Доведение расходных расписаний

Подборка наиболее важных документов по запросу Доведение расходных расписаний (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Бюджетная смета казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2024)
...Учитывая, что бюджетная смета должна соответствовать доведенным лимитам, объем прав Управления Минюста как получателя бюджетных средств, достаточный для утверждения бюджетной сметы, был сформирован в полном объеме лишь 17.01.2018 - в день поступления четвертого расходного расписания, Управление Минюста не могло утвердить бюджетную смету... до 17.01.2018 (до доведения в полном объеме лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетной росписи), суды пришли к правильному выводу о том, что 10-дневный срок для утверждения бюджетной сметы для Управления Минюста должен исчисляться со дня доведения главным распорядителем бюджетных средств (Минюстом России) в полном объеме лимитов бюджетных обязательств (17.01.2018), а не со дня доведения части лимитов первым расходным расписанием от 25.12.2017...

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как утверждаются и доводятся предельные объемы финансирования
(КонсультантПлюс, 2024)
Для доведения ПОФ сформируйте расходные расписания (ф. 0531722) и (или) реестры расходных расписаний (ф. 0531723) с учетом установленных особенностей и направьте их в орган Федерального казначейства. Тот в свою очередь доведет их до РБС (ПБС) не позднее следующего рабочего дня после получения (п. п. 32, 35 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 21.12.2015 N 204н).
Готовое решение: Как доводятся и отражаются в бюджетном учете лимиты бюджетных обязательств
(КонсультантПлюс, 2024)
ГРБС распределяют ЛБО между подведомственными РБС, ПБС, формируют расходное расписание (ф. 0531722) или реестр расходных расписаний (ф. 0531723), и через органы Федерального казначейства ЛБО доводятся до РБС (ПБС).

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 22.06.2009 N 10-П
"По делу о проверке конституционности пункта 4 части второй статьи 250, статьи 321.1 Налогового кодекса Российской Федерации и абзаца второго пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева и Московского авиационного института (государственного технического университета)"
Для принятия бюджетными учреждениями образования денежных обязательств, подлежащих оплате за счет источника дополнительного бюджетного финансирования, главные распорядители средств федерального бюджета доводят до них лимиты бюджетных обязательств на основании расходного расписания (статьи 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 5.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года N 104н). При этом - хотя бюджетные учреждения образования в условиях действующего правового регулирования не лишены возможности включить уплату налогов и сборов в бюджетную смету или внести в нее соответствующие изменения по мере необходимости в течение текущего года - средства дополнительного бюджетного финансирования подлежат использованию в установленных законом целях, в числе которых уплата налогов и сборов законом прямо не указана. В то же время в силу абзаца второго пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации арендная плата признается доходом федерального бюджета после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, что для федеральных бюджетных учреждений образования предполагает уплату налога на прибыль организаций с указанного дохода до его учета в составе доходов федерального бюджета.