?
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)"Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8)"Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 8
Вопрос: Об НДФЛ с ежемесячной денежной выплаты студентам государственных образовательных организаций высшего образования в Красноярском крае.
(Письмо Минфина России от 15.06.2021 N 03-04-09/46778)Вопрос: Об НДФЛ с ежемесячной денежной выплаты студентам государственных образовательных организаций высшего образования в Красноярском крае.
(Письмо Минфина России от 15.06.2021 N 03-04-09/46778)Вопрос: Об НДФЛ с ежемесячной денежной выплаты студентам государственных образовательных организаций высшего образования в Красноярском крае.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Трапезников В.А.)
("Проспект", 2020)<1> Например, Постановлением Администрации Волгоградской области от 12.07.2018 N 308-п утвержден Порядок выплат гражданам, включенным в реестр пострадавших граждан, за счет субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки"; Законом Амурской области от 03.04.2018 N 204-ОЗ, где предусмотрено обязательство инвестора передать в собственность пострадавших инвесторов не менее 10% общей площади жилых (в случае реализации масштабного инвестиционного проекта); Законом Пензенской области от 31.08.2017 N 3069-ЗПО предусмотрена ежемесячная денежная выплата на период завершения строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта на компенсацию расходов по найму жилого помещения до 8 600 руб. ежемесячно, а также обязанность для инвесторов, реализующих масштабный инвестиционный проект, предусмотреть бесплатную передачу пострадавшим квартиры в том же муниципальном образовании. Законом Красноярского края от 29.04.2010 N 10-4663, с изменениями от 22.03.2018, также предусмотрено ежемесячное возмещение расходов до 10 тыс. руб. в месяц на оплату найма жилых помещений на срок до 60 месяцев с момента принятия решения о ее назначении. Применяется и такая мера, как возмещение расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам после передачи прав застройщика на объекты незавершенного строительства в жилищно-строительный кооператив, а также по оплате завершения строительных работ, но более 850 тыс. руб.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Трапезников В.А.)
("Проспект", 2020)<1> Например, Постановлением Администрации Волгоградской области от 12.07.2018 N 308-п утвержден Порядок выплат гражданам, включенным в реестр пострадавших граждан, за счет субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческой организации "Волгоградский областной фонд жилья и ипотеки"; Законом Амурской области от 03.04.2018 N 204-ОЗ, где предусмотрено обязательство инвестора передать в собственность пострадавших инвесторов не менее 10% общей площади жилых (в случае реализации масштабного инвестиционного проекта); Законом Пензенской области от 31.08.2017 N 3069-ЗПО предусмотрена ежемесячная денежная выплата на период завершения строительства и ввода в эксплуатацию проблемного объекта на компенсацию расходов по найму жилого помещения до 8 600 руб. ежемесячно, а также обязанность для инвесторов, реализующих масштабный инвестиционный проект, предусмотреть бесплатную передачу пострадавшим квартиры в том же муниципальном образовании. Законом Красноярского края от 29.04.2010 N 10-4663, с изменениями от 22.03.2018, также предусмотрено ежемесячное возмещение расходов до 10 тыс. руб. в месяц на оплату найма жилых помещений на срок до 60 месяцев с момента принятия решения о ее назначении. Применяется и такая мера, как возмещение расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам после передачи прав застройщика на объекты незавершенного строительства в жилищно-строительный кооператив, а также по оплате завершения строительных работ, но более 850 тыс. руб.
Статья: К вопросу о критериях и показателях эффективности прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
(Игонина Н.А., Бессарабов В.Г., Викторов И.С., Буренина О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 8)При анкетировании перед респондентами в первую очередь был поставлен вопрос о том, каковы масштабы нарушений конституционных прав граждан. Такая постановка вопроса обусловлена наличием серьезной правовой проблемы неисполнения законодательства федеральными, региональными и муниципальными органами власти. Ответы прокурорских работников на поставленный вопрос распределились следующим образом: "встречаются часто" - 67,3% опрошенных, "носят массовый характер" - 17,0% респондентов, "имеют место единичные случаи" - 15,0%. Полученные данные при большинстве ответов "встречаются часто" свидетельствуют о локальном характере нарушений конституционных прав граждан в различных сферах в зависимости от устройства региона, что подтверждается ответами участвовавших в опросе прокурорских работников на вопрос "Какие нарушения прав граждан являются в настоящее время наиболее распространенными?": нарушения трудовых прав граждан - 58,5%; нарушения прав на медицинские услуги - 26,3%; нарушения жилищных прав граждан - 60,9%; нарушения прав инвалидов, ветеранов, пенсионеров - 12,8%; иные нарушения прав граждан - 11,5%. Однако при изучении результатов ответов о нарушении конституционных прав граждан по регионам мы видим неоднозначную картину, а именно: нарушения трудовых прав граждан, по данным анкеты, преобладают в Красноярском крае - 75,0%, Рязанской области - 83,2%; жилищных прав граждан: в Магаданской области - 69,0%, Волгоградской области - 76,0%, Республики Хакасия - 90%, а в Северной Осетии - Алании наибольшее количество нарушенных прав на медицинские услуги - 40%.
(Игонина Н.А., Бессарабов В.Г., Викторов И.С., Буренина О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 8)При анкетировании перед респондентами в первую очередь был поставлен вопрос о том, каковы масштабы нарушений конституционных прав граждан. Такая постановка вопроса обусловлена наличием серьезной правовой проблемы неисполнения законодательства федеральными, региональными и муниципальными органами власти. Ответы прокурорских работников на поставленный вопрос распределились следующим образом: "встречаются часто" - 67,3% опрошенных, "носят массовый характер" - 17,0% респондентов, "имеют место единичные случаи" - 15,0%. Полученные данные при большинстве ответов "встречаются часто" свидетельствуют о локальном характере нарушений конституционных прав граждан в различных сферах в зависимости от устройства региона, что подтверждается ответами участвовавших в опросе прокурорских работников на вопрос "Какие нарушения прав граждан являются в настоящее время наиболее распространенными?": нарушения трудовых прав граждан - 58,5%; нарушения прав на медицинские услуги - 26,3%; нарушения жилищных прав граждан - 60,9%; нарушения прав инвалидов, ветеранов, пенсионеров - 12,8%; иные нарушения прав граждан - 11,5%. Однако при изучении результатов ответов о нарушении конституционных прав граждан по регионам мы видим неоднозначную картину, а именно: нарушения трудовых прав граждан, по данным анкеты, преобладают в Красноярском крае - 75,0%, Рязанской области - 83,2%; жилищных прав граждан: в Магаданской области - 69,0%, Волгоградской области - 76,0%, Республики Хакасия - 90%, а в Северной Осетии - Алании наибольшее количество нарушенных прав на медицинские услуги - 40%.