Енвд ип в другом регионе

Подборка наиболее важных документов по запросу Енвд ип в другом регионе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Енвд ип в другом регионе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по ЕНВД (до 01.01.2021)В случаях, когда стоянка (автостоянка) находится не по месту вашего нахождения (месту жительства - для индивидуальных предпринимателей), а на территории другого муниципального образования или региона, вам нужно ознакомиться с решением местного представительного органа о введении ЕНВД на этой территории. Ведь уплачивать налог и вставать на учет в качестве плательщика ЕНВД надо там, где находится стоянка (автостоянка) (п. 2 ст. 346.28 НК РФ).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Куда мигрировать с ЕНВД?
(Зарубина Е.)
("Расчет", 2020, N 3)
Применение спецрежима возможно только для отдельных видов деятельности, например для розничной торговли и общественного питания (п. 2 ст. 346.26 НК РФ), и при условии, что на территории муниципального образования, где осуществляется предпринимательская деятельность, принят нормативный акт, устанавливающий ЕНВД. К примеру, в Москве единый налог на вмененный доход не применяется, в Орловской и Калужской областях, Краснодарском крае и ряде других регионов страны применение ЕНВД закреплено на уровне муниципалитетов, а вот предпринимателям и компаниям из Перми с 1 января 2020 года всем и сразу запретили применение вмененного налога. Не имеют права применять ЕНВД организации и индивидуальные предприниматели, подпадающие под критерии ст. 346.26 НК РФ (численность работников превышает 100 человек, владение 25% уставного капитала в других компаниях и т.д.).

Нормативные акты: Енвд ип в другом регионе

Информационное сообщение Минфина России
"Об изменениях в специальных налоговых режимах"
Патентная система налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями, переход на нее является добровольным и она может совмещаться с иными режимами налогообложения. То есть, если индивидуальный предприниматель по одним видам предпринимательской деятельности применяет общий режим налогообложения или упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, то он вправе по другим видам предпринимательской деятельности, переведенным законом субъекта Российской Федерации на патентную систему налогообложения, применять патентную систему налогообложения.
Определение Конституционного Суда РФ от 07.02.2002 N 17-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Солли" на нарушение конституционных прав и свобод Федеральным законом "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и Законом Краснодарского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"
2. Вопрос о конституционности Федерального закона от 31 июля 1998 года "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и аналогичных законов субъектов Российской Федерации уже был предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. В официально опубликованном определении от 9 апреля 2001 года N 82-О по жалобам граждан С.О. Евсикова, Т.Г. Сибирченковой и ряда других индивидуальных предпринимателей Конституционный Суд Российской Федерации пришел к выводу, что положения Федерального закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", взятые в системной связи, не только не исключают, но, напротив, предполагают учет фактической способности налогоплательщика к уплате единого налога, чем обеспечивается соблюдение конституционных прав и свобод, закрепленных статьями 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (часть 1) и 57 Конституции Российской Федерации. Что касается полномочий законодателя субъекта Российской Федерации, то он может осуществлять собственное правовое регулирование налоговых правоотношений, если оно не затрагивает интересы Российской Федерации, не увеличивает налоговое бремя и не ухудшает положение налогоплательщика по сравнению с тем, как это определяется федеральным законом (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30 января 2001 года по делу о проверке конституционности законодательных актов об установлении и введении налога с продаж).