Доведение предельных объемов финансирования

Подборка наиболее важных документов по запросу Доведение предельных объемов финансирования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 15.02.2021 N 309-ЭС20-23901 по делу N А76-43277/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и требования о возврате излишне перечисленной суммы субсидии на компенсацию выпадающих доходов, связанных с поставкой населению тепловой энергии по льготным тарифам.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как вопрос о размере субсидии ранее судами не рассматривался, данный размер правомерно определен уполномоченным органом исходя из объемов полезного отпуска тепловой энергии котельными, находящимися в эксплуатации теплоснабжающей организации, прекращения эксплуатации одной из котельных в спорный период.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судом указано, что пунктом 5 Порядка N 151-П предусмотрено предоставление субсидии за счет средств, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2018 N 852-ЗО "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, тогда как выделение дополнительных ассигнований сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, связанных с оплатой отклонения фактически сложившихся объемов тепловой энергии от прогнозной величины, учтенной при тарифном регулировании, Порядком N 151-П не предусмотрено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 09.02.2021 N 03-03-06/1/8227 <Об учете расходов на проценты за налоговую отсрочку в целях налога на прибыль>
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2021, N 7)
- непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов (подп. 2 п. 2 ст. 64 НК РФ);
Статья: О переносе срока уплаты "упрощенного" налога
(Максимова А.С.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)
В случае задержки финансирования из бюджета либо задержки оплаты выполненного госзаказа к заявлению "упрощенцу" нужно приложить документ финансового органа и (или) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, содержащий сведения о сумме бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, которые ему не предоставлены (несвоевременно предоставлены), и (или) о сумме предельных объемов финансирования расходов, которые не доведены (несвоевременно доведены) до него в объеме, достаточном для своевременного исполнения им обязанности по уплате налога.

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 19.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременной уплаты налогов, сборов, страховых взносов, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета денежных средств в объеме, достаточном для своевременной уплаты этим лицом налогов, сборов, страховых взносов, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;