Доведение лимитов до подведомственных учреждений



Подборка наиболее важных документов по запросу Доведение лимитов до подведомственных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)
- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
"Финансовый контроль публичных закупок в Российской Федерации: монография"
(Кикавец В.В., Цареградская Ю.К.)
(под ред. В.В. Кикавца)
("Проспект", 2022)
Кроме того, ведомственный финансовый контроль включает в себя рассмотрение порядка формирования первичной потребности заказчика в конкретных товарах, работах, услугах, а также потребности в конкретном объеме финансового обеспечения закупок, доводимом в форме лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) и субсидий. Указанное происходит в процессе согласования государственного задания для подведомственных учреждений, проекта плана-графика закупок. Обращаем внимание, что ни один из видов контроля не обеспечивает проверку первичных потребностей заказчика на этапе расчета потребности в товарах, работах, услугах в процессе формирования проекта плана-графика закупок.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
"2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.";
Федеральный закон от 27.12.2005 N 197-ФЗ
(ред. от 23.07.2013)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"
При этом, если в таком исполнительном документе должником указан главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета, он вправе поручить его исполнение подведомственному ему федеральному бюджетному учреждению с передачей копий документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, для оплаты исполнительного документа в соответствии с настоящей статьей и с доведенными до него лимитами бюджетных обязательств и (или) объемами финансирования расходов, а также с одновременным направлением в орган Федерального казначейства соответствующего уведомления о поручении исполнения исполнительного документа федеральному бюджетному учреждению.
показать больше документов